Милый шалунишка-куртизан

Милый шалунишка-куртизан

— Вперёд!

Мы зашли в предбанник, там никого не было, одежда жены и этого старого ловеласа лежала на скамейке. Посередине был бассейн. Я подумал — где и как они доставляют на такую высоту воду в него. Наташка и молодой были в парилке. Парилка сама по себе была небольшая. Две скамейки. На нижней и сидели эти два голубка, абсолютноголые, моя развесив сиськи и сжав колени и рядом прижавшись Петрович. Писун у него не стоял, а просто висел, старый сморщенный писюнчик. Мы расселись как могли. Кто то громко что то говорил, смеялись. Но все жадно разглядывали грудки моей благоверной. Наташа тоже не стесняясь смотрела на члены.

— Да, где ещё можно столько сразу и разных увидеть. Сейчас сразу и определю кому я понравилась, кто не лицемерил когда хвалил меня за столом.

Она встала перед нами в полный рост. Загорелое упругое тело. От такого вида даже я привыкший к ней обалдел. Красивая всё таки у меня жена.

— Судя по размерам и состоянию, вернее стоянию мои груди нравятся мальчику Вите, его дедушке, Андрею Викторовичу. А вот Петровичу и Гене нет. Что за безобразие! Ну ка вставать и не позориться тут у меня.

Но они упорно не хотели вставать. Это я про члены этих двух мудаков.

— А если я их потрогаю слегка? Поможет?

— Им уже ничего не поможет- загоготал Андрей Викторович.

— Ладно, сидите тут тихо партесь, а мы с Витей пойдём поплаваем в бассейне. Пойдём от них старых, не будем их смущать. — Наташа взяла Виктора и они вышли в зал, закрыв дверь.

— Ну и баба у тебя. Как ты её воспитал. Мне б такую. — сказал мне Гена. — завидная блядь. Трахается, наверно как сучка?

— По 20 оргазмов за раз, может до утра без перерыва.

— А нам можно будет её поебать? Я бы всё отдал за то, чтобы натянуть её на свой. — это уже хозяин дачи подключился. — Мы бы её так отимели. Она б надолго запомнила. Петрович, ты пихал свой писюн уже наверно в Наташу?

— Что вы! Она такая, такая! Я ею просто восхищаюсь.

Так мы просидели минут 15, потом отправили Петровича посмотреть, что да как там за дверью. Петрович, старый сводник, радостно повиливая обвисшими ягодицами потрусил к двери.

— Стоят голенькие в бассейне и сосутся — поделился он увидемым. — Прижались как голубки.

Ну пускай полапает голое женское тело. Все молча позавидовали.

Но видно, Петрович спугнул влюблённую парочку. Дверь открылась. На пороге был Виктор. Он пришёл за нами.

— Наталья Петровна всех зовёт.

Наташа была ещё в бассейне.

— Я придумала игру, сейчас вы все вместе будете учить Витю обращаться с женщиной.

А я буду у вас учебным пособием.

Даже я не ожидал такой инициативы, На что, я изучил свою супругу за долгие годы совместной жизни и то был удивлён, не говоря о группе товарищей. У них челюсти поотвисали.

— Так, что стоите как парализованные, вытаскивайте меня на сушу!

Петрович и Гена взяли её за руки вытянули из воды. Наташа легла на стол покрытый белой простынью, хозяин хорошо подготовился. Все стали вокруг как возле операционного стола.

Это заметила Наташа: