авторpatricia51©
— Эта штука установлена правильно? — Спросила я. — Ты уверен, что он все поймает?
— Да, Хелен, — попытался успокоить меня Пол, улыбаясь одновременно сочувственно и нетерпеливо. Ну, кто может винить его за это? Мы устанавливали видеокамеру так, чтобы она могла поймать каждый момент того, что должно было произойти между нами. Мне предстояло Получить неожиданную, но вполне заслуженную расплату за то, что Пол привлек мое внимание.
Я познакомилась со своим мужем Джорджем в компании, где мы оба работали. Я была компьютерным техником, а он продавцом. В первый раз мы встретились, когда он принес починить свой ноутбук. У него было такое печальное выражение лица, когда он описывал, что случилось, что я чуть не расхохоталась. К тому времени, как он закончил рассказывать мне, в чем проблема, я уже все уладила. Он выбежал из кабинета, прижимая к себе ноутбук, словно это был его ребенок. Я засмеялась, покачала головой и тут же забыла о нем.
Через два дня он позвонил мне.
— Алло, Хелен, это Джордж.
— Кто?
— Джордж Томас. — Когда я промолчала, он добавил:
— Я принес свой ноутбук на днях. Вы быстро решили мою проблему, когда я все еще пытался объяснить вам, в чем она заключалась.
— Ах да, теперь я вспомнила. Ты не называл мне своего имени.
— Я знаю, и я быстро вас покинул, не сделав самого главного. Я не сказал «Спасибо». Все, что я могу предложить в свою защиту, это то, что у меня было две недели заказов на этом ноутбуке, и мне нужно было их закончить. Хотя я знаю, что это вряд ли оправдывает мои плохие манеры.
Я была просто потрясена. Большинство людей, которые приносили мне свое оборудование, все время ворчали, как будто это была моя вина. «Это займет много времени?» или «что вы имеете в виду, что вам придется заказать запчасть?» и «есть ли здесь кто-нибудь, кто знает, что он делает?» это было то, к чему я привыкла. Только не «Спасибо».
— Ого, ну, пожалуйста.
— Он заколебался и дважды прочистил горло, прежде чем пробормотать:
— Элен, я… э-э… то есть я хотел спросить, не позволите ли вы мне… э-э… загладить свою вину…
— Я бы с удовольствием поехала с тобой, Джордж.
Ладно, я знаю, что это звучит как какая-то нахальная баба, но на самом деле это не так. Я просто боялась, что если буду ждать, пока он закончит, то стану слишком старой, чтобы одеваться без помощи медсестры. Кроме того, как бы я ни была погружена в то, что было передо мной, мое последнее свидание было 6 месяцев назад, и квалифицировать его как «катастрофу» означало на самом деле сообщить о нем как о лучшем, чем оно было.
В трубке снова послышалось колебание, как раз достаточное, чтобы я подумал: «блестяще, Хелен. Это было не то, что он пытался сказать. Много практиковался в том, чтобы выставлять себя дураком?» К счастью для моего самолюбия, тишина была нарушена теплым смехом.
— Отлично! Как насчет вечера пятницы? Поужинаем где-нибудь в хорошем, но не слишком шикарном месте, а потом посмотрим, что будет дальше?
Я дал ему свой адрес.
— Я буду готова к семи.
В пятницу вечером я в сотый раз рассматривала себя в зеркале, когда раздался звонок в дверь. На мне было старое доброе черное платье, чуть выше колен, в сочетании с низкими каблуками и колготками. Я действительно не очень любила носить платья и определенно не любила каблуки. Ботинки, которые я носила в свои двадцать с небольшим до поступления в технический колледж, и кроссовки были моей любимой обувью. Не то чтобы я Бутч, ты же понимаешь. Я просто предпочитаю комфорт.
Джордж выглядел очень красивым, когда взял меня за руки. Мы пошли в хороший ресторан в центре города и хорошо поели. После этого мы пошли прогуляться по маленьким магазинчикам и бутикам исторического центра города, и просто витрин магазинов.
Казалось, мы с трудом находим общий язык. Мы говорили в основном о работе, не слишком углубляясь в личные проблемы. Я действительно не знаю, почему. Я чувствовала, что между нами существует какая-то тонкая связь, но почему-то ни один из нас не мог ухватиться за эту нить и сблизиться.
