что мы сейчас обнаружим, она может оказаться в тюрьме, и у нас будет гораздо больше шансов получить то, что мы хотим, если это произойдет. Шаг за шагом, хорошо? Держись крепче, приятель, ты в безопасности и в хороших руках. Она не сможет добраться до тебя там.
— Боже, надеюсь, ты прав, — сказал Оскар.
Завершив разговор, Оскар сверился со своей картой, нашел здание 1 и направился к выходу. Через несколько минут он сделал это пешком и обнаружил, что лаборатория находится в подвале. Свернувшись со схемой на стене, он поднялся по лестнице в конце коридора и встретил лаборанта, отпирающего дверь.
— Ты Оскар? — спросил молодой человек?
— Да. Ты реально быстр.
— Да, я живу здесь. Хорошая квартира, хорошая арендная плата, и легко добираться до города. Билл сказал мне, что у тебя есть термос с тушеным мясом, и мне нужно проверить.
— Да, вот он, — сказал Оскар, протягивая ему термос.
Техник Раймонд, судя по его бейджику, положил термос в сумку и заполнил некоторые документы.
— Это, вероятно, займет пару часов или около того, так что ты можешь что-нибудь поесть и немного расслабиться. На первом этаже есть круглосуточная столовая. У них может еще остаться немного стейков после обеда. В противном случае у них будут гамбургеры и хот-доги. У меня есть твой номер, я позвоню, когда у меня будут результаты, — сказал Раймонд.
— Конечно, спасибо, — сказал Оскар, надеясь вонзить зубы в стейк. Даже бургер был бы хорош — он проголодался. К счастью, в столовой, которая выглядела как нечто среднее между Applebee’s и военной столовой, нашлась пара стейков, поэтому Оскар заполнил свой поднос мясом, картофельным пюре, стручковой фасолью и салатом. Особенно ему понравилась стоимость еды — ничего. Пока он ел, то задавался вопросом, что делает Рене. Говорила ли по телефону с Пэт, о его грядущей участи? Выбирала ли она мужчин, которых может использовать, чтобы сделать из него куколда и раба? Ей было наплевать на него? Почему она солгала ему, интриговала против него и пыталась отравить?
Рене плакала на диване, опасаясь, что ее муж может умереть на обочине дороги. На самом деле она не хотела причинить ему боль, просто заставить его понять, чего она на самом деле хотела, а именно контроля над их браком. Она будет хорошо к нему относиться, распоряжаться деньгами, вовремя оплачивая счета, следить за тем, чтобы ужин был на столе, когда он возвращается домой, и будет содержать его одежду в чистоте. Она даже позволила бы ему получить небольшие карманные на такие вещи, как бензин и иногда кока-колы, если захочет. Все, что ему нужно было делать, это работать, ценить ее недавно обнаруженное желание быть доминирующей в их отношениях, ну и делать то, что она приказала. Она даже позволяла бы ему смотреть, как занимается сексом со своими партнерами, которых выберет. Было несколько кандидатур, но она еще не решила, кого выбрать. Конечно, ей придется провести их проверку, чтобы убедиться, что они подходят и хорошо работают вместе. Мы не же не нужны конфликты между ними, верно? Конечно, Оскару придется угождать им и принять тот факт, что ему больше никогда не будет позволено иметь ее, по крайней мере, не эксклюзивно и уж точно не так, как он раньше. Но она окажет ему честь очистить ее после того, как ее шпили-вили будут закончены.
В конце концов, он любил опускаться к ней вниз после всех. Он, ведь, никогда раньше не замечал присутствие спермы другого мужчины в ее рту или ее киске, так что, возможно, ему это нравилось. А если и замечал, то промолчал. Кроме того, она не собирается заставлять его отсасывать у них или брать их члены в задницу. Это было бы слишком унизительно, и она не хотела его уничтожать или причинять физический вред. Она просто хотела, чтобы он стал более сговорчивым. А страховой полис гарантировал, что он никогда не бросит ее ради другой женщины. Конечно, она никогда не упоминала ему обо всем этом, но была уверена, что он согласится. В конце концов, он мало что сказал после встречи с Пэт. Тем не менее, она задавалась вопросом о маленькой бутылочке, которую дал ей Пэт. Пэт посоветовала ей использовать всего несколько капель и сказала, что это подействует быстро и сделает его очень открытым для всего, что она предложит.
