Третья часть истории Ананаса. От лица администратора.
Был жаркий, душный день. На улице не появилось даже облака, и капли пота стекали по ее лицу, шее и телу. Да что там, если даже одежда стала просвечиваться, и ее набухшие от внутренних мечтаний соски были видны из-за влаги. Вдруг неожиданно ей выдали фрукт, и ушли, а та не успела сказать и слова. Все произошло так быстро, что словно посетительницы и не было. Осмотрев критическим взглядом ананас, та опустила его на полку ниже и откинулась назад.
Невероятная духота и жара, но клиенты все ещё проходили и даже что-то спрашивали. От нарастающего волнения тела, особенно когда мимо прошел один парень с голым торсом, девушка за стойкой одной рукой стянула трусы и стала ласкать свою промежность, тем временем невпопад отвечая клиентам. Ананас всё так же стоял завёрнутый в её столе и, пока что, оказывался незамеченным.
Администратор слегка раздвинула ноги и ананас оказался прямо перед её сочащимся влагалищем, ведь полка была неверлятно близка к ней. А она, не замечая, что ананас втянул в себя острые листья и начал пульсировать, продолжала ласкать себя, уже начиная чуть постанывать, отчего некоторые прохожие удивлённо бросали на нее взгляд.
Вскоре от возбуждения ей пришлось закрыть стойку. Взяв шариковую ручку, она начала водить ей вокруг отверстия, а вставив её слегка вскрикнула, испуганно оглянувшись, но сразу же повернулась обратно и продолжила. Ананас же увеличился в размерах и уже голодно наблюдал за этим делом — инстинкты и фруктовые гормоны полуживого инструмента начали продавать сигналы.
Девушка, заметив этот ананас, оставленный одной дамой, подумала и взяла его в руки, начав похотливо облизывать его край. Ананасу было весьма приятно, особенно то, что тот избавится от остатков кала от той пары до этого. Он выделил небольшую дозу ананасьего сока, отчего девушка ещё больше застонала — у того был сильный возбуждающий эффект. Она, облизав его полностью (с каждой стороны) и поняв, что её рот кровоточит, начала постепенно вталкивать его в текущее влагалище, и фрукт стал поддаваться ей, хоть и не впустил в себя большинство колючек. Ананас начал крутиться вокруг своей оси, входя и выходя из неё, а девушка, не стесняясь, громко визжала от боли и возбуждения, а сама уже не могла остановить ни себя, ни фрукт. Боль была столь сильна, что даже Ананас изменил чуть состав своего сока, чтобы тот имел лёгкое наркотическое воздействие, позволяющее жертве меньше реагировать на боль и более поддаваться наслаждению. Та сразу затихла, продолжая тихо булькать полным ртом набравшейся слюны. Она даже не обращала внимание на кровь, текущую так, словно у той были месячные, причем с явным осложнением. Возможно, администратор считала, что это лишь сок, но ей в этот час было дело только в собственном раю.
Она уже не держала его, а лежала, откинувшись на спинку стула, обагренного кровью из разорванной пихты, а фрукт все продолжал и продолжал. Ананасу нравилось, и он явно не собирался останавливаться. Он брызгал соком, который приятно жёг изнутри, доводя девушку до пика неземных наслаждений, уносящих к небесным вратам и обратно, а затем словно проходя через все круги Ада. Темп ускорялся, вагина рвалась и резалась, и вскоре близился конец сладостной пытки. Девушка умерла от потери крови, и Ананас, почувствовав это, кончил в свежайший труп и был выплюнут мышцами, ещё пару мгновений работающих после окончания жизнедеятельности организма девушки.
Кончив прямо в неё ананас выпал и начал остывать и возвращать листья, а также выпускать часть колючек. Он был доволен сегодняшним днём — целые три тела выносили его и его сок, и даже ничто не тянуло в сон, словно планировалось продолжение банкета.
Издали раздался рев сирены. Один из проходимцев заметил труп и сразу же вызвал полицию, которая задержала его и сняла все, что находилось рядом, в том числе и необычный ананас. По их мнению, убийца был сексуальным маньяком, использующим странное орудие убийства.