Оттава

Оттава

Эти чисто итальянские и с такой эмоциональной силой сказаные восклицания, подстегнули меня как горячий удар хлыста. Вспомнив бесчисленные миньеты, которые так любила делать моя бывшая жена я приступил к следующей части своей программы. Я сосал как глухонемой дебил! Не отрываясь и не отвлекаясь. Мои глаза были закрыты и смачные причмокивания наверняка были слышны даже в коридоре. Луиджи стонал без перерыва, а его член ритмично напрягаясь в моём рту выделял с каждым разом всё большее количество смазки. Я сосал и дрожал как при лихорадке. Какой это был кайф! Ощущать на ложе своего языка огромную твёрдую и такую бархатную на ощупь горячую залупу!

Неожиданно стоны Луиджи стали особенно громкими и в какой то момент он без всякого предупреждения резко отпрянул вытащив у меня изо рта свой огромный «леденец». Который практически сразу же стал выстреливать из себя такие мощные потоки горячей густой спермы, что мне даже стало как то страшно от одной только мысли о том, что было бы со мной, если бы всё это количество выстрелило мне в глотку. Всё покрывало было залито и забрызгано этим извержением, а Луиджи обессиленный с закатившимися глазами всё никак не мог восстановить своё дыхание… Неожиданно мне неудержимо захотелось узнать, что же представляет на вкус эта белая душистая жидкость и постеснявшись слизывать её с покрывала, я прильнул горячими губами к почти потерявшей былую величину чуть сморщенной головке и начал энергично высасывать последние оставшиеся в ней капли спермы… Луиджи стонал и сучил ногами… Его рука неуверенно легла мне на затылок. Я сделал вид, что не заметил этого и продолжил сосать.

Когда спермы набралось почти полный рот, я выпустил из него член стоящий уже почти на всю катушку и переместившись повыше не открывая глаз нашёл губы Луиджи… Наш поцелуй был долгим и страстным… Два обезумевших языка сразу перемешали в наших ртах всю бывшую в них слюну вперемешку со спермой Луиджи… Проглотив всё он крепко обнял меня и прижав к себе перевернулся на спину. Я оказался лежащим на нём. Наши члены были нацелины вверх и плотно прижаты друг к другу. Его губы сосали мой язык, а сильные руки мёртвой хваткой вцепились в мои круглые пышные ягодицы и мяли их как будто это была роскошная женская задница. Ощущения которые я испытывалпри этом были так необычны… так охуительно приятно было чувствовать себя желанным или скорее желанной… я с трудом понимал сам себя… но то, что это мне нравилось, я мог сказать со всей определённостью…

Я не знал как вести себя дальше. Хочу ли я продолжения. На счёт своего партнёра я не сомневался ни на минуту. Поломать «целочку» в этой пышной белой заднице ссвоего приятеля было в данную минуту его единственным и самым сильным желанием. Как мужчина я его прекрасно понимал. На его месте я бы сейчас просто сгорал от этого обжигающего желания, но я был не на его месте… и в этом заключалась вся проблема…

Его пальцы всё ближе подбирались к моему плотно сжатому девственному колечку ануса. Я решил не принимать никаких решений сию минуту и положиться на волю случая. Остановить это сумасшедствие я смогу в любую минуту… а может быть и …

Никто прежде ещё никогда не забавлялся с моей задницей подобным образом. Сильные руки то с силой сминали мои пышные булочки разводя их в разные стороны и раскрывая спрятаный между ними анус, то ласково похлопывали по ним полной ладонью вызывая характерные звуки шлепков и естественный колышущийся резонанс. Моё тело с готовностью отзывалось на эти необычные мужские ласки… Я с трудом балансировал на еле заметной грани необыкновенного экстаза и фантастической реальности. Неожиданно указательный палец Луиджи сильно надавил в самый центр моего ануса, в то время как другая его рука продолжала сжимать и похлопывать мою раскрасневшуюся ягодицу. Я вздрогнул от неожиданности и завертел попкой ясно этим показывая своё отношение к новому «пассажу» моего экспульсивного партнёра. Но палец вместо того, чтобы оставить в покое мою дырочку, надавил ещё сильнее и медленно погрузился в моё не успевшее вовремя сжаться очко.