В конце концов мы решили, что на сегодня хватит. По дороге домой машина Джорджа на мгновение замедлила ход, когда мы проезжали мимо местного спортивного комплекса. Я посмотрела на него и проследила за его взглядом. Он смотрел на вывеску, объявлявшую, что завтра днем состоится первая игра местной бейсбольной команды младшей лиги класса А.
Будучи джентльменом, Джордж проводил меня до входной двери. Наступило неловкое молчание. Потом Джордж пожелал мне спокойной ночи и зашагал по дорожке.
— Джордж, подожди! — Крикнула я ему вслед. Он остановился и обернулся. Я сглотнула и подошла к нему.
— Сегодня все прошло не очень хорошо, Джордж, и я не знаю почему. Давай попробуем еще раз. Вместо того чтобы одеваться и ходить в ресторан, как насчет джинсов, хот-догов и завтрашней игры в мяч?
Он ухмыльнулся, и лицо его просветлело.
— Первая подача в 3: 15. Заеду за тобой в два, чтобы мы могли посмотреть тренировку по отбиванию?
— Это сделка. Я поцеловала его и бросилась к двери, улыбка на моем лице была такой же широкой, как и у него.
Утро тянулось медленно. Днем, ну с первого же удара битой, я начала влюбляться. У нас были обещанные хот-доги, намазанные горчицей, с кетчупом и соусом. У нас было пиво в переПолненных мокрых бумажных стаканчиках, сырная картошка и попкорн. Каждая частичка его шла прямо к моим бедрам и ягодицам, и я любила все это.
Джорджу пришлось принарядиться, чтобы выглядеть так, как подобает коммивояжеру на дороге, но он оказался парнем в джинсах и спортивной рубашке. Мы обменялись жизненными историями и были поражены сходством нашей судьбы, трех лет, которые мы провели между школой и колледжем, и тем, что мы считали важным в жизни.
Мы много кричали и прыгали вверх и вниз. Наши места были прямо у первой базы, и игра была ужасной вплоть до девятого иннинга, когда хозяева Поля сократили счет до победы. Радуясь, мы прыгнули в объятия друг друга. После этого объятия начался наш первый поцелуй. Мы не прерывали его до тех пор, пока крики «сними комнату!» не стали исключительно громкими.
Дорога до моего дома пролетела незаметно. Мы целовались всю дорогу вверх по дорожке, через дверь, которую Джордж ухитрился захлопнуть за нами, и всю дорогу по коридору до моей спальни. Обувь, джинсы и рубашки устилали наш след. Джордж закинул мой лифчик на вентилятор, и мы упали на кровать. Моя рука была внутри его боксеров, мои пальцы скользили по его члену.
Мне удалось просунуть ногу между его ног и перевернуть его. Я стянула с него шорты и залюбовалась его членом, торчащим прямо из тела. Это восхищение длилось всего мгновение, прежде чем я проглотила его ртом. Я обхватила его яйца, нежно сжимая их в том же ритме, в котором мои губы скользили вверх и вниз по его твердому стволу. Я остановилась на вершине первого взмаха и отпустил его достаточно долго, чтобы вылизать головку от первых выделений. Тогда я не проявила милосердия.
Моя голова нырнула вниз, пока он олностью не оказался у меня во рту, уткнувшись носом ему в пах. Я начала сосать его, пока моя голова качалась вверх и вниз, головка билась у входа в мое горло. Я двигалась все быстрее и быстрее, не выпуская изо рта ни капли жилкости. Его стоны и крики удовольствия были восхитительной музыкой для моих ушей. Затем он издал один глубокий стон и наПолнил мой рот горячей, соленой спермой, которую я жадно проглотила.
Не успела я с торжеством поднять голову, как он проворчал: «Теперь твоя очередь, БАМ». Он поймал меня под мышки и потянул вверх своим телом, пока моя киска не уперлась ему в лицо. Затем его язык зарылся в мою щель и начал ласкать меня так же быстро и яростно, как и я его ртом. Его руки скользнули вверх по моему телу, чтобы ласкать мою грудь.
Я почувствовала, как его голова откинулась назад достаточно далеко, чтобы его ласкающий язык нашел мой …