Джейми

Джейми

— Отлично, — подытожила Ронда, — тогда давайте сразу решим оргвопросы. Мы с Синди поедем подготовим яхту, а вы возьмите еду выпивку и встречайте нас в доке.

Возражений не было. Сиди и Рода обняли нас с Джеймс, причем. Сиди шепнула мне… » Счастлива за вас. Позаботься о ней».

Джейми побежала в спальню собираться, а Шерри, подождав пока она, уйдет, повернулась ко мне. От былой веселости в ее взгляде не осталось и следа.

— Ты действительно любишь Джейми? Потому что если нет, то я не позволю тебе и дня прожить, не пожалев о том, что обманул ее.

— Я очень люблю ее, Бог тому свидетель. Верь мне.

— Хорошо, только не обижай ее.

— И не думал. Я скорее руку себе отрежу, чем обижу Джейми. Но мы оба — и ты, и я — знаем, что идеальных отношений не бывает. Но клянусь, что постараюсь хотя бы приблизить наши отношения с Джейми к таковым.

— Честный ответ. Потому что она совсем потеряла голову от любви. Надеюсь, ты оправдаешь наши с ней ожидания.

— А уж я-то как надеюсь. Кстати ты не скажешь, что именно вы от меня ожидаете? Чтобы я точно был уверен, оправдаю я их или нет, — ухмыльнулся я.

Она засмеялась и, шутя, пихнула меня в грудь, а потом крикнула Джейми, что пойдет за продуктами, и ушла. Джейми и я закончили собираться, и отправились ко мне, прихватить кое-какое мое барахлишко.

Глава 3

Свою машину яоставил возле дома, и мы с Джейми доехали до доков в ее БМВ. Было около 10 часов, когда мы встретились с Рондой и Синди, они стояли на борту большого белого судна — просторной тридцатипятифутовой яхты. И Синди, и Ронда уже были полность готовы к солнечным ваннам… на Синди было бикини, а на Ронде узенький, только соски и прикрывающий, лифчик и шортики. Мы с Джейми поднялись по трапу на борт, и Синди вместе с моей любимой исчезли внутри корабля, а я отравился с Рондой, чтобы помочь ей запустить мотор.

По пути она устроила мне экскурсию по яхте, чрезвычайно гордая собой. Яхта называлась «Тайна» — довольно подходящее название. Ронда шла впереди меня, и я не мог оторвать глаз, от едва прикрытых шортами ягодиц, колышущихся при каждом ее шаге. Она поинтересовалась, захватил ли я что-нибудь более подходящее для морской прогулки, поскольку на мне до сих пор были джинсы. Я ответил, что в сумке у меня купальные шорты, тогда Ронда открыла сумку и вытащила их.

— Нет, не годится. Они же скрывают самое лучшее, что есть у тебя, — внимательно осмотрев шорты спереди и сзади, она отбросила их в сторону, потом повернулась ко мне, смерила взглядом и добавила. — Что ж, мы не можем позволить тебе одеваться, словно высоконравственному придурку. У меня на яхте есть правило… одежда должна не скрывать, а наоборот показывать всему миру, что у тебя есть. Так что или ты наденешь то, что подпадает под это правило, или будешь ходить голяком. Что выбираешь?

Я засмеялся, с готовностью вступая в ее игру…

— Так, значит показать всему миру, что у меня есть. Или ходить абсолютно голым. Но, пожалуй, лучше чуток прикрыться, чтобы разжечь любопытство у присутствующих. У меня там, в сумке есть плавки — может они подойдут.

— Ну и замечательно.

Она велела мне переодеться в каюте и возвращаться на палубу. Я так и поступил, а когда поднялся на палубу, то увидел, что Ронда стоит, согнувшись у борта. Подойдя поближе, я увидел стоящую внизу Шерри, обвешанную сумками с припасами, словно новогодняя елка игрушками. Я забрал их у нее, пока Ронда помогла Шерри подняться на борт. Очутившись на яхте, Шерри забрала у меня несколько сумок, и мы отнесли их на камбуз. Вернувшись наверх, мы нашли Ронду в капитанской рубке, запускающей двигатель, а нам с Шерри она, полностью войдя в роль капитана, приказала отдать швартовы. Шерри и я побежали выполнять приказ, и встретились на носу яхты. Шерри пропустила меня вперед, а потом шлепнула по заду. Я тут же кинулся за ней, но поймал только на корме, и ущипнул за соски. Она только рассмеялась. Затем я вернулся к Ронде, а Шерри пошла переодеться во что-нибудь более открытое.

У нас заняло полчаса, чтобы выплыть из доков. Сначала мы шли вдоль берега, а потом повернули в открытое море. Погода была чудесной… яркое солнце и практически безоблачное небо.

Когда берег пропал из виду, Ронда вырубила двигатель и встала на якорь. Море было спокойным, и яхта лишь слегка покачивалась на маленьких волнах. Тут появились Синди и переодевшаяся Джейми. На ней была зеленая маечка в дырочку, доходящая до живота, и соски практически торчали наружи. Вокруг бедер была сетчатая мини-юбочка, из-под которой виднелись трусики-стринги, скрывашие член, но не мощную выпуклость между ее роскошных ног. А ее распущенные волосы сияли на солнце.

Сделав глубокий вдох, я присвистнул от восхищения, когда увидел Джейми. Она засмеялась и подошла ко мне. И тут мой дружок в плавках ожил в одну секунду.

Очевидно, это не осталось незамеченным, потому что Шерри расхохоталась и громко, чтобы остальные тоже ее услышали, заметила…

— Вот бы меня так всегда встречали. Ронда, как ты думаешь, достаточно ли видны достоинства Джонатана или все же одно весьма важное скрыто от наших глаз, и нам следует исправить это упущение?

Все засмеялись, а Ронда ответила…

— Не надо, думаю всем и так ясно, что у него в трусах, особенно когда Джейми рядом. Разве ты этого не заметила?