Мы оба замерли оценивая происшедшее каждый со своей стороны, но наши губы продолжали долгоиграющий поцелуй как ни в чём не бывало. Палец остался в своём новом положении глубоко погруженный в мой крепко сжавший его анус…

Теперь уже наверно у Луиджи не осталось ни малейших сомнений по вопросу дальнейшего сценария нашего вечера. Его палец всё увереннее расширял мою узенькую дырочку и второй палец время от времени тоже пытался присоединиться к первому , но пока без особого успеха. Я же со своей стороны совсем не был уверен в плавности перехода нашего «soiree» в новую фазу. Скорее даже наоборот, очень сомневался по поводу замены пальцев на упёртую мне сейчас в живот толстую сицилийскую колбасу. Это был совсем другой калибр и мои сомнения были вполне понятны

Неожиданно Луиджи поменял позу. Я оказался под ним с хуем во рту, а он надо мной в позе 69. Неторопясь поёбывая меня в рот, он всерьёз занялся моей дырочкой. Я сходил с ума от кайфа. Его огромные отвислые яицо ритмично опускались на моё лицо и их тяжесть говорила о том, что это яица настоящего мужчины. Случайно закинув голову назад при немного более глубоком чем обычно качке в мой рот, я увидел в огромном зеркале гардероба этот охуительный «натюрморт» в натуральную величину. Зрелище было впечатляющее! Стоящий раком Луиджи ритмично ебущий меня в широко раскрытый рот и я с выпученными от счастья глазами!

Кайф в попке всё больше наростал и я стал подозревать, что в ней орудуют уже даже не 2 и быть может не 3 пальца. Чтобы Луиджи было удобнее, я поднял повыше ноги и развёл их в стороны. За это он «благодарно» ласково шлёпнул меня пару раз по заднице, а его хуй пару раз напрягся в моём рту. Кайф всё наростал! Я стал сосать с удвоенной силой, я стонал и извивался под умелыми и сильными руками Луиджи. Я просто сошёл с ума!

Луиджи понял, что время пришло и переместившись на кровати уверенно взял меня руками за щиколотки и задрал мои ноги. Всё, что я в силах был выговорить при этом было единственное слово: — КРЕМ!

Луиджи с пониманием усмехнулся и выпустив мои ноги пошлёпал в ванную за кремом для бритья. Вернувшись он тщательно смазал кремом мою дырочку снаружи и внутри и растёр остатки крема по своей залупе. Безо всякой дополнительной подготовки он просто напросто приставил её к моему анусу и без лишних сомнений легонько надавив, плавно насадил меня на свой хуй почти на треть. Было больно, но эта была не та боль которую я ожидал почувствовать. Скорее сильный позыв покакать сменившийся на вполне терпимое но всё таки достаточно сильное жжение.

Недобро ухмыляясь и глядя прямо в глаза он закинув мои ноги себе на плечи и одним медленным уверенным движением бёдер ввёл в мою скользкую задницу почти до самого основания свою сицилийскую гордость! Я застонал и закрыл глаза… В голову вдруг пришло понимание того, что меня только что, не в шутку, а всеръёз сделали настоящим пидарасом , дело сделано и ничего обратно уже не вернёшь никогда и ни за какие деньги!

А мой ёбарь уже потеряв всякую осторожность, натягивал мою попу на свой член, во всё убыстряющемся темпе. Он то выскакивал из меня полностью, то влетал до самого основания, заставляя мою попку издавать при этом какой-то сосуще чавкающий звук. Его яйца с оттягом бились о мои ягодицы. Горячее тепло начало разливаться внизу живота. Его дубинка свободно хлюпающая в моей,

им же самим разработанной заднице, вдруг задела на своем пути мою возбуждённую простату, дальнейшее трение о которую заставило меня, забыть вообще о том где я, кто я и как меня зовут. Каждый раз когда его член задевал её меня пронизывал сильный разряд тока.

Теперь мной руководил уже не разум, а какой-то дикий инстинкт. Я чувствовал, что вот вот кончу. Но я не хотел этого так быстро! Я хотел любой ценой продлить этот волшебный сеанс!!!

