Я даже проехал мимо здания, где я работал, чтобы прочувствовать это место. Я пошел домой после покупок и приготовил немного грязного риса с колбасой, гамбургером и красной фасолью, как показала мне мама. Это было довольно просто, так как в основном все было из упаковок. После того, как я умял большую порцию, у меня все еще осталось совсем немного, поэтому я накрыл блюдо и поставил его в холодильник. «Может, Роуз захочет завтра пообедать? Сидя перед телевизором, я думал обо всем в целом. Я подумал о том, чтобы отправить некоторые из имеющихся у меня видео средствам массовой информации в Миссури. Теперь, когда новости о пожаре начали утихать, я подумал, что это поможет пролить свет на деятельность церкви. Я взвесил все «за» и «против» и решил, что возможно сделаю это. Я разработал план, который, надеюсь, поможет скрыть мою роль — я определенно не хотел, чтобы было известно, что это я отправил видео. Я также думал о Роуз. За то самое короткое время, что я был с ней знаком, она меня привлекла так же, как когда-то меня привлекала Сара. Я задавался вопросом, сколько я должен рассказать ей о моем прошлом с церковью. Захочет ли она по-прежнему быть со мной, когда узнает всю правду? Независимо от возможного результата, я знал, что в какой-то момент мне придется ей открыться. Я уже знал, что может случиться с отношениями, когда сохраняются секреты.
Я принял решение и вышел на балкон с пивом и сигаретой. Сидя в шезлонге, огляделся на комплекс. Посмотрев, я заметил женщину, выходящую на балкон в здании напротив моего. Ее квартира была на втором этаже, и я мог ясно видеть, что на ней было крошечное бикини, которое едва прикрывало ее тело. Она села на шезлонг и раздвинула ноги, явно не заботясь о том, кто ее увидит. Пока я смотрел, она сняла верх, обнажив большую грудь. Она начала наминать грудь, изредка просовывая руку под плавки купальника. Через несколько минут она сняла низ купальника и швырнула его на пол балкона. Она провела пальцами по редким волосам на лобке и скользнула пальцем внутрь себя. Я не мог поверить в то, что видел. Я был потрясен, она тут же мастурбировала, широко расставив ноги, пока я смотрел. Она знала, что я наблюдаю? Не останавливаясь ни на секунду, она взяла гигантский фаллоимитатор и провела им вверх и вниз по своей щели. После этого встала со стула и положила огромный фаллоимитатор на пол своего балкона. Она опустилась на колени над этой штукой и ввела ее в свою киску. Я мог сказать, что она стонала, когда ездила на нем. Встав на колени, она опустилась на фаллоимитатор как можно глубже и продолжала делать это, пока, наконец, он не оказался полностью внутри нее. Я никогда бы не поверил, что какая-то женщина может принять что-то настолько большое, но вот это было прямо передо мной. Она начала подпрыгивать на нем вверх и вниз, все время растирая киску одной рукой. Через несколько минут она содрогнулась от оргазма, и я увидел ее брызги на балконе. Наконец, она слезла с дилдо и снова села в свой садовый стул, лаская киску. Через несколько минут она встала со стула и вернулась внутрь. Мне показалось, что я увидел, как она при этом коротко улыбнулась, и подумал, знает ли она, что я наблюдаю за ней. Еще я подумал, не заметила ли она палатку в моих брюках. «Добро пожаловать в Сан-Хосе», — подумал я. После того, как я вернулся внутрь, мне позвонил на этот раз Билл Джексон.
— Рад, что вы добрались до Сан-Хосе, — сказал он. — Как идут дела?
— Все идет отлично, — сказал я. — Разместился просто отлично.
— Рад за тебя — сказал он. — Послушайт, полиция и следователи по пожарной безопасности хотят поговорить с тобой завтра, если это возможно. Они сказали, что мы можем провести конференц-связь по Скайпу, если ты хочешь. Я как твой адвокат тоже буду на связи.
— Они подозревают меня в поджоге?
— Я так не думаю, — сказал он, — но им трудно получить ответы. Пока они не смогли найти объяснения возгоранию, а ты один из самых последних людей, покинувших церковь до того, как это произошло. Думаю, они просто хотят перечеркнуть все свои «t» и расставить все точки над «i», прежде чем закрыть дело. Тем не менее, мне удалось на всякий случай добиться тебе иммунитета.
