А его место занял Дэйм, который почему-то не захотел брать ее в такой позе, а поставил на четвереньки. И хотя у чародейки все еще дрожали руки и ноги, угрожая в любой момент отказать, она выполнила его пожелания и приняла его член в себя. Он все же оказался покороче члена Райзена, так как до донышка не доставал, хотя и растягивал ее так же сильно. Его темп сильно отличался от райзеновского, Дэйм двигался резко и быстро, не вынимая из нее член больше чем на половину.
А Райзен тем временем обошел стол и направил член в ротик стонущей чародейки. Ниа покорно открыла ротик пошире, радуясь этому замечательному вкусу, на этот раз смешанному с ее собственными соками. Ей даже показалось, что она на него явно подсела.
Спустя минуту обычного отсоса, ей в голову пришла мысль, как доставить Райзену больше удовольствия. Набрав побольше воздуха и пытаясь подавить возникший рвотный рефлекс, Ниа начала все сильнее натягивать себя на член демона, вгоняя его все глубже в горло. Это было очень нелегко, ей постоянно приходилось прерываться и выпускать его наружу, чтобы отдышаться. Но в конце концов, она загнала его до конца, уперевшись носиком в его лобок и вдыхая запах его тела. Сейчас Ниа оказалась с двух концов насаженной на два огромных члена, разрывающих ее тело. Ей казалось, что если она сейчас подожмет под себя руки и ноги, то так и повиснет не них.
Член во рту задрожал, и Ниа приготовилась принимать семя демона. Он излился прямо ей в горло. От этого вкус спермы был почти неразличим, но глотать было легче. Наконец Райзен вытащил свой орган из ротика девушки. От его кончика к губка девушки тянулась блестящая ниточка…
К финалу подошел и Дэйм, внутрь девушки он решил не кончать, а вытащил член и залил горячим потоком промежность девушки. Хотя Ниа была несколько разочарованна – ей было хорошо, но до оргазма еще далеко….
Но демоны и не собирались останавливаться. Немного отдохнув, они вновь зажали девушку между собой, но на этот раз с другими целями… Сначала они ласкали ее пальцами – Дэйм проникал в кисочку, а Райзен растягивал попку, готовя чародейку к новым ощущениям. Для волшебницы анальный секс, конечно был не в новинку, но и таких размеров, она в попку не разу ни впускала. Райзен смочил пальцы в соках девушки и начал смазывать ее дырочку.
А Дэйм не терял времени зря. Приподняв девушку за бедра, он вонзил свой орган внутрь чародейки, которая к этому времени уже немного к нему привыкла. Хотя она бы предпочла, чтобы в ее кисочке был Райзен: он доставлял ей больше удовольствия. А Райзен уже закончил приготовления и начал аккуратно надавливать на попочку чародейки, осторожно натягивая ее на свой огромный член. Ниа зашипела от боли: все-таки надо было прочесть заклинание, но промолчала, боль была в пределах терпимого. А Райзен продвигался все глубже, и магичка стала хватать ртом воздух: так глубоко в нее никто не заходил! К тому же, рядом с этим гигантом двигался второй, такой же!
Но сейчас она уже не могла ничего сделать: демоны растянули ее до предела и натянули так, что кончики их членов, казалось пронзили все тело и щекотали гланды. А Дэйм тем временем принялся играть с ее торчащими сосочками, с силой сжимая их зубами, оставляя следы и причиняя сладострастную боль, отзывающуюся в кончиках пальцев ног. Ниа даже не знала, что в ней скрыта мазохистка. А Райзен вошел в нее до конца и, слабо двигаясь, отодвинул с ушка волосы и проник туда горячим языком, обжигая каждый ее миллиметр.
А после начала покусывать мочку и кончики ушей зубами, цепляясь и слегка оттягивая их назад.
Ниа громко стонала. Демоны, казалось, превратились в диких зверей. Они кусали, с силой сжимали руками ее нежное тело, оставляя на нем синяки и следы укусов. А внизу ее дырочки в унисон раздирали два огромных поршня, отделенные тоненькой перегородочкой, ничуть не беспокоясь о порядочной боли, которую причиняли ей эти монстры.
