Глубокий космос: Совращение и смерть. Глава 7

Глубокий космос: Совращение и смерть. Глава 7

— Так-так, а мне куда? По центру или с права?

— Куда хочешь, — простонала Трайса.

— Я, пожалуй, попробую и туда и туда. Ты не против?

— Да. Попробуй… Давай же.

— В принципе тебя за раз могли бы трахать сразу три члена, — рассмеялся Кравцов, забираясь на диван. Он подхватил поднятые ноги Трайсы под коленки и вздернул их ещё выше. Затем, немного присев, Игорь втиснул член в щелку, расположенную справа от центральной перегородки.

— Пожалуй не три а четыре, — подал снизу из-под веганки голос Сергей. — Ты забыл про её задний проход.

— Не получится. Он слишком узок для ваших… Ооооо…

Трайса дернулась всем телом от сладкого удовольствия, ощутив, как в неё проникают здоровенные тугие члены мужчин-землян. Они стиснули ей центральную перегородку, что тут же отразилось необыкновенным наслаждением. Лоно инопланетянки стало стремительно наполнятся вагинальным соком.

Трайса находилась в неком прибалдевшем состоянии. С ней совокуплялись сразу два чужих самца! Два одновременно! Эмоциональный шок от этого и дикое удовольствие соединились в ней в казалось невозможный симбиоз.

Члены с чавканьем двигались в её мокрых, распёртых до предела дырках. Веганка ощущала их сильное напористее движение через центральную перегородку и та сладко зудела и ныла от этого вторжения. Мужчины, распалившись беззастенчиво мяли руками её груди и бедра. Сергей, время от времени прихватывал снизу своими теплыми ладонями её ягодицы.

— Ну как, нравится тебе? — горячо шептал Игорь, почти вплотную приблизив своё лицо к её лицу. — Вижу… нравится.

— Да, ещё! Давайте ещё! — закричала веганка. — Можно быстрее!

Кравцов ещё с полминуты повыгонял член в выбранное им отверстие, а потом втиснул его между складок центральной перегородки. Трайса выла и рычала от похоти.

Сергей мощными толчками поддавал своим елдаком снизу. Он вонзался в чмокающую щелку инопланетянки по самые яйца. Вокруг его блестящего липкого члена вагинальная смазка Трайсы булькала и пузырилась. Оба ласкохвата, извиваясь то кольцами, то свиваясь в спирали, выписывали над Ивашовым какой-то невообразимый дикий танец.

Трайса сама поражалась собственному состоянию, собственной необузданной похоти. Ей безумно нравились эти человеческие самцы-мужчины. Их крепкие мышцы, запах их пота, бронзово-золотистый оттенок кожи. Вот только, он менялся не так сильно и не в столь богатом цветовом спектре, как её кожа. О том, что чувствуют земляне, можно было узнать в основном по их мимике, напряжению мышц, по словам, что они произносили… Как бы там ни было проявлений чувственно-эмоционального фона у веганцев было больше. Точнее у веганок, поскольку мужчины их расы в соитии были довольно пассивны, по сравнению с этими дикими бешеными земными самцами.

Кравцов ещё пару раз поменял отверстия веганки, заставляя её выть и визжать от наслаждения. И оргазм у неё был такой силы, что веганка потеряла сознание. Она безвольно распласталась на Ивашове, лишь руки, ноги и бедра её судорожно подергивались, а из груди вырывались хриплые продолжительные стоны.

Сергей, более не в состоянии сдерживаться замычал и начал выбрасывать в вагину Трайсы сперму. К какими последствиям это может привести, он сейчас не думал. Просто не мог. Раз за разом его густой, горячий эякулят выстреливал в мокрую, пульсирующую дырочку Трайсы. Кравцов, тоже собрался было спустить ей в вагину, но тут веганка видимо почувствовав, что он тоже близок к завершению открыла глаза и закричала:

— Дай мне попробовать! Хочу в рот!

В принципе, получив сперму в вагину, Трайса узнала бы благодаря ласкощупам какова она на вкус, что в общем-то уже и случилось, когда кончил Ивашов. Но полость её рта и язык имели иные вкусовые рецепторы. Поэтому она захотела, чтобы второй самец слил ей семя туда. Вкус, как веганка успела убедиться — превосходный. Недаром земные самки с таким удовольствием глотают этот густой, терпкий с удивительно возбуждающим запахом эякулят. Правда, по мнению Трайсы это приближалось к такому понятию, как каннибализм, ибо семенная жидкость содержала сперматозоиды, отвечающие за появление потомства. Но может, это в обычаях землян? Один из способов регулировать свою численность, поглощая часть своих потенциальных потомков? У самой Трайсы в отношении этого никаких предубеждений не было.

Теплая, липкая сперма Кравцова тремя сильными струями выплеснулась ей на язык и в открытый рот. Потом последовали пара струек послабее. Отличие от спермы лежавшего под ней мужчины было. Ни лучше и не хуже. Просто, немного другая и чуть более густоватая, пожалуй и запах порезче. Скорее всего это связано и с другими вкусовыми рецепторами в её рту и с индивидуальными особенностями самца Игоря.

* * *

Асами прогуливалась по коридорам модуля в одном нижнем белье. Температура здесь была приемлемая и стесняться некого. На борту их было всего четверо, да теперь ещё и все перетрахались друг с другом.

Всё-таки какая сучка эта Трайса! Вцепилась в мужиков, как клещ. Ну да, она конечно сама настояла на проверке, но после первого раза можно же было не продолжать!

Нет, как ни крути, а все-таки Асами не могла избавиться от чувства ревности. Вот немножко отдохнет и заставит Кравцова и Ивашова так её трахнуть, как они никого и никогда в жизни не трахали. Что она, хуже этой веганки? И чего эти мужики слюни на эту блестящую фольгу так распустили? И ведь, как пользовали её! С какой страстью! Асами возмущенно хмыкнула. Ей теперь казалось, что когда её трахали, ни Ивашов ни Кравцов не проявляли такой страсти и энергии.

Тихий шум, раздавшийся за спиной отвлек девушку от мыслей про мужчин и веганку. Она обернулась и застыла, как вкопанная. Из полутемной ниши в стене вышел абсолютно голый, высокий, мускулистый мужчина. Асами ахнула, когда разглядела его лицо. Это был Меридакс. Главный герой из анимэ-сериала «Рассвет демонов»!