Ещё одна история в Олениче. Долг матери

Ещё одна история в Олениче. Долг матери

Но, кажется, мама почувствовала, что ему хочется совсем не такой неторопливой и мягкой любви с ней.

— Савва… — с придыханием произнесла она. Её руки гладили его лицо, — ведь, что — то не так?

Савва мягко поцеловал её в губы, когда их бёдра вновь соприкоснулись.

— Всё, хорошо, мама… Сладкая моя… — выдохнул он, — я просто боюсь причинить тебе боль… Или ребёнку..

— Савва… — её глаза нахмурились, — не надо беспокоиться обо мне или ребёнке… С нами всё будет в порядке… Не волнуйся, я знаю, о чём молвлю… Это твоя ночь. И уж если ты разделил ложе со своей матерью, то этой ночью можешь вести себя со мной, не как сын… Покажи мне, что ты уже вырос… Покажи мне, что ты стал мужчиной..

— Мама…

Её руки нежно гладили его лицо.

— О, Савва, я знаю, как ты хочешь меня… Не сдерживай себя… Это твоя ночь, Саввушка… И не жалей меня… Твоя мама опытная умелая женщина… Своего сына в тебе я знаю всю свою жизнь, покажи теперь мне каков в тебе мужчина..

Она прижалась к нему всем телом, и, изогнувшись, грациозно скрестила свои ноги у него за спиной. И обхватив руками его шею, она посмотрела ему в глаза:

— Ну, же, Савва… У тебя только одна эта ночь… Ведь, я знаю, ты мечтал обладать моим телом… И не думаю, что у тебя будет ещё одна возможность владеть мной… Забудь на эту ночь, что я твоя мать. Для тебя я сегодня шлюха из хмельного дома! Ты волен делать со мной всё что угодно твоей душе… — и вдруг она игриво и сладострастно ему улыбнулась, — и ты не забыл? Ты обещал утром расплатиться с Миной за ласку и любовь..

Каждое её слово неимоверно распаляло его. Но от последней фразы буквально бросило в жар, наполняя его чресла невероятным возбуждением.

И мама это ощутила уже в следующий миг. Бёдра сына резко и с силой опустились на её бёдра, так что она жалобно застонала, чувствуя решительный натиск любовного жезла сына в свои глубины. Савва быстро разошёлся. И скоро его член вторгался в мать уже совсем немилосердно в страстном безоглядном порыве, заставляя мать трепетать и извиваться под ним.

Мощно и неистово сын входил в материнское лоно, сотрясая её тело своими любовными ударами. Бёдра матери и сына вновь вминались друг в друга с громкими шлепками.

— Ах… Мама… — о, как покорно отдавалась она ему, прижимая его голову к своей груди, гладила его волосы и покрывала лицо горячими поцелуями. И как бы глубоко не пронзало её любовное копьё сына, её ноги всё — равно оставались скрещенными у него за спиной, всячески помогая отпрыску в этой безудержной любовной схватке. И кто бы сейчас поверил, что эти два обнажённых дела, слившихся в бешенном любовном слиянии на самом деле мать и сын?

Кровать жалобно скрипела под ними всё сильнее с каждым мигом этого бурного соития двух тел, пока, наверное, громкий скрип не заполнил не только всю комнату, но и весь их маленький дом.

«Вот зачем она разрешила детям попробовать вина, — пришла в голову Саввы мысль, — чтобы крепче спали? Ах, мама, мама…»

Савва прижавшись к жаркому телу матери, чувствовал, как большие твёрдые соски ее роскошных титек трутся о его грудь и, как тугое влажное материнское лоно мягко охватывает его напряжённый член.

Савва двигал бёдрами всё быстрее, заставляя мамкину попку при каждом любовном ударе впечатываться глубоко в постель. Её стоны наполняли комнату… Казалось, она задыхается, судорожно всхлипывая под ним.

— О!! Саввушка! Стой! Стой, на миг… Подожди… Как громко… Господи, дети могут проснуться и узреть нас… , — вдруг совершенно неожиданно взмолилась мама.

— Что такое мама? Тебе больно? — замер Савва в очередной раз припечатав мать своими бёдрами в постель.

— Нет… Нет… Всё, хорошо… — она торопливо натягивала на спину Саввы покрывало, скрывая под ним их обнажённые тела, — вот так будет лучше…

Мама снова погладила его по щеке.

— Подожди чуть-чуть, дай дух перевести… — она тяжело дышала, дрожа всем телом, глубоко насаженная на его член — ох… Вот это прыть, юноша… Господи, весь в отца… Тот только к годам к сорока и угомонился, верно… А так тож, ну, словно, бык племенной..

Савва посмотрел её в глаза:

— Я помню… Часто просыпался ночами..