Джейми

Джейми

Джейми легла на меня, наши письки терлись друг о друга, а потом она стала облизывать мою грудь, живот, подрагивающий член. Скользнув по стволу, ее язычок прошелся по тяжелым яйцам, внутренней стороне бедер, и уткнулся в упругую колечко между ягодиц. Я поднял согнутые в коленях ноги, а Джейми продолжала вылизывать каждую складочку моего розанчика.

Я задрожал от удовольствия, ощущения, которые дарила мне эта женщина, невозможно было описать словами. Когда кончик языка вошел в мою попку, у меня вырвался громкий стон. Она крутила из стороны в сторону, подрачивая мой набрягший член. Я извивался от наслаждения, но все же хотелось большего, и тогда, словно прочитав мои мысли, Джейми выпрямилась и багровая головка ее члена нацелилась на столь желанную ей дырочку. Наши с Джейми взгляды встретились

Наступил момент истины. Я долго смотрел на нее, а потом произнес слова, которые, как мне казалось, должны были прозвучать именно сейчас.

— Джейми, не знаю, как и зачем, но ты похитила мою душу. Я люблю тебя.

Две слезинки скатились из ее глаз, когда она услышала это. И тихо, будто слезы душили ее, Джейми ответила…

— Я знаю милый. Я тоже люблю тебя. Люблю с той самой секунды, когда ты впервые коснулся меня, — она облизнула пересохшие губы и снова произнесла эти слова, сказала так, словно скрепляла печатью нашу общую судьбу. — Я люблю тебя.

Я приподнялся и поцеловал ее уже, наверное, в тысячный раз за этот вечер. Когда наши губы разжались, Джейми нежно нажала головкой, и моя попа раскрылась, как клюв голодного птенца, а руки сжали ее восхитительные ягодицы. Я прижал Джеми еще крепче к себе, и член, как по маслу вошел в меня. Какое-то время мы просто лежали и не двигались, а мой анус пульсировал вокруг ее громадной дубинки. Мы с Джейми стали одним целым.

Медленно, мы начали двигаться в унисон, толстый член скользил «туда-сюда». Любовь переполнила меня, и слезы потекли из моих глаз. Джейми высушила ихсвоими поцелуями. Без остановки, накачивая меня, она облизывала мочку ухо, шепча голосом охрипшим от возбуждения…

— О, милый, как же мне хорошо. Ты заставил меня снова почувствовать себя обычной женщиной. Я будто заново родилась после встречи с тобой. Обещай, что никогда не покинешь меня. Пожалуйста, любимый, скажи, что мы навсегда вместе.

— Навсегда, мой ангел. Навсегда.

Она прижалась ко мне так, словно желала вечно держать в своих объятиях, одним движением засадив в меня член на всю длину, шлепнув яйцами по попе.

— Никогда не покидай меня любимый, каждую секунду будь со мной.

— Никогда не покину, моя Афродита.

И тогда Джейми стала быстрее таранить меня, словно хотела приблизить кульминацию. Мои собственные чувства обострились до предела, и я подмахивал, держа задаваемый ею темп.

— О Джонатан, вот так. Сожми свою попочку, Да, работай ею. Какая же она у тебя узенькая и горячая. Мне так хорошо.

Я буквально впечатывал ягодицы в ее бедра. И изо всех сил стискивая попу, когда она всаживала в меня свое орудие.

— Трахай меня, Джейми. Дрючь мою попу. Да, разорви ее пополам. Да, да! ДА-А-А!

Джейми всерьез взялась за дело. Казалось еще чуть-чуть, и она насквозь проткнет меня. Мой собственный член терся о ее мягкий живот. Постоянно наращивая скорость, Джейми в конце-концов стала наяривать мою попу, действуя членом, как отбойным молотком.

— Милый, я сейчас кончу.

— О да, мой ангел, наполни мою попку своим соком. Наполни меня своей любовью.

Ее член еще сильнее набух, и горячая сперма залила мой анус. Джейми без остановки кричала мое имя. И в этот момент, я взорвался, выплескиваясь на ее живот, свисающие надо мной груди, даже собственное лицо. Мой оргазм был подобен извержению вулкана. Джейми не останавливаясь, дрючила мою раскалившуюся попу. Я без устали подмахивал ей. Наконец, она замерла, мы сжимали друг друга в объятих, едва не плача от удовольствия. Джейми слизала сперму с моего лица, а потом поцеловала, и я ощутил вкус собственной спермы на ее губах и языке. Дубинка, постепенно обмякла, и выскользнула из мой попы. Джейми скатилась с меня, и мы легли на бок лицом друг другу, пытаясь прийти в себя, после того, что произошло.

Она гладила меня по голове, когда наклонясь, стала облизывать вишенки, венчающие ее сиси. Мы чествовали, что отныне действительно принадлежим, друг другу, и от этого наши ласки были особенно нежны.

— Знаешь, Джейми, мы не просто только что знавались любовью. Я чувствую себя так, словно мы создали новую вселенную.

— Понимаю, что ты хочешь сказать. Когда я кончила в тебя, передо мной открылся целый мир. Никогда такого еще не случалось. И все это из-за тебя, любимый. Мой рыцарь на белом коне.

Я улыбнулся…