— Спасибо за это, — сказал я. — Ваши люди смогли узнать что-нибудь о Саре или Верноне Уайте?
— Пока ничего, — сказал он. — Похоже, этот Вернон исчез с радаров, следов Сары мы также не никаких нашли.
— Замечательно — сказал я. — Когда ждать этот звонок?
— Можем ли мы сделать это завтра днем, скажем, около 13: 00 по вашему времени? — спросил он.
— Конечно, — сказал я. — мне подходит.
— Отлично, — сказал он. — Я дам им знать.
Мы закончили разговор, и мне стало интересно, что им нужно. Было ли это попыткой прижать меня?
Роуз позвонила в тот вечер, когда вернулась домой, и спросила о моей встрече с Джолин. Я сказал ей, что сказала Джолин, и она согласилась со своей оценкой. После небольшого разговора о ее классе я спросил, не хочет ли она прийти ко мне завтра на обед.
— Конечно, — сказала она. — мне нужно что-нибудь принести?
— Нет, — сказал я. — только себя саму.
— Я приду. Увидимся завтра!
Мы закончили разговор, и я лег спать. Проснувшись утром, я заполнил свой дневник, как велела Джолин. Особо нечего было вспомнить, но у меня были вспышки сцен из времени, проведенного с Сарой, и быстрая вспышка из первого видео пожара, которое я увидел — с той странной фигурой, — так что я это записал. После завтрака я скопировал видеозаписи и документы, которые у меня были относительно Сары, на флэшку и отнес их Джолин. Она поблагодарила меня и сказала, что начнет их просматривать. Вернувшись, я подогрел остатки вчерашнего риса и только закончил, когда Роуз постучала в дверь. Я впустил ее и проводил на балкон, где поставил небольшой пластмассовый столик и стулья. Я вернулся на кухню, взял две миски с рисом и две ложки и поставил их на стол.
— Ваш обед, мэм, — сказал я с ужасным фальшивым акцентом.
Она улыбнулась, когда я положил ей салфетку на колени.
— Что это? — спросила она.
— Остатки, — сказал я.
Она весело посмотрела на меня.
— Остатки? — спросила она с притворным негодованием. — Ты пригласил меня покормить остатками еды?
— Ты угадала, — сказал я и она рассмеялась. — Нет ничего лучше грязного риса со вчерашнего вечера.
— Грязный рис? — спросила она, снова изображая возмущение. — Тебе что пришлось взять рис и бросить его в грязь?
Я громко рассмеялся.
— Там, откуда я родом, это очень популярно, — сказал я. — В нем есть рис, мясо, красная фасоль, специальные травы и специи. Вкусно.
— Какие специи? — спросила она.
— Не знаю точно, — сказал я. — Думаю, все, что было в коробке.
— Хорошо, хорошо, я попробую, — сказала она и осторожно откусила, и ее глаза расширились.
— Это действительно вкусно, — сказала она. — Моя хвала повару.
— Спасибо, моя дорогая, — сказал я. — Хочу, чтобы ты знала, что я несколько минут работал над раскаленной печью.
Она смеялась. Мы пообедали и какое-то время болтали. После того, как мы закончили, она указала на балкон через дорогу от меня — тот самый, где вчера у меня было шоу с дилдо.
— Я просто хочу предупредить тебя, Джон, — сказала она. — Там живет женщина, которая любит немного порезвиться на своем балконе. Ее зовут Линда Смит. Я не знаю, настоящее ли имя, но она любит поиграться.
— Ага, — сказал я. — Вчера у меня было настоящее шоу. Она часто так делает?
— Практически каждый день, — сказала Роуз. — думаю, что она зарабатывает себе на жизнь вещами, связанными с веб-камерами. Никто не жалуется, и она вовремя платит за квартиру, поэтому мы молчим. Я просто подумала, что тебе следует знать.
— Что ж, спасибо за предупреждение, — сказал я. — а то я уж подумал, что она мной интересуется.
— Она могла бы, — сказала Роуз. — Но что-то мне подсказывает, что лучше её избегать.
— Спасибо за предупреждение, — сказал я.
Я …