Ну и что, если она использовала половину бутылки. Ведь если несколько капель подействовали бы быстро, половина бутылки подействуют еще быстрее, верно? И это заставит его принять все, что она потребует, каким бы возмутительным оно ему не показалось. Кроме того, это ускорит его превращение в слабую, бессильную оболочку его нынешнего «я». Ей никогда не придется беспокоиться о том, что он захочет трахнуть ее или заставит забеременеть просто потому, что не сможет. Но с тех пор, как он ушел, прошло несколько часов, и он действительно не выглядел слишком счастливым. К тому же, подумала она, почему у него в карманах пальто лежали пистолеты? Чего он ожидал? Почему он не позвонил? Ну что ж, решила она. Если бы что-то случилось, полиция наверняка уже ей сказала бы, верно? Им придется, это их работа. Поэтому Рене выбросила это из головы и подошла к своему компьютеру, начала искать парней, которых она могла бы попробовать для своего «гарема».
К тому времени, как Рене добралась до своего компьютера, Оскар умял свой стейк, который, кстати, был восхитителен, и убрал остальную часть тарелки. Чувствуя себя сытым, он заметил, что в столовой также есть небольшой бар, поэтому он подошел посмотреть, что они предлагают. В баре была всего пара парней, не считая бармена, поэтому Оскар сел и посмотрел, что играет на большом экране.
— Что-нибудь будешь? — спросил бармен.
Оскар попросил Миллер лайт и расслабился впервые за долгое время. Через пару бутылок пива рядом с ним сел Билл.
— Привет, Оскар, как дела? — спросил он.
— Думаю, зависаю, — сказал Оскар. — Выбери сам нужное слово.
— Мне только что позвонили из лаборатории, они кое-что нашли.
— Думаю, тогда нам лучше закончить, — сказал Оскар, готовясь заплатить за три выпитых пива. Бармен отмахнулся от него, объяснив, что первые три пива за день бесплатно. Оскар подумал, что может привыкнуть к такому обслуживанию. Несколько минут спустя они были в лаборатории, ожидая, пока Раймонд завершит свои записи.
— Что ты нашел, Рэй? — спросил Билл.
Рэй сверился со своей распечаткой и вывел диаграмму на верхний экран. Представленное ничего не значило ни для Оскара, ни для Билла.
— Очень интересное соединение или набор соединений, если хотите, — сказал Раймонд. — Я не буду забивать вам голову химическим названием, оно в любом случае почти непроизносимое. Но я могу однозначно вам сказать, что, если бы Оскар съел хотя бы ложечку своего тушеного мяса, его сердце остановилось бы в течение нескольких минут, и он бы этого не пережил, то есть умер. В меньших дозах, я имею в виду, может быть, одну или две капли, этот препарат сделал бы его чрезвычайно восприимчивым к внушению. Кроме того, это могло бы запустить процесс его химической кастрации. Со временем и от крошечных доз, Оскар сумел бы только помочиться стоя, но это все мужское, что он смог бы. Он никогда не смог бы заниматься сексом. Короче говоря, он был бы бесполым евнухом.
— Чертова сучка, — сказал Оскар.
Билл согласно кивнул.
— Спасибо, Рэй, — сказал Билл, принимая копию отчета. — Итак, вот что мы делаем. Теперь нам достаточно записи и результатов лабораторных исследований, чтобы выдать ордер на ее арест по обвинению в покушении на убийство. Суд может принять или не принять запись в качестве доказательства, но результаты лаборатории невозможно игнорировать. Добавьте к этому несколько обвинений в сговоре — похищение, сексуальное насилие и т. д., и ей грозит 25 лет лишения свободы. Как только ее признают виновной, ты сможешь получить от нее все, что захочешь, и двигаться дальше.
— Когда мы можем начать это? — спросил Оскар.
— Что ж, я могу получить ордер на ее арест прямо здесь, на территории. В дополнение ко всему,…