Не просто друзья…

Не просто друзья...

— Да ну тебя, я бы посмотрел, как ты разливал на моем месте, — кивком головы указав на Ленку, сказал Мяс. Андрюха проследил за его взглядом, и на лице его появилось отсутствующее выражение:

— Понятно…

Все стояли тесным кругом, держа в руках стаканы, и ждали, пока кто-нибудь решится сказать речь. Наконец, Валерка решил взять на себя эту нелегкую обязанность и поднял стакан:

— За окончание школы мы уже пили, за перспективы тоже пили. Предлагаю выпить теперь просто за нас всех, за нашу дружную компанию, за то, что бы мы навсегда оставались друзьями. — Тост был встречен одобрительными возгласами, — В общем, за нас!!!

Все выпили, закусили. Девчонки как всегда не все допили, начались увещевания в том, что тост не имеет силы, пока не выпито все, что было налито в стаканы. Убеждение возымело действие вместе с обещанием наливать в следующий раз поменьше.

— Между первой и второй — место для еще одной! — объявил Мяс, взявшись за бутылку. Так закончилась и вторая бутылка, и третья. Потихоньку появлялась приятная расслабленность и появилась некоторая тяжесть в ногах.

— Ладно, ребят, давайте-ка вернемся в зал, а то заметят, что нас что-то долго не видно, — подал голос Витек, — там, наверное, уже и потанцевать можно.

Все лениво стали подниматься и выходить из кабинета.

— А мы вас уже заждались. Где вы ходите? — начали расспрашивать родители.- Да мы пофотографороваться ходили, — ответил за всех Серега, предусмотрительно бравший с собой фотоаппарат, он действительно сделал несколько снимков в кабинете биологии.

— Давайте скорее за стол, сейчас горячее подадут, а потом и потанцевать можно.

— Клево, можно сказать, закусим, — тихонько сказал Мяс, садсь за стол рядом с Валеркой. Тот через стол рассматривал девчонок, прикидывая, с кем бы потом пойти потанцевать. Ему больше всего нравилась Наташка, но у нее был парень, который был на пару лет старше и все об этом знали, порой доходили сплетни, что он с Наташкой не просто гуляет и в кино ходит…

Немного перекусив, Мяс пошел к аппаратуре, прикидывая, какую бы музыку поставить для начала. Он решил, что начать стоит с диска с последними хитами, хотя сам он попсу и не любил. Как только раздались первые звуки, народ потихоньку начал выходить из-за столов, танцевать пошли и некоторые из родителей, особенно те, кто уже много выпил. Ребята тоже танцевали, но многие сходились во мнении, что пора бы повторить заход в кабинет биологии.

— Советую тебе обратить внимание на Ленку — по-моему, она уже неслабо окосела, — сообщил Веталу Андрюха, — надо ей налить еще побольше.

— Во, а давайте-ка девчонок напоим и посмотрим, что их этого получится, — с невинной рожей сказал Валерка, — как идея?

— А чем мы, по-твоему, собираемся заниматься? — ответил Андрюха.

Количество пустых бутылок удвоилось. У вчерашних учеников уже ощутимо заплетались языки, некоторых уже заметно покачивало. Пошел игривый разговор, Санек, которого, похоже, зацепило сильнее всех, не нашел ничего лучше, как начать сбивчиво признаваться в любви своей соседке по парте, Оксанке. Та внимательно слушала и смеялась.

Мяс с Валеркой и Веталом вышли покурить. Забравшись опять на третий этаж, они постояли в туалете и решили зайти в кабинет химии к Шайтану. Пройдя темным коридором до кабинета, они увидели узкую полоску света, пробивавшуюся из-под двери в лаборантскую. Слышно было, как Шайтан что-то говорит. Уже подойдя к двери, они собрались зайти, как услышали, что Шайтану вторит смех, причем женский.

— Стоп, — шепнул Мяс, — не будем мешать. Вот только интересно, кто это там у него?

— А вот это мы сейчас выясним, — так же тихо сказал Валерка, заглядывая в замочную скважину. Ключа там не было, хотя дверь была заперта, вся небольшая лаборантская хорошо просматривалась, — Так это же практикантка!

Практикантку звали Ирина Викторовна, она преподавала литературу. Это была симпатичная длинноногая девушка двадцати двух лет, с короткими светлыми волосами.

Мяс попытался отодвинуть Валерку от двери, но тот словно прилип к замочной скважине.

— Ты что, неделю тут торчать собрался? — недовольно сказал он, Валерка наконец-то отодвинулся и Мяс заглянул в лаборантскую. Теперь он понял, почему так трудно было оттащить Валерку. Красная праздничная юбочка Веры Викторовны была высоко задрана, и Шайтан гладил ее между ног. Потом Мяс заметил, что рука практикантки нащупывает ширинку на синих брюках Шайтана. «Ай да мужик» — успел подумать Мяс и приготовился смотреть, что же будет дальше, но Ветал, уже успевший расспросить Валерку о том, что там происходит, тоже хотел заглянуть и теперь настойчиво отодвигал Мяса от двери. Ему это удалось с большим трудом.

Мяс и Валерка отошли от кабинета и сели на подоконник:

— Ни хрена себе!

— Вроде такой тихий мужичок и тут — на тебе!