Джейми

Джейми

— Тогда одевайся, любовничек.

Я засмеялся и начал одеваться, а Джейми рассказывала про свой бизнес — маленькое издательство. Потом она подвезла меня до кампуса, на прощание мы обменялись телефонами и договорились встретиться сегодня вечером. Я проводил ее взглядом и побрел на занятия.

Было трудно сосредоточиться на лекциях, но мне, каким-то чудом, это удалось. После занятий я сел на автобус и поехал домой. Мой нос еще побаливал, зато нога была в полном порядке. Дома я принял душ и переоделся, вечером мы с Джейми решили встретиться в ресторане, а после ужина пойти на дискотеку.

Я сидел в отдельной кабинке в ресторане и ждал Джейми, как вдруг появился официант сопровождаемый Шерри. Встав из-за стола, я обнял и поцеловал ее.

— Привет Джонатан. У Джейми кое-какие проблемы, она опоздает, и поэтому попросила меня передать тебе эти новости, — я понимающе кивнул и отодвинул стул, чтобы она могла сесть. — Спасибо, а еще она сказала, что перекусит по дороге и встретит нас в клубе. Надеюсь, ты не против?

Я улыбнулся…

-Нормально, всякое бывает. Должен сказать, что услышать это от тебя лично, гораздо приятнее, чем то же самое сообщение, сказанное по телефону.

-Ну вот, и она также подумала. Правда, дала мне недвусмысленные инструкции, чтобы я к тебе не слишком приставала. Это ее работа.

-Не слишком — это сколько часов в день?

-Часов? Мне казалось «не слишком» означает, что я трусь возле тебя весь день, иногда делая десятиминутный перерыв, — ехидно улыбнулась Шерри.

Сделав заказ, мы продолжили разговор — Шерри была отличной собеседницей с великолепным чувством юмора. Я задал ей тысячу вопросов о Джейми, и ее рассказ поставил все на свои места.

По словам Шерри, Джейми никогда не была мужчиной. Она всегда была женщиной, но после того, как ее изнасиловали в колледже, возненавидела свою женскую сущность. Попытавшись ограничить свою сексуальную жизнь связями с другими женщинами, Джейми пришла к выводу, что это не ее. И тогда ударилась во все тяжкие. И больше всего ей понравилось заниматься сексом с жено-мужчинами — женщинами с членами. Большинство из них были всего лишь мужчины, накачанные женскими гормональными препаратами, но встречались и женщины, которым хотелось воплотить в жизнь мужскую сторону своей сексуальности, не теряя при этом и женственности. Инь и Янь в одном флаконе. И после того, как ее финансовые дела пошли в гору, она сделала себе такую операцию. И встречалась только с ей подобными. И я был первым настоящим мужчиной, с которым она трахалась. Шерри считала, что главной причиной этого послужило то, что я спас Джейми от насильников. Она была уверенна, что ее снова бы изнасиловали, что лишний бы раз доказало — женскую природу не переделать. Но я своим поступком заставил ее поверить в себя. Шерри предупредила меня, относится к Джейми как можно деликатней. Она очень ранимая, и это первый раз, когда ей понадобился другой человек для чего-то большего чем просто секс или дружба.

Из ресторана мы сразу же направились в клуб. Для начала мы заглянули в бар и дринкнули по рюмашке. Вокруг было много женщин, хотя явных трансвеститов тоже было немало. Шерри пошла, позвонить Джейми, а я остался сидеть, потягивая свой напиток.

Вдруг ко мне подошли ко мне две женщины — блондинка и брюнетка. Я приветливо кивнул им, и они, захихикав, сели по обе стороны от меня.

— Тебя зовут Джонатан? — спросила привлекательная блондинка, севшая справа.

— Да, а это что у меня на лбу написано?

Обе рассмеялись, а потом брюнетка ответила…

— Нет, но ты пришел сюда с Шерри, а Джейми просила нас позаботиться о тебе, пока она сама не приедет. А Шерри, сказала, где ты сидишь. Кстати, меня зовут Синди, а ее Ронда.

— Приветик. Что-нибудь выпьете?

— Да, но сегодня мы угощаем. Джейми говорила, — ты учишься в университете и хочешь стать писателем, верно?

— Точно — это моя заветная мечта.

Они заказали выпивку, мы разговаривали, слушали музыку, а через какое-то время я, Синди и Ронда, покину бар, и отправились на танц-пол.

Мои новые знакомые танцевали очень близко от меня, и, в конце-концов, я оказался зажатый между их, извивающимися в ритме танца, телами. Их руки были повсюду — гладили мою попу, грудь, член. Ронда вытащила мою рубашку из штанов, и сунула руку под нее. Я чувствовал, как ее твердые соски упираются мне в спину, пока она ласкала мне грудь и живот. Синди, в это время, положила мои руки себе на бедра, а потом стала двигать их выше, пока я не наткнулся на ее упругие ягодицы. Довольно улыбнувшись, Синди припала к моим губам. А Ронда тоже не стояла без дела — ее рука скользнули мне в джинсы, и, сжав тонкими пальцами мой напрягшийся член, она начала его не спеша подрачивать. Я в свою очередь выяснил, на Синди были стринги, поэтому мои пальчики беспрепятственно проникли в между ягодиц, поглаживая дырочку. И вдруг что-то уперлось мне в попу, и я потерся об это что-то. У Ронды определенно был член, а вот насчет Синди у меня имелись кое-какие сомнения, которые она сама же и разрешила, прошептав мне на ухо…

— Блин, Джейми права, ты чертовски сексуален. У Ронды встал на тебя?

Я кивнул.