Галчонок

Галчонок

— Лежу.

Я снял руки с ее поясницы. немного отодвинул свои ноги и теперь мы с ней соприкасались только половыми органами. Может быть поэтому обострились ощущения очень большого напряжения их. Мой пенис стал твердым, как бревно. Ее срамные губы надулись, увеличились, напряглись и плотно охватили пенис…

Откинувшись назад, я начал коитальные движения, сгибая и разгибая свою поясницу, стараясь не касаться ее тела ничем, кроме пениса. Комната сразу наполнилась бесстыдными звуками, особенно сильными при вытягивании члена.

Правой рукой я поднял ее правую ногу вверх, почти вертикально. Хлюпающие, сосущие звуки усилились. Ее личико залилось краской.

— Слышишь?

— Слышу-у…

— Тебе сладко?

— Сладко-дко-о…

— Я хочу тебя как кобель суку… Хочешь?

— Хочешь стать на коленки… а я тебя сзади… как суку… — шептал я ей, задыхаясь, и сильно нажал на матку.

— Ой-ой-о-х!

— Хочешь???

— Хо-о-чу…

— Становись, как сучка.

Я извлек из ее трепещущего тела пенис и помог встать на четвереньки на кровать. Вернее, она стала на коленки и локтями прижалась к подушкам так, что ее зад сильно выгнулся, а ее мокрая вульва выпятилась меж ее ножек.

Я наклонился и впился губами в ее вульву. От неожиданности она вздрогнула, но позы не меняла. Я нащупал языком ее толстенький и тоже очень твердый клитор… До боли изогнув шею, я охватил губами ее клитор и принялся жадно сосать его…

— А-а-а, — услышал я приглушенный стон и по сжатию бедер почувствовал, что у нее приближается оргазм… Я оторвал губы от вульвы и вложил член, стоя на коленях сзади нее.

— Спускать захотела?

— Да-а-а…

— Подожди еще… я не… еще не хочу.

— Не могу…

— Подожди… побью… если спустишь…

— Не могу… ой… ой…

Я сам уже чувствовал, что не могу… прижал пенисом ее матку, ожидая конца ее оргазма. Она вся напряглась, ягодицы раскрылись еще больше, обнажив красивый, стыдный, коричневый кружок ее заднего прохода, а под ним плотно сжатые, охватившие кольцом мой пенис, ее большие срамные губы… Ее бедра, вся ее задница как-то всасывали меня…

Со стоном извиваясь и выгибаясь, она спускала, сильно увлажняя мой пенис. Затем опустилась, обессилев, на живот и я облил ее ягодицы сильной, горячей струей…