Рукой я перехватил его член когда он очередной раз выскочил из меня и мягко отвел его от себя . Головка члена, с хлюпаньем и сожалением покинула мою горячую попку. Она была огромна и прекрасна. Вся ярко-алая от постоянного трения, блестящая, и белая от остатков крема в тех местах куда скатилась крайняя плоть. На мгновение я даже залюбовался ею. Луиджи с недовольным недоумением уставился на меня. Его член стоял как кол, и нервно подрагивал у меня в руке. Чтобы чуть-чуть успокоить его другой рукой я взял и нежно помассировал шары его яиц.

О понимающе улыбнулся и потянулся за пачкой сигарет лежащих на прикраватной тумбочке. То что предстало моему взгляду в зеркале напротив кровати добило меня окончательно одновременно вызвав дикий прилив возбуждения. Моя попка в которой только, что побывал огромный прибор истекала соком и пульсировала требуя продолжения наслаждений. Только теперь это была уже не тугая, плотно сжатая розетка ануса, а здоровая дыра со слегка вывороченными наружу припухлыми краями. По всей видимости эта картина возбудила не только меня одного, так как в следующий момент, теперь уже перекуривший Луиджи сходу засадил мне свой, ставший от увиденного буквально каменным член. О, как это, хорошо!!! Теперь его огромная головка не просто терлась во мне о простату, она умножив свое давления на массу тела буквально расплющивала её! Это заставило меня извиваться под его напором. Мужчина во мне по всей видимости умер и в глубинах моего подсознания проснулась женщина!

Я даже не заметил как начал подмахивать, его движениям, и мы слились в один слаженно работающий механизм. Волны наслаждения, немного притушенные небольшой передышкой, вновь начали разливаться по всему телу с ещё большей силой. И неожиданно для меня самого очередная волна накрыла, меня с головой. Даже дыхание прервалось на какой-то момент. Я насадил себя на его вертел до самого основания, и застыл пытаясь не упуститьни одного мига сладострастия, охватившего меня. Тут я почувствовал, как мой член напрягся и начал выплевывать прямо на живот, порции спермы, белой, как сметана. Мое тело обмякло, и я замер расслабившись, ловя последние волны затухающего оргазма. Но поршень в моем теле, продолжал работать, все так же ритмично. Теперь он взял меня с боков за бедра и буквально насаживал на него. Мне уже не хотелось двигаться и я просто повиновался его движениям. Наконец глаза его закатились, дыхание прервалось и засадив мне свой член по самые яица, он начал кончать. Кончал он бурно.

Горячие струи обильно орошали меня изнутри. И вот наконец сделав ещё пару качков, он вытащил из меня своё начавшее резко уменьшаться в размерах орудие. А вместе с ним мою попку покинул и случайно загнанный туда этим мощном насосом, воздух, издав при этом громкий ПУУУК!

Как мне было хорошо! Ещё раз глянув в зеркало на свою залитую спермой и почти вывернутою наизнанку дырочку ануса, я встал и на дрожащих ещё от недавнего напряжения ногах побрел в ванну, чтобы подмыться. Трансформация произошедшая со мной была просто поразительна. Мысль о том во что я превратился не причиняла мне никаких особых неудобств. Просто мне было хорошо сейчас! Да я сосу, меня трахают, да мне это нравится! Почему должно быть иначе, ведь мне понравилось когда он меня пер, на моей кровати и я тащусь от его огромного хуя, от его огромных тяжёлых яиц!

— У тебя есть чем промочить горло? — спросил меня расслабленно растёкшийся по кровати Луиджи.

— Нет.

— Возьми у меня в брюках ключи и сходи ко мне в номер. Там на столе стоит бутылка виски.

Я надел свой махровый халат и так и не подмывшись отправился в номер Луиджи по длинному пустому коридору. Края моей распухшей от недавнего контакта со столь мощным поршнем дырочки немного болели, и я явно ощущал это при каждом шаге. Мокрые и скользкие от ещё не успевшей высохнуть спермы, они приятно терлись друг о друга, и находясь явно в расслабленном состоянии, не служили серьезным препятствием для уже успевшей стать жидкой спермы, которая сочилась между ними прямо на ноги.