Любовь на окраине

Любовь на окраине

— А почему? — невозмутимо поинтересовался он.

— Там же… грязно! — от смущения Женя порозовел, опустил ресницы и стал таким хорошеньким, что Руслан, не удержавшись, поцеловал его.

— Разве ты не моешься перед встречей? — снова поинтересовался он.

— Конечно, моюсь! — аромат чистой юной кожи с готовностью подтверждал слова Жени.

— И промываешься? — Руслана невозможно было смутить.

— И промываюсь! — бедный Женя лежал красный, как варёный рак.

— Тогда что же «там» нечистого? — задал риторический вопрос Руслан, вновь принимаясь за своё занятие.

— Не надо! — взмолился парень. — Не должен ты, авторитетный пацан, лизать мне…

— Не указывай мне, что, кому и сколько я должен! — огрызнулся Руслан, и Женька испуганно притих, не решаясь больше возражать ему.

А язык Руса тем временем прокладывал путь всё дальше, через тугое колечко мышц. Изо всех сил сдерживаясь, чтобы не поощрять стонами это «неправильное» действо, Женя закусил губу, но Руслан, не отрываясь от своего занятия, одним мягким движением руки по соску сломил его оборону. Женино тело вздрагивало, он стонал в голос от любого движения любимого человека, полностью утратив себя. Сейчас он был только средством для удовлетворения потребностей Руслана, и ничем больше. А тот делал с ним, что хотел, и от всего этого оба получали дикий, нечеловеческий кайф.

Первый раз Женя кончил только от ласк, даже без прикосновений к члену, во второй — лёжа на спине и обвив Руслана руками и ногами, так, как лиана оплетает ствол дерева, в третий — стоя на коленях на краешке дивана. Русу особенно нравилась эта поза, потому что Женя в ней выглядел абсолютно беззащитным, и это дико заводило его. В четвертый раз они додумались заняться этим стоя — Руслан легко держал любимого на руках, насаживая его сверху на себя. В пятый… Женя жалобно запросил пощады, и «секс-террор» пришлось прекратить.

Руслан на руках понёс его, измученного, в ванную. Член его стоял так, словно этих четырёх разов и вовсе не было. Женя, немного восстановившись, потихоньку сполз вниз на кафель и, обхватив ноги Руса, взял его красавца в рот. Сегодня он впервые узнал, что такое заниматься любовью, а не быть изнасилованным, и активно «закреплял» полученные знания. Руслан довольно постанывал, перебирая мягкие русые волосы Жени. Шумела вода, заглушая все звуки. С блаженным вскриком кончив, парень помог Жене встать с колен и посмотрел в его глаза.

— Ты будешь со мной?

Сияющие глаза пассива оказались совсем рядом, прямо напротив его глаз.

— Так будешь или нет? — Руслан не любил ждать.

Женя же, наслаждаясь ситуацией, не спешил с ответом. Его глаза задорно и чуть издевательски искрились. Руслан, не вытерпев, слегка прижал юношу к стене.

— А как же… тёлки? — слегка задыхаясь от такого напора, простонал Женя.

— Пусть идут на хрен. Так что?

— Ты о чём, я забыл? — он с хохотом уклонился от тяжёлого кулака. — Придётся согласиться, а то, если откажу, ещё убьёшь меня!

Руслан сразу же отпустил Женины плечи. В его глазах был неприкрытый страх.

— Женька, пугало, не смей мне врать. Если не любишь, иди. Я отпускаю тебя и никогда не буду ни искать, ни мстить. Не бойся этого! Иди, — на лбу у парня выступили капельки пота, его голос задрожал и охрип.

— Насчёт пугала — это, конечно, очень лестно, — насмешливо сказал Женя, — только не для того, милый друг, я так долго ждал тебя, чтобы так глупо с тобой расстаться!

— Значит… да?!

— Да, — спокойно подтвердил юноша.

В комнате зазвонил телефон.