Кукла. Глава 1

Кукла. Глава 1

только ты и я! — притянув Куклу к себе, полноправный хозяин парня на эту ночь поцеловал его, получив ответный поцелуй.

— И это и есть твой подарок?! — в голосе Куклы прозвучала наигранная досада.

Ведь, по хорошему счёту, если подарить игрушке подарок, если надеть на неё новую одёжку или побрякушку, что будет чувствовать кукла? Счастье, благодарность, быть может, прилив нежности? Будет влюблённо смотреть на дарителя? И да, и нет. Хозяин увидит в лице создания лишь с одним выражением только то, что сам захочет увидеть. И в данный момент Кукла, обученный в совершенстве играть свою роль, ловко радовал мужчину.

— Ты расстроился? Неужели тебе только материальные ценности важны? — с грустью сказал Альберт.

— Нет, ты же знаешь, что это не так, — механическое движение изящной руки по лицу мужчины, тёплая улыбка.

— Конечно, знаю, — прижав руку Куклы к груди, проговорил мужчина и подарил парню ещё один поцелуй, более долгий, более страстный, с желанием ощущать ответную страсть. — Пойдём, твой подарок уже ждёт тебя, — с улыбкой сказал Альберт.

Пройдя в гостиную, Кукла увидел, что на столе лежит футляр, в котором явно было какое-то ювелирное изделие. Мужчина подвёл Куклу к столу. Глаза юноши, которые ещё минуту назад ничего не выражали, вдруг засияли, на лице появилось радостное выражение, явившееся отражением радости мужчины от предвкушения дальнейших событий. Футляр открылся, и на свету заиграла цепочка из белого золота с бриллиантовым напылением тонкой работы, а на ней кулон в виде белого тигра, на месте глаз которого светились сапфиры, а полосы на теле были выполнены из белых и чёрных бриллиантов. На самом футляре красовалась название одного из самых известных ювелирных домов. Кукла открыл рот от восхищения.

— Тебе нравится?! — с непередаваемым самодовольством произнёс Альберт.

— Очень, у меня просто нет слов! Помоги мне одеть, — и мужчина тут же быстрым движением одел на шею Кукле это чудо ювелирного искусства…

И вот наступил момент, когда Кукла подходит к зеркалу. Альберт стоит сзади, смотрит на два совершенства, и его возбуждение растёт. Он целует шею парня, срывает с него рубашку, приспускает джинсы вместе с бельём, резким движением ног расставляет ноги юноши в стороны, плюет себе на член и входит в тело своей игрушки. Альберт размашисто трахает Куклу, кусает его плечо, грубо хватает за волосы и смотрит раз за разом в холодные сапфиры в зеркале.

Вот и плата за подарок, ведь хозяин всего лишь нарисовал у себя в голове всё, что увидел сегодня на лице у Куклы: радость, удивление, восхищение, желание…

Сейчас Альберт жадно берёт, финал близок, он сильно сжимает бёдра, входит в парня до упора и кончает. Хозяин удовлетворён, горд, доволен собой, ведь мужчина получил то, ради чего приобрёл этот подарок и приехал сегодня к зданию одного из старинных вузов страны…

Лунный свет льётся сквозь окно великолепных апартаментов, заполняя собой изысканную, просторную и тёмную комнату, посреди которой стоит юноша перед огромным зеркалом во весь рост, тело обнажено, и глаза его скользят по ступням, по длинным стройным ногам, по ровному и крупному мужскому достоинству, плоскому, в кубиках пресса животу, подкачанной груди, изящным кистям рук, ключицам, изгибу шеи. Лёгкое движение прелестной головки — и взору открывается бледно-фарфоровое лицо. Взгляд скользнул по как будто нарисованным бровям, прядь тёмно-русых слегка вьющих волос упала на высокий лоб, тёмные пушистые длинные ресницы, стремящиеся ввысь, вдруг широко раскрылись, и глаза цвета тёмного, глубокого сапфира посмотрели на юношу, глядевшего из зеркала. Пальцы невольно коснулись цепочки с кулоном, и тут же рука была отдёрнута с мыслью: «Какой холодный!». В следующую секунду одним движением изящной руки цепь с камнями была снята с шеи и брошена ко всем остальным подаркам.

Ведь Кукле всё равно, что на неё наденут, что ей подарят и что с ней сделают, потому что она всего лишь Кукла, созданная с одним-единственным идеальным выражением лица — выражением пустоты.