Милый шалунишка-куртизан

Милый шалунишка-куртизан

В санатории, в Сочи, моей жене захотелось попасть на сеансы массажа. Ну захотелось ей. Почему-то, то, что везде является обычной лечебной процедурой, тут это оказалось отдельной услугой. Надо было попасть на приём к невропатологу и там уже с врачом провести сепаратные переговоры, успех которых зависел лишь от достижимости компромисса между финансовыми возможностями заказчика и аппетита эскулапа. Поскольку, с желаниями жены бороться бесполезно и финансы пока не пели романсы — мы пошли. Вернее, жена зашла в кабинет, а я остался ждать на кресле как верный пёс потому, что просто нечем было заняться. Время было послеобеденное, в коридоре ни души, ну я и прикимарил.

Очнулся от того, что кто то меня тряс за плечо

— Молодой человек, молодой человек проснитесь- рядом стоял мужичёк лет 55-ти в белом халате. — Ну вы и спите.

— Так тихий час в санатории — попытался я промямлить в ответ.

— Заходите в кабинет.

Это оказался тот доктор, который втихаря подрабатывал массажем. Он был невысокого роста, с лысиной по середине, по краям обрамлённой густой шевелюрой седых волос.

Моя супруга сидела за столом, закинув нога на ногу.

— Мы тут с вашей женой очень интересную беседу ведём уже минут 30 а вы спите как сурок. Так жену проспите. Уведут. Тем более такая красавица.

Что правда, то правда, ни один мужик не проходил мимо моей суженой не оглянувшись, чтобы поточнее оценить прелести Наташи. Наташа это моя жена Ей за 30, худенькая, упругая, грудь между вторым и третьим, лицо куколки. Любит себя показать, мужиков подразнить, и иногда и подёргать их за кое что, тем более я не особо ревнив в этом отношении, разрешаю ей практически все.

— Мы с Натальей Петровной договорились на 10 сеансов. По оплате у нас маленькая загвоздка. Обычно я беру в конце цикла. Сумма у меня варьируется индивидуально. Вашей жене я могу сделать скидку и очень большую Тем более она меня об этом попросила — взгляд доктора оценивающе осматривал прелести моей жены, причём делал он это с откровенным бесстыдством присущим только врачам, я бы сказал к тому же исключительно старым шалунишкам. — Не так ли, Наталья Петровна?

— Да, милый — обратилась она ко мне- Почему бы не уменьшить гонорар Сергея Петровича на 50 процентов. Он сказал, что это в наших силах. Он идёт нам на встречу, мы можем ему пойти.

— Я могу и бесплатно всё сделать в лучшем виде — рубанул Петрович.

— Всё зависит от решения моего мужа, вы же понимаете не всё так просто в этой жизни

— Вот поэтому мы вас и позвали Андрей, Вам решать- повернулся ко мне доктор.

Я посмотрел в блядские глаза своей жены. Да, она тут намассируется, подумал я, но не стал изменять своим принципам, пусть делает то что хочет, в конце концов у нас по конституции человек волен принимать сам любые решения. И сообразуясь строго со статьями основного закона Российской Федерации решил:

— Любое решение Наташи для меня приемлимо, но надеюсь тут всё будет прилично и никто её не обидит в этой комнате.

— Ну и ладушки — радостно захлопал в ладоши Петрович. Мог бы и поскромнее выражать свои эмоции, старый пердун, не так явно. — Ну-с, тогда сегодня вечерочком и начнём, я так думаю часиков в 19 я могу вас принимать, Наталья Петровна.

По пути в номер, Натаха начала тарахтеть о том как всё удачно получилось, мол подумаешь старичок полапает, посмотрит. Ой ли, сомневаюсь я, зная свою жену, в том что она остановится на простом позировании. Время тянулось до вечера медленно, моя себя потихоньку заводила, готовила свой гардероб, постоянно спрашивая моё мнения о той или иной вещи которую планировала одеть. После ужина я завалился смотреть футбол по телику, а супруга убежала на сеанс. Её не было часика два. Пришла вся раскрасневшаяся, довольная, глаза светятся.

— Ну как, старикашка? — спросил я.

— Супер! Такой обходительный, ласковый. Душечка. Всё время на вы со мной разговаривает. Раздел меня догола, положил на кущетку, отмассировал час, потом довёл меня до оргазма мягкой кисточкой, водил мне по соскам, по клитору. Я кончила раз десять.

— Что даже член не достал? — удивился я

— Нет. Может он любитель петтинга. Или просто наблюдатель.

Так продолжалось несколько дней. Моей жене всё нравилось, Петрович далеко не заходил, сеансы отрабатывал на совесть.

Утром, мы сидели в коридоре лечебного корпуса, я ждал своей очереди на душ Шарко, а Наташа на циркулярный. По коридору к нам шёл Петрович.

— Добрый день — сама любезность- Как спалось? Как самочувствие?