Гимнастические этюды

Гимнастические этюды

Самарский крякнул и, ничего не говоря, развернул меня спиной к себе. Я понял, что настала моя очередь. Глубоко вздохнув, я расслабил мышцы сфинктера.

Егор подвел меня к другому столику. Я облокотился о него для равновесия. В следующий момент в меня вошел любопытный удав. Самарский забыл надеть насадку, которую снял, едва мы начали свои бурные игры. Он всеми силами пытался входить неглубоко, но в порыве возбуждения это не всегда получалось. Я терпел. Мне вдруг захотелось, чтобы ему было хорошо со мной, чтобы мы всегда были вместе и никогда не расставались. Если к Васильку я был равнодушен, как к человеку, с Самарским был другой случай… я понял, что влюбился…

Забыв об осторожности, Егор трахал меня уже на полную катушку. Он стонал и вколачивал в меня свой ствол, а я лишь приговаривал…

— Горе мое… Горе ты луковое…

Затем мы долго валялись на диване, лаская друг друга. Он рассказывал мнео гастролях, о своей цирковой семье…

— Если ты завтра не придешь, я отменю представление! — пригрозил Георгий, когда я уже выходил на улицу.

— А как же Зайчики?

— Хрен на них! Марик появится, я ему голову отрву. Приходи обязательно!

***

На следующий день в новостях сообщили, что артист гастролировавшего в нашем городе цирка Георгий Самарский погиб при загадочных обстоятельствах…

Не знаю, был ли это несчастный случай, или здесь приложил свою руку загадочный Марик, но для меня это была настоящая утрата…