Но и она сама не отставала от них. Она откинулась на спину, опираясь на Райзена, повернула голову и впилась ему в губы, кусая их до крови. Ее ручки царапали острыми ноготками тело Дэйма, оставляя полосы на его плечах, спине, груди… Из ее горла уже вырывался какой-то рык, созвучный с рычаньем демонов, никак не приличествующий молодой чародейке. Она яростно подмахивала демонам, стремясь насадится на их члены, как можно глубже, забыв о боли, причиняемой ими. Ее тело горело огнем, прекрасное личико раскраснелось, волосы растрепались уже давным-давно, сама она терлась о таких же горячих, как она сама демонов, сжавших ее с двух сторон
В тот момент, когда она почувствовала, как в глубинах ее тела извергаются два раскаленных вулкана, она забилась еще сильнее, расцарапывая тела демонов. В ее груди взорвался огненный шар, и горячая волна ударила по всему телу, пронзая ее от макушки до самых пяточек. Сердце замерло, по меньшей мере на минуту, отказываясь работать в этот миг эйфорического наслаждения, выбивающего душу из тела. Демоны вышли из нее и она повалилась, на стоявший рядом стол, пытаясь расцарапать и его. Из дырочек с хлюпаньем потекла сперма, а из охрипшего от крика горла, лишь вырывался горячий воздух….
Разум возвращался к ней легкими толчками. Первой мыслью была «И кто же я теперь? С двумя мужиками разом…», второй – «Бли-ин, это было просто невероятно!!!». Потом чародейка вспомнила, где она вообще и зачем сюда пришла. И, ойкнув, со всей скоростью, на которую было способно дрожащее ватное тело, принялась накладывать исцеляющие и отчищающие заклинания на себя и восстанавливающие на изорванную одежду. Она едва успела застегнуть пуговички на блузке, как заклинание архимага вернуло ее домой.
* * *
Райзен задумчиво смотрел на место, где только что была Ниа. Он никак не мог понять, почему он никак не может выбросить эту девчонку из головы. Кроме того, он вспоминал свой приступ глухой злобы, который случился, когда к ним с чародейкой присоеденился Дэйм. Почему он был готов броситься на своего друга демона, из-за какой-то смертной и лишь то, что сама Ниа была не против его участия, остановило его. Но Райзену впервые в жизни хотел, чтобы девушка была лишь с ним одним. Неужели он… нет, об этом даже думать не стоит. Или все-таки… Его отвлек Дэйм:
— Так значит, ведем отряды в мир людей.
Райзен кивнул. Он, наконец, определился в своих эмоциях.
— Еще кое-что, — произнес он ледяным тоном – еще раз попытаешься прикоснуться к ней – убью.
Дэйм лишь пожал плечами. Ему эта смертная понравилась, но ничем особенным не запомнилась.
— Намек понял.
…В Нижних мирах открылись порталы, сквозь которые в мир смертных потянулись ряды демонов…
* * *
Калейс вгляделся в появившуюся перед ним девушку. Немного взъерошена, но вроде цела и невредима.
— Как все прошло?
— Просто замечательно. – как можно более ровным тоном ответила девушка – Они уже идут к нам.
Архимаг лишь мысленно усмехнулся, глядя на отголоски бушевавших недавно эмоций в ауре девушки. Но о подробностях дипломатично не стал спрашивать.
— Поздравляю. С этого момента можешь официально считать себя полноправным магом и членом гильдии. Официальную церемонию, если ты не против, проведем попозже. Сейчас у нас проблемы.
Не успела девушка поинтересоваться, в чем дело, как в зале материализовались два высших демона. А за ними стройными рядами выходили отряды демонов. К счастью главный зал башни был размером, чуть ли не со стадион. Пространственная магия.
— Тысяча воинов – все кого успели собрать – буркнул Дэйм архимагу вместо приветствия.
Ниа тихо ушла, не мешая обсуждать им планы предстоящего сражения и нашла себе комнату, где могла немного поспать. Но не судьба – вскоре архимаг объявил по всем магам, что они начнут атаку, когда зайдет солнце. Магам темнота не мешает, а у демонов будет преимущество. Правда, у оборотней противника тоже, но это мелочи.
Правда, поспать чародейке не удалось по другой причине.
