Доигрался

Доигрался

Лена стояла с низко опущенной головой, и слезы сами капали у нее прямо на пол. Она догадывалась что будет дальше, но не хотела думать об этом, и все еще надеялась что произойдет чудо, всё это закончится и они будут еще смеяться над этим своим приключением. Вадим сидел в кресле. Его пристегнули, чтобы он не дергался, как они сказали, для его же пользы. Он боялся поднять голову, боялся встретиться с ней взглядом.

Вадима здесь знали, и как оказалось даже неплохо. В последний раз, когда он проигрался, они отдолжили еще, и еще… И сегодня он играл опять. Она и раньше знала что он играет, ей нравился этот его шик, размах, удаль. Она не задумывалась о тех последствиях к которым приводят карты. Сегодня ему опять не повезло. Посовещавшись, эти двое принесли наручники и пристегнули Вадима к креслу. Лена заплакала. Она уже представила, как они начнут издеваться над ним, вымогая деньги.

— не надо, мы все отдадим, мы обещаем, всхлипывая умоляла она.

Но они не обращали на нее никакого внимания, занятые приготовлениями. Наконец она решилась на самое страшное для нее — предложить себя. Тихо, едва слышно, она прошептала — возьмите меня, только не мучайте Вадима. Двое переглянулись и похоже им понравилась эта идея.

Ее поставили тут же, посреди комнаты, и объяснили ей всё. Объяснили что она должна быть послушной девочкой, и тогда они возможно не сделают ей больно.

Она лишь послушно кивала головой в знак согласия со всем, что они говорили.

Для начала ей велели раздеться, оставив только трусики и лифчик. Своими бесстыжими глазами они пялились на ее стройную фигурку, на девичью грудку, под лифчиком, на трусики, где так хорошо угадывался ее бугорок. Насмотревшись, один из них подошел к ней, и сев перед ней в кресло, начал гладить ее ножки. Забираясь руками почти к самым трусикам, гладил ее там, где только Вадиму она разрешала себя гладить. Лена закрыла глаза.

Она почуствовала второго сзади. Его руки прижались к ее попочке, и гладили ее через трусики. Но потом было еще хуже.

— покажи свою пизду, произнес первй. Лене показалось что она ослышалась, но он вновь повторил, — покажи пизду, сучка.

Оттянув трусики вниз, она приоткрыла свое самое заветное этим двум. Двое, усевшись перед ней… мяли свои члены, и не могли оторваться от нее.

-одень

-сядь на диван и раздвинь ножки

— погладь себя

— потрогай свои грудки

Приказы следовали одни за одним, и она бесприкословно подчинялась. Она даже немного успокоилась, после того как ей разрешили вернуть трусики на прежнее место. Может и обойдется, подумала она.

Но не обошлось.

Повинуясь следующему приказу, она запустила ладошку под трусики и начала ласкать себя там.

— А теперь покажи нам, что ты там делаешь, сучка. Краснея Лена оттянула трусики в сторону и как бы лаская себя, еще больше закрылась ладошкой.

— Раздвинь пизду в стороны, мы хотим поглядеть на нее. Густо покраснев, Лена двумя руками раздвинула свои большие губы, так что открылась розовая дырочка, обрамленная еще одной парой нежных губ.

Она чуть не упала в обморок, когда взглянув украдкой на этих двоих, увидела что они сидят совсем голые, и ласкают свои члены. Но они заметили ее взгляд, и следующий приказ приковал ее взгляд к ним — ей было приказано смотреть на них, как они дрочат себя.

За свою короткую девичью жизнь, Лена знала только одного Вадима, да и то, только 2 раза, и хоть тайком и бросала взгляды на его член, но ей было стыдно и неудобно рассматривать, а тем более трогать его. То что она видела сейчас, перед собой, одновременно и пугало и манило ее. Два напряженных мужских члена, с оголенными головками, дрожали в руках этих двоих. Засмотревшись она даже забылась на какоето время, что и сама является объектом наблюдения. Что ее оголенная, раскрытая писюлька притягивает взгляды этих двоих, и что на вот эту вот ее писюльку они так усиленно дрочат.

Дальше ей было приказано снять трусики и лифчик, повернуться к ним задом и наклониться. И опять ласкать себя, раздвигать попочку, показывая им свое сокровенное, ласкать свои грудки. Она уже свыклась со своей обнаженностью перед ними, и проделывала всё что ей говорили с какой то даже странной отрешенностью.

Но и это закончилось.

Она вдруг почуствовала чьюто руку на своей попочке. Эти жадные ладони гладили, мяли, щипали ее. Скользили между раздвинутых ножек в ее промежности, терли ее писюльку и клитерок.

Все эти ласки, странно действовали на Лену. Она краснела, бледнела, и злилась от того что там, внизу ей становилось хорошо от всего этого. (Вот так вот за карточный долг простые парни в интерьере русской квартиры насилуют с ее согласия главную героиню, такую красивую и невинную девушку в белом платье (смотрите на втором видео снизу) — прим.ред.)