Был летний вечер, за окном шёл сильный дождь. Капли часто стучали по карнизу. Я читал какую-то книжку.
Робко зазвонил дверной звонок.
«Интересно, кто это? – подумал я, направляясь к двери. – родителям ещё рановато, а больше, вроде, и некому…».
Это оказалась Верка – моя двоюродная сестричка. Ей, как и мне, было тогда семнадцать. Редкая гостья, надо сказать. Как-то уж так получилось, что не было у нас почти ничего общего, кроме общих родственников.
Сестричка в тот раз была несовсем трезвая: так, полупьяная. Дежурный разговор из серии: «Как дела? – Всё нормально» она как-то незаметно перевела в плосскость личных отношений.
— Хочешь, расскажу, как у меня был первый раз? – спросила она как-то ни с того, ни с сего.
— Расскажи. – С невольным интересом сказал я. Действительно, было интересно, как это было у Верки.
Оказалось, что дело было полгода назад у неё дома с каким-то одноклассником, с которым они потом ещё несколько раз переспали, после чего расстались. По словам Верки, несмотря на боль, ей понравился первый раз, понравилось ощущение движущегося члена внутри, заполняющего её до той поры девственное лоно.
Рассказывала она без особых эмоций, даже как-то небрежно, но моё воображение компенсировало эти недостатки, создавая красочные образы, иллюстрирующие её повествование, так что я ощутил прилив желания.
— А ты уже трахался с кем-нибудь? – спросила Верка меня.
Признаваться, что я ещё девственник, было как-то неловко, но с другой стороны, а какой смысл что-то придумывать?..
— Нет, у меня ещё ничего не было. – немного растерянно ответил я.
Такой неожиданный разговор на столь откровенную тему в значительной мере смущал меня, хотя я и скрывал это смущение.
— А я бы хотела попробовать с тобой… – тихо, словно сама себе, сказала Верка.
Эти слова ввергли меня в растерянность. Я не ожидал услышать такое от Верки. Время от времени я думал о своём первом разе, представлял себе, как это будет, но не предполагал, что это может быть с двоюродной сестричкой. Вместе с тем, такой поворот событий возбуждал и вызывал интерес.
Веерка села ко мне на колени боком ко мне. Я ощутил тепло и вес её тела, оказавшегося рядом со мной, вернее, уже на мне,практически в моих руках. Короткая юбочка и кофточка были мокрыми от дождя, но эта влажность наводила совсем на другие мысли. Дело явно принимало эротический оборот. Инстинктивно я слегка обнял её за талию правой рукой. мой напрягшийся член сквозь ткань нашей одежды коснулся сестриного бедра. Веерка, вероятно, заметила это и сделала несколько волнующих движений попкой, оставаясь сидеть у меня на коленях. От такого моё возбуждение разом усилилось, желание взяло верх над смущением. В конце концов, то, что Веерка – моя двоюродная сестра, в некоторой мере даже добавляет остроты ощущениям.
Это будет не просто секс, а инцест. Тем более, что мы, всё-таки, двоюродные, а не родные брат и сестра, так что не такое уж это страшное преступление.
«Наверное, мало кому доводилось переспать со своей сестричкой, хотя бы двоюродной», ну, и пусть мой первый раз будет с ней, — подумал я с тайной гордостью, сладострастно предвкушая грядущее.
Веркины руки стали бесстыдно очень недвусмысленно ласкать моё тело. В общем, мои руки тоже в долгу не оставались.
Моя левая рука сама собой скользнула между разведённых веркиных коленок, и я стал настойчиво гладеть нежную кожу внутринней поверхности бедра, постепенно приближаясь к веркиному сокровищу. В это время наши губы слились в долгом поцелуе, исполненном страсти. Мой язык отправился в гости к Веерке и встретился с её язычком. Для меня это было совершенно новое впечатление, которое даже сравнивать не с чем. До тех пор я ещё так не целовался, всё ограничивалось очень скромненькими поцелуями и сдерженными объятиями. Но теперь всё было иначе.
Левой рукой я ласкал веркино тело сквозь тонкую ткань трусиков, а правой беспорядочно гладел её спинку. Верка улыбалась, игриво покачивалась в такт движениям, разводила и сводила ножки. Я целовал её ушко, вылизывал ушную раковину, играл губами с мочкой уха и чувствовал, что ещё немного и кончу прямо в штаны. Я лихорадочно думал о том, как сказать, что я больше не могу, что нужно уже переходить к главному… В конце концов, я прошептал в целуемое ушко: «Вера, я хочу тебя всю и прямо сейчас».
— Ну, давай, — промурлыкала Верка. Что-то манящее хищное и торжествующее слышалось в её интонациях.
Мы разделись, и Веерка легла на мой диван, призывно разведя ножки. Картина была фантастическая, сколько раз мне такое снилось (не с Веркой, конечно). В первый раз я видел Верку полностью обнажённой и в первый раз смотрел на неё как на сексуального партнёра. Я занялся её грудками, они у неё не большие, но и маленькими не назовёшь, как раз, в общем. Губами и языком я ласкал сосочкки, брал их в рот и посасывал, а пальцами гладел кожу вокруг. Это были не грудки, а венец совершенства… Я чувствовал, как становятся более твёрдыми её сосочки, как её тело начинает трепетать от желания, требующего удовлетворения.
Я ощущал какой-то удивительный подъём и мне хотелось передать это ощущение и Веерке, хотя она, кажется, и без того была очень возбуждена. Казалось, что в моих силах свернуть горы; казалось, что больше нет ничего невозможного.
Потом я медленно провёл ладонями по её мягким бокам сверху вниз, стараясь ощутить каждую клеточку её тела, живого, тёплого, нежного, безмолвно умоляющего и приказывающего заняться сексом.