* * *
Райзен некоторое время стоял под дверью девушки, прикидывая, как начать разговор. Наконец, он вежливо постучал. Но не успел он сказать ни слова, как тонкая девичья рука схватила его за ворот и с неожиданной силой втащила в комнату. Дверь захлопнулась.
Сначала Райзен хотел прервать этот поцелуй, чтобы серьезно поговорить с волшебницей, но….он же не идиот, чтобы отрываться от теплых нежных губ волшебницы… Демон посильнее прижал к себе девушку, вызвав у той сдавленный писк, и начал переходить к более активным действиям. А Ниа просто таяла от умелых действий Райзена. Но, пересилив себя, она остановила его, решив, что на этот раз, она проявит активность. Райзен и не спорил, покорно отдавая девушке ведущую роль. А та толкнула его на кровать, а сама легла на него сверху, по прежднему не отрываясь от его губ. А потом Райзен почувствовал, как волшебница легонько заскользила вниз. В комнате внезапно стало очень жарко….
Несколько часов, отделяющие их от захода солнца, пролетели незаметно
* * *
Ниа медленно дышала, пытаясь ничем не выдать своего страха. Вот-вот команда будет отдана и на темные улицы выйдут самоуверенные демоны, идущие на пролом, незаметные эльфы, старающиеся держаться в тени, и, конечно, маги. А с другой стороны города, им навстречу пойдут охотники на магов, нежить и оборотни.
Ниа вновь глубоко вдохнула, пытаясь унять дрожь. Ее первый настоящий бой! К ней подошел Габриэль, чему она очень обрадовалась, надеясь, что разговор с ним успокоит ее волнение.
— Здравствуй, — эльф как всегда вежливо поклонился – рад, что смог тебя найти. Алиссандра просила кое-что передать тебе лично, из рук в руки. Он протянул чародейке конверт.
— Спасибо. Это что….приглашение на свадьбу?! – она подняла взгляд на довольного эльфа – Но вы же….вместе всего неделю! – и вдруг задала довольно глупый вопрос – Алиса, что залетела?
Эльф рассмеялся:
— Странные у тебя представления о причинах свадьбы. Нет, пока нет. Но, в конце концов, я ведь честный эльф… — он поправил воротник – надеюсь, жалкая кучка инквизиторов не помешают тебе присутствовать на свадьбе подруги?
Ниа улыбнулась. Волнение действительно пропало.
— Нет, разумеется. Но скажи, как… — договорить она не успела, прозвучал сигнал к атаке.
Отряды разномастных бойцов растворились в темноте, стремясь каждый к намеченной планом цели. За ними устремилась и Ниа. У нее самой не было конкретной цели, но и оставаться в стороне она не собиралась…
* * *
Бой шел уже несколько часов. Отряды противника с переменным успехом то наступали, то отходили к укреплениям. А Ниа неожиданно оказалась в стороне от основных действий. Она не знала как же так получилось, что она оторвалась от своих. Сейчас она шла по пустому переулку, осторожно выглядывая из-за каждого угла. Где-то вдали гремела канонада взрывов. Похоже, и маги, и демоны отрывались, как могли.
В этот момент в конце переулка появился отряд оборотней. Магичка и волки на секунду замерли, разглядывая друг друга, а потом все десять полулюдей-полуволков ринулись к ней. А Ниа швыряла боевые заклинания им навстречу. Молния, ледяная стрела, огненный шар, еще одна молния, телекинетический импульс…. А потом с ужасом ощутила, как на ее шейке застегивается ошейник из холодного железа, блокирующий магию! До чародейки добежал всего один оборотень, но этого оказалось достаточно.Теперь она беззащитна! Он схватил ее за шею и слегка приподнял.
— Да…хрр…Ван Грей говорил…хрр…что ты та еще сучка, но чтобы настолько… — прохрипел он – Угробила всех…Неважно…хрр…мне больше достанется.
С этими словами полуволк принялся сдирать с бедной девушки одежду. Та истошно завизжала. Ее никто никогда не брал насильно. Даже когда она впервые отдалась демону, это был ее собственный выбор. А сейчас, когда магию заблокировал проклятый ошейник, все, что она может, это орать и отбрыкиваться, как обычная девчонка. Что она и делала, изо всех сил пытаясь вырваться. Но что могла сделать хрупкая девушка, против120 килограмммускулов?