Оттава

Оттава

Я прилетел в сонную Оттаву из Квебека точно по расписанию в 8 часов утра. Гавнянный сонный городишко всё ещё сладко спал. Тоже мне столица задрипанная, никакого сравнения с древней капитолью моей прекрасной франкоговорящей провинции! Нашли где устроить этот дурацкий семинар, придурки федеральные! Увы… отделение наше от Канады всё никак не состоится поэтому придётся два дня слышать только английскую речь и при разговоре ловить на себе удивлённые взгляды из — за своего экзотичного в этих местах, в это время года квебекского акцента.

Место в гостинице было забронировано заранее и быстро приняв горячий душ, я спустился в ресторан позавтракать. Мест полно и официант не заставил себя ждать. Сразу «поймав» мой акцент он плавно перешёл на французский и настроение у меня значительно улучшилось, ведь с акцентом теперь говорил не я, а он. Хорошие чаевые он себе этим трюком естественно заработал!

Я с тоской думал о том как провести свободное от семинара время в чужом англоговорящем городе и переспектива вырисовывалась не очень радостная. Наверное придётся всё свободное время торчать в номере гостиницы, а по телевизору здесь всего лишь 6 франкоязычных каналов. Неожиданно я вздрогнул когда кто — то позвал меня по имени:

— Жан — Поль…

Я чуть не свалился со стула. Здесь… Так далеко от дома… Но оглянувшись я понял, что это действительно по моему адресу. Луиджи стоял у входа в зал и приветливо махал мне рукой.

С ним мы шапочно познакомились 2 года назад на аналогичном семинаре в Монреале. Сам он из Торонто, итальянский иммигрант из Сицилии во втором поколении. Подсев ко мне за столик он радостно заулыбался как старому доброму знакомому. Скорее всего ему тоже не давала покоя мысль о предстоящих двух скучных днях. Вздохнув я перешёл на английский т.к. слышать «французский» Луиджи было выше моих сил. Наскоро сговорившись встретиться после семинара в холле гостиницы мы плавно разбежались по своим номерам, чтобы подготовиться к семинару…

…В 5 часов спустившись в холл я тут же увидел Луиджи, с видимым нетерпением ожидающего меня.

— Ну, что будем делать? — с надеждой в голосе спросил он.

— Даже не представляю, чем тут можно заняться? — ответил я, чем вызвал у него кислую гримасу разочарования.

— Бассейн? — неуверенно спросил он.

— А тут есть?

— Небольшой, 4 дорожки и 25 метров длины, он пристроен с другой стороны гостиницы, поэтому с улицы не видно. Зато сауна… Ты как?

— То что надо.

Луиджи облегчённо вздохнул и мы отправились за плавками и полотенцами. Оказалось, что мы живём на одном этаже только в разных концах коридора. Я почти был готов, когда в дверь моего номера постучали. Мой знакомый выглядел виноватым. Оказалось, что плавки он забыл дома и просил меня подождать, пока он смотается до ближайшего торгового центра, что бы купить себе другие. Я вызвался сопровождать его, как вдруг мне в голову пришла идея предложить ему свою вторую пару плавок ещё ни разу не надёванных. Он обрадовался такому повороту событий и тут же полез в карман за портмоне. На что я резонно заметил о возможности несовпадения размера.

В итоге Луиджи был отправлен в ванну для примерки. Через две минуты уже в новых плавках он предстал перед моими глазами на предмет оценки совпадения размера. Да… Размерчик был, что надо… Правда не плавок, а того что в них находилось. У меня аж дух перехватило!

По правде сказать, я почти на 100 % гетеросексуален. Мой гомосексуальный опыт ничтожен. И мне даже как то неловко именовать себя почётным словом — бисексуал. Да и занимаясь сексом с парнями (так уж получилось) мне приходилось быть всегда только активной стороной.

Но то, что находилось сейчас перед моими глазами… Я был готов трансформироваться в кого угодно, даже в полностью пассивного гомосексуалиста… Лишь бы иметь возможность…

Короче говоря я решил (по возможности конечно) познакомиться поближе с толстой сицилийской сарделькой, так сильно оттопырившей плавки своим крутым изгибом, что резинка на поясе почти не прилегала к животу. Тяжёлые круглые шары яиц еле — еле поместились в предназначенное для них место и эластичная ткань натянулась на них до своего лимита!

— Вообще то неплохо, почти всё поместилось! — усмехнувшись сказал я глядя на «переполненные» спереди плавки.

— Да, это у меня вечная проблема. — с улыбкой вздохнул Луиджи небрежно встряхнув широкой пятерней свой массивный пакет между ног.

— Хотел бы я тоже иметь такую «проблему» — в свою очередь вздохнув сказал я.

Луиджи смущённо пожал плечами но с гордостью покосился на своё богатство.

В мужской раздевалке не было ни живой души. Все локеры были открыты. Мой спутник сразу начал раздеваться, а я не поленился заглянуть в сауну — пусто! В бассбассейне лениво плескались две пожилые леди, неприязненно посмотревшие на меня.

Когда я удовлетворённый своей «разведкой» вернулся в раздевалку, Луиджи уже абсолютно голый нетерпеливо переминался с ноги на ногу. Я с трудом подавил возглас восторга. Это была не сарделька, это была настоящая колбаса, толстая и упругая. Большая продолговатая залупа лишь на треть была прикрыта тонкой кожицей. Конечно даже при самой слабой эррекции она мгновенно оголится полностью. Заключали натюрморт два тяжёлых круглых яйца почти одинаковой величины. Но правое было наверное всётаки потяжелее, поскольку находилось заметно ниже левого. Волос на лобке было в самую меру, а яица были почти без волос.

Поймав мой восхищённый взгляд Луиджи снова смущённо пожал плечами и мне показалось, что его вопросительный взгляд прямо в мои глаза был не случайно таким пристальным.