Растлители. Часть 3. Кровосмесители

Растлители. Часть 3. Кровосмесители

— Здорово натопили, крепко, — со знанием дела сказал Антон.

Сначала сняли куртки, затем валенки, остались в обычной одежде. Раздевались не спеша, без смущения. Если бы Паша не замышлял соблазнить брата, он вряд ли пошёл бы в баню, мыться голым рядом с мало знакомым мальчиком, застеснялся бы. А так ничего. Мальчики сняли рубашки, обнажив своиюные мужские груди. Антон был покрепче Паши, хотя и не намного. Те же детские соски, тот же желобок на животе. Вскоре они остались в одних трусах: Паша — в своих любимых голубых семейках, Антон — в старых серых семейных трусах. Теперь предстояло избавиться и от них, Паша повернулся к Антону задом, нагнулся, как будто так удобнее и снял трусы. Получилось, что его попа была на уровне паха Антона. Когда он повернулся, то увидел сокровище мальчика во всей красе. Хуй троюродного брата был побольше его, и яйца, как будто шире. Особую значительность придавали несколько чёрных волосков (У Паши волосы на лобке как-то меньше бросались в глаза.)

— Пойдем париться, — весело сказал хозяин баньки.

Зашли в парилку, клубы пара чуть скрывали мальчиков друг от друга. Антон предложил попарить Пашку, «ложись», говорит. Паша лег на длинную деревянную полку. Он чувствовал, как его попа вызывающе чего-то ждала. Антон взял веник и начал прохаживаться им вдоль всего тела Пашки. Ничего более сексуального Паша и представить не мог, он буквально изнывал от желания. Антон начал не жалея бить брата по попе.

— Сильнее, ещё! — Паша стонал от сладострастия.

Мягкий веник ложился на тело растлителя, а тот, так и хотел, чтобы его били больнее и больнее. Его член встал торчком, капельки порочного пота бежали по всему его телу. Потом Паша стал бить веником по телу брата. Особенно ему нравилось бить по красной, как будто смеющейся жопе. Раз, два, Раз, два.

Напарившись вдоволь, мальчики сели на полке. Паша понял — сейчас или никогда.

— Антон, послушай у меня к тебе предложение. — Весело начал Павлик. — Я просто всегда хотел попробовать заняться сексом с мальчиком. Просто попробовать, каково это. Но только один раз, но я боюсь, что я предложу, а другой мальчик посмеется и всё расскажет родителям. Скажи, ты никогда не хотел?

— Ты что голубой?

— Да, нет, мне просто интересно, ну что в этом такого?

— Ну, я не знаю, мысли всякие приходят, но я никогда не делал ничего такого.

— Предлагаю попробовать, и пусть это останется между нами.

— Я согласен.

Паша обнял брата. Их липкие от пота тела соприкоснулись. Грудь к груди, член к члену. Антон лёг, а Паша залез на него как на девочку, и начал целовать его в жаркие губы. Они целовались в засос долго и нежно. Паша трогал и обнимал брата так страстно, как профессиональный любовник. Он целовал его шею, а руками в тоже время изо всех сил мял его толстую попу. Он сел на корточки, так, что его попа оказалась на ногах Антона. Тот приподнялся и начал нежно водить руками по груди соблазнителя, целовал его в пупочек.

— Отсоси у меня, пожалуйста, — хриплым голосом просил Антоша.

— Конечно, дорогой.

Антон опустил ноги с полки, а Паша сел внизу, у него между ног. Его взору представилось хозяйство брата. Сначала он нежно стал облизывать яйца мальчика. Целовал лобок, вылизывал. Член Антона по длине был как Пашин, но потолще. Поэтому Паше особое удовольствие доставляло, потихоньку запихивать его к себе в рот, ощущая эту пупырчатую кожу стенками губ. Он аккуратно открыл залупу и обсосал её со всех сторон.

— Вот так, да! — стонал от удовольствия мальчик Паша обхватил попу ебателя руками, и, упершись, стал ритмично водить головой вверх-вниз. Антон блаженствовал, он сам ничего не делал, в то время как Паша уже вспотел, от беспрестанного сосания.

— А-А-А-А-А!!!

Антон вытащил член из похотливого Пашки, и, заставив его держать рот открытым, направил тонкую струйку в глотку брата.

— Как вкусно! — Паше тоже понравилось. — Антон я хочу тебя выебать в жопу! Сейчас принесу вазелин, готовься.

Паша выбежал в предбанник с торчащим членом, мокрыми руками нашёл вазелин, и помчался к толкавшему ему в рот пацану.

Когда он вошёл, то увидел такую картину: Антон стоял раком. Его голова была опущена почти до пола, а жопа задрана выше всего. Ноги нагло расставлены в стороны. Жопа была мокрая от пота и желания.

— Ты что хочешь меня трахать в попку? — притворно испуганным голосом спросил Антоша-поебоша. — Неужели ты вставишь свой хуй в мой задний проход, в мою толстую кишку?!

— Точно! Щас будешь пидором!