Джейми

Джейми

Решив, что пришло время перейти на «ты», я пробурчал…

— Прежде чем стаскивать с меня штаны, могла бы и представиться.

-Ой, извини. Меня зовут Джейми, — хихикнула она.

Скоро мои джинсы присоединились к ботинкам и носкам, уже валяющимся на полу. И я, почти голый, с едва прикрытым торчуном, растянулся на диване, перед прекрасной женщиной, с которой познакомился всего лишь пару часов назад. Да уж интересная прогулочка получилась. Но только не подумайте, что я чем-то недоволен.

Джейми осмотрела мои ноги, поглаживая их со всех сторон, и на внутренней стороне правого бедра нашла большой синяк, тянущийся к ягодице. Во время осмотра ее лицо было всего лишь в нескольких сантиметрах от моей промежности, и я чувствовал, как горячее дыхание обдувает подрагивающий член. Он вытянулся еще сильнее, и головка выглянула из-под резинки трусов. Джейми попросила меня перевернуться на живот, чтобы она могла лучше разглядеть синяк. Я с облегчением исполнил эту просьбу, и как нельзя во время, поскольку член едва не выскочил из трусов. Теперь я ничего не видел, я а только чувствовал ее нежные руки, медленно гладящие мой обтянутый трусами зад. А потом она осторожно приспустила трусы.

-Ну, Джонатан, у тебя там действительно большой синяк. Но думаю,что «Бен-Гей» облегчит твои страдания. Ты, вообще, очень напряжен, поэтому легкий массаж, в принципе, не помешает. Подожди, я сейчас вернусь.

Она вышла из комнаты. Было очень приятно просто вот так лежать, и даже не имело значени то, что Джейми возбуждала меня, больше чем любая другая женщина. Само по себе то, что она взялась выхаживать меня было замечательно, нога-то ведь действительно здорово болела.

Я, должно быть, задремал, поскольку разбудил меня резкий ментоловый запах мази, которую она втирала в мое правое бедро и ягодицы. Трусов на мне уже не было. Потом она стала массировать мне ноги от ступней до задницы, потом они опять спустились вниз, а затем моя попа вновь оказалась в ее умелых руках. Джейми смазала мне маслом ягодицы и между ними и приступила к дальнейшему массажу. Сначала она прошлась по верху, а ее пальчики начали гладить мою дырочку. В этот момент мой, немного обмякший член, снова превратился в каменный столб. Одной рукой Джейми стала ласкать мою мошонку, а другая осталась между ягодиц. И я почувствовал, как ее пальчик нажал на упругое колечко ануса, и, легко скользнул внутрь. Как же это было здорово. Я лежал не двигаясь, и только стонал от удовольствия. Немного покрутив им там, она вытащила его, а потом обе руки сжали мои булки, широко раздвигая их. Прохладный ветерок коснулся открытой дырочки, а потом его сменил горячее дыхание Джейми и ее язычок. Облизав колечко снаружи, она начала буквально трахать меня язычком. Не в силах сдержаться я стал подмахивать. Моя бывшая жена частенько во время наших любовных игр засовывала мне палец в попу. Но куда ей было до Джейми. Мне было так хорошо, что я был готов кончить в любую секунду. Джейми, должно быть, поняла это, потому что резко остановилась и оторвалась от моего зада.

-Повернись-ка ко мне, горячий парень, — хрипло произнесла она, тяжело дыша.

Я перевернулся на бок и увидел, что она стоит на коленях возле дивана. Но, Боже мой, как она была одета. На ней был лишь легкий халатик, сквозь который просвечивали тяжелые груди, увенчанные набухшими, натянувшими ткань сосками. Под халатиком виднелись только белые трусики и ничего больше. Джейми улыбнулась мне и сжала набрякший член.

-Вот это мне нравится, — сказала она, и он тут же погрузился в ее влажный горячий ротик.

Я застонал в экстазе. Джейми обсасывала головку, словно чупа-чупс, а другой рукой подрачивала ствол.

— Джейми, не сиди там. Нечестно, что все достается мне одному.

Не дожидаясь дальнейших подсказок, она встала, не отпуская, однако, член, встала надо мной, широко расставив ноги, а потом ее обтянутая трусиками попа опустилась на мое лицо. Я почувствовал себя на седьмом небе от удовольствия. Попка раскрылась будто цветок, когда я сдвинул в сторону трусики и вдохнул ее мускусный запах. Стараясь не задеть нос, я потерся лицом о ее булочки — нежные и горячие. А затем вонзился языком в дырочку между ними, вылизывая бутончик Джейми словно безумный. В надежде вернуть ей хотя бы частично наслаждение, которое она дарила мне. Через некоторое время, мой язык покинул ее розочку и отправился ниже. Но путь ему преградили трусики, но когда я начал их стягивать, Джейми отпустила член и выпрямилась.

— Джонатан, наверное, я должна была сказать тебе об этом раньше, но ты оказался таким обходительным, добрым и таким сексуальным, что мне не хотелось сразу все испортить.

-Джейми, все в порядке. Не думаю, что ты можешь вообще что-нибудь испортить. Ты самая красивая женщина, которую я когда-либо встречал. Если ты не хочешь что-то делать, просто скажи мне. Обещаю, что не обижусь. Черт, уже то, что мы вместе — само по себе чудо.

-О, Джонатан, надеюсь, ты искренне это говоришь. Не то, чтобы я не хотела бы делать чего-то такого. Бог мой, я хочу делать все и даже больше. Но, дело в том, я не такая, как другие женщин.

— Нашла чем удивить. Разве можно их с тобой сравнивать. Ты — прекрасная орхидея среди полевых цветов.

— Вот балаболка, — рассмеялась она, но сразу же помрачнела, — но я говорю серьезно. Посмотри сам. Я пойму, если ты захочешь уйти после того, что сейчас увидишь.

Она скинула халатик, открыв полные груди, нагнувшись, сняла трусики, из-за ее длинных волос мне было ничего не видно. И вот Джейми выпрямилась, словно Венера, выходящая из пены морской, гордящаяся своей красотой. А между ее нежных бедер гордо торчал огромный член. Я был в шоке. И в тоже время возбужден, как черт. Я как-то фантазировал о подобных женщинах, но всегда считал, что в реальной жизни — это всего-навсего мужчины с грудными имплантантами. Но Джейми была не такая — она была женщиной с прекрасным лицом, и ногами, которым бы позавидовала бы любая супермодель. Нет, она выглядела, говорила и вела себя, как женщина. Только длинный налитый кровью член заставлял в этом усомниться. Оторвав взгляд от ее дубинки, я посмотрел ей в лицо. Держалась она молодцом, только полные слез глаза, не могли меня обмануть. Несмотря на этот стояк, выглядела Джейми ужасно беззащитной, сердце у меня не выдержало, а член дернулся, предвкушая море непознанных удовольствий.

-Джейми, — сказал я как можно мягче, — ты само совершенство. Иди ко мне.

И мы слились в поцелуе… наши языки сплелись будто змеи, а ее слезы оросили мои щеки. Тело Джейми было таким мягким, однако, то, что уперлось мне в живот было длинным, твердым и горячим.

Мы долго целовались, гладя друг друга. Она взяла мою руку и положила на свой член. Открыв глаза, я пристально посмотрел на нее, сжав ствол и, принявшись ласкать его.

— Я хочу целовать, сосать его, — у Джейми глаза на лоб от удивления полезли, затем она улыбнулась, и я улыбнулся ей в ответ.

-Для начала пойдем в спальню.