Растлители. Часть 3. Кровосмесители

Растлители. Часть 3. Кровосмесители

— Так возьми же меня!

Паша от предвкушения поебы был в экстазе, он подошел к своему деревенскому родственнику, и со всей силы пнул его ногой по жопе, потом, сев на корточки, стал тыкать среднем пальцем правой руки в дырочку Антона. Дырке явно не понравился такой посторонний предмет, между тем Паша не жалея тыкал, его палец был уже полностью внутри Антона. Потом Пашка стал, не торопясь, тщательно, вымазывать вазелином попу брата. Помазал вокруг, само отверстие и даже внутри все обработал.

— Расслабься и двигайся со мной, милый, — Паша был готов.

Член мальчика так сильно стоял, что его даже, оказалось, сложно разогнуть, но, справившись со своим маленьким другом, он поставил его под прямым углом. Потом сразу резко вошёл в попу друга, вставив до конца. Паша удивился, что Антон даже не вскрикнул. Да, что говорить — в деревне все парни здоровые, в том числе и трахнутые. Паша ритмично двигался, а Антон, упершись руками в деревянный пол бани, водил жопой в такт, он немного постанывал, то ли от боли, то ли от наслаждения.

Прекрасные духи, привлечённые острым запахом похоти летали вокруг сладкой пары. Посматривали на юных отроков, любовались нагими и прекрасными их телами. Кружили, веселясь, Паша заметил их, но наслаждение телом брата было сильней. Тонко и сладко звенели банные нежити, жутко и страстно от них становилось.

От исступления и непередаваемой свободы Антон стал похрюкивать и повизгивать. Как бесноватый смеялся безумный Паша. Духов становилось всё больше, уже места им не хватало в узкой баньке. Толкались, чтобы поближе посмотреть на происходящее действо, пришлось мальчиков потеснить.

— Пошли прочь! — Паша неистово хохотал, отгоняя надоедливых.

Красный огонёк зажёгся в его глазах, разве это прежний зажимчивый и угрюмый Паша? Он как будто что-то новое узнал и понял.

— Чувствуешь, какой я плохой?! — ревёл он, изо всех трахая, стоящего раком в маленькую заднюю дырочку.

— Ой, подумаешь! — этот извращенец действительно кайфовал от сладостной боли.

Синяя бабочка, с надломанным крылом надоедливо летала. Радостная музыка лилась. Дружные свинки стройно делали коленца, танцуя по кругу.

— Сколько вас!

Время как будто остановилось, не было уже ни времени, ни пространства, только двое влюбленных мальчиков и неистово радостные существа вокруг. Паша водил руками по спине Антона, чувствовал, что оргазм близок. Вдруг беспокойные курицы забегали, залетали, кудахтали, глупые. Все здание наполнилось ими, уже и по головам любовников начали топтаться.

— Кончаю!!! — долгожданная белая масса вылилась из члена Паши.

Вдруг мальчики услышали стук в дверь.

— Скоро вы там?

Засуетилисьнежити, попрятались. Нарядившись, и мальчики вышли, нескромно ухмыляясь, друг другу.