Таня думала, как приобщить своих подруг к клизме. Вскоре случай представился. Как-то на пляже девушки болтали, обсуждая своих кавалеров. Марина призналась, что ее парень хочет с ней совокупиться на предстоящем сегодня свидании, пользуясь возможностью уединения, но, опасаясь беременности, хочет сделать это «не по-настоящему, а в попку». Марина этого боялась, и в то же время хотела попробовать.
— Здорово! — воскликнула Таня, — многие сейчас трахаются в попу; подготовься и попробуй!
— А как еще подготовиться? — спросила Марина. — Я уже три раза ходила в туалет.
— Сделай себе клизму и сходи как следует.
— А как это — самой себе сделать?
— Элементарно! Наполни кружку водой, повесь повыше, сними трусики, введи наконечник в попку, ложись рядом и потерпи, пока вода наполнит кишки. Потом минут пять подержи воду в себе и иди в туалет.
— Я так не смогу, да и нет у меня этого прибора.
— Хочешь, я тебя почищу? Это совсем не больно! Я иногда делаю себе клизму и мне нравится!
— Разве такое возможно?
— А как же, — слегка обидевшись, ответила ей Таня, — клизма может быть очень приятной!
Марина постояла, нерешительно переминаясь с ноги на ногу.
— Хорошо, помоги мне.
— У меня дядя сейчас дома, пойдем лучше к тебе.
— Пошли.
По пути к Марине подруги зашли в аптеку, где Таня купила себе кружку Эсмарха, что давно собиралась сделать (с тех пор, как ее дядя пристрастил ее к эротической клизме, она давно мечтала тайком делать себе клизмы, не рискуя быть уличенной в этом). Потом она купила мешочек соли. Дома у Марины никого не было.
— Где ты будешь делать мне клизму? – спросила Марина.
— Давай, лучше, в ванной. Расстели пляжное полотенце и готовься.
Таня достала из сумки свои покупки и пошла в ванную. Она привычными движениями наполнила кружку водой и стала растворять в ней соль, как это делал ее дядя. Когда вода приняла, по ее мнению, нужную кондицию, Таня подвесила кружку на крючок и смазала вазелином наконечник.
Марина, тем временем расстелила полотенце, сняла футболку и шорты. На ней был открытый купальник в красно-белую полоску, состоящий из треугольников и веревочек, который почти ничего не скрывал. Возясь с кружкой, Таня оглядела в зеркало свою подругу с головы до ног. Марина была старше, у нее уже оформились аккуратные грудки, а плоский живот с выступающими тазовыми костями и красивым пупком, вызывал жгучую страсть у местных мальчишек, одному из которых необыкновенно повезло. Девушка спустила трусики до колен и легла на полотенце. Таня открыла краник, и, держа наконечник над раковиной, выпустила из шланга воздух, вместе с небольшой струйкой раствора.
— Лучше развяжи лифчик, чтобы не жал грудь! — сказала Таня, — а трусики сними совсем.
Марина села на полотенце, послушно сняла лифчик, а потом освободилась и от трусиков.
— Что мне делать дальше?
— Ложись на левый бок, ноги подтяни посильнее к животу.
Марина легла на бок и согнула ноги. Таня набрала на палец вазелин, раздвинула ягодицы подруги и стала мазать ее темное колечко. Марина дернулась и рефлекторно сжала анус. Таня стала гладить ее по попке, подражая своему дяде, и вскоре Марина расслабилась. Палец Тани легко углубился в кишку девушки. Размазав вазелин, она взяла наконечник, и стала вводить его вращательными движениями, стараясь направить к пупку, как рекомендовалось в книжке. Введя его до конца, она медленно открыла краник. Марина слегка дернулась, ощутив поступление жидкости в свои внутренности.
— Расслабься, — сказала Таня, слегка гладя Марину, — пусть вода свободно льется в тебя.