Квантовая запутанность (перевод с английского). Часть 3

Квантовая запутанность (перевод с английского). Часть 3

тебе, что мы поговорим об этом утром, потому что была уверена, что этой ночью мы займемся любовью. Ты должен понять, что в течение месяца или около того, что мы к тому времени были вместе, я была на небесах. Для меня это было похоже на то, что мы — молодожены. Мы спали вместе, мы вместе ели, мы занимались вместе всем, кроме секса, а мне хотелось всего этого. К тому времени я уже была влюблена в тебя, но понятия не имела, что чувствовал ты.

— Потом это случилось, и оно снесло мне голову к черту. Секс был отличным, ты не просто трахнул меня, мы пробовали разное, включая позы. Для тебя было важно, чтобы мне это тоже нравилось. Ты не просто сжимал мои сиськи и использовал меня как надувную куклу. Я любила заниматься с тобой любовью.

— То, что сделало все еще лучше, было после всего. Я говорю не только о том, как мы обнимались после секса, хотя это тоже было замечательным. Я говорю о том, что было после того, как мы начали заниматься сексом. Большинство парней, получив желаемое, начинают чувствовать, что им больше не нужно стараться. Миссия выполнена, киска моя. Но, Сэм, ты начал находить, чем мы можем заниматься вместе еще больше. Например, когда мы начали восстанавливать мою машину. Мы начали учиться работать над автомобилем вместе, на равных. Это было то, в чем нам требовалось вместе расти. Это заставило меня полюбить тебя еще больше. На самом деле, слишком сильно, потому что случилось то, о чем мы не знали.

— Ты этого не знал, но Грег все еще заставлял меня переспать с ним. Он все время повторял, что я ему должна. Я сказала ему, что наша сделка заключалась в том, чтобы я оставалась у него неделю, тогда бы мне пришлось трахнуть его, а я пробыла там всего пару дней.

— Он сказал, что мне придется его трахнуть из-за того, что я вообще осталась там. Хотя я и была там всего два дня, но уехала не по его вине.

— В то утро, когда ты нас застукал, я ходила к врачу. По пути домой я встретила Грега. Я уже нервничала по поводу твоей реакции. С одной стороны, я была даже счастливее, чем когда-либо, но также я была слегка напугана. Я действительно не могла ясно думать. Так что, я просто решила пойти дальше и избавиться от Грега раз и навсегда.

— Я подумала, что ты задержишься в классе. Я бы отдала Грегу его маленький кусочек, и он бы ушел из нашей жизни, проблема решена.

— Мне не понравилось ничего из того, что произошло у меня с ним. Не знаю, помнишь ты это или нет, но я не снимала одежды, в то время как он меня трахал. Что касается меня, то я принадлежала тебе. Ему не удалось поиграть с сиськами или даже увидеть их. Все, что ему позволено было сделать, это трахнуть меня и испариться.

— Также ты неправильно понял другое, Сэм. Когда он спросил, как он по сравнению с тобой, я засмеялась. Дорогой, я смеялась над ним, потому что он был моложе и крупнее, и все такое дерьмо, но он никак не мог сравниться с тобой. Я получала больше удовольствия от того, что просто лежала с тобой и смотрела телевизор в нашей постели, чем от траха с ним.

— Потом ты оказался в комнате, а я была в шоке. Тогда этот мудак ударил тебя. Я хотела убить его. Он сделал это только потому, что понял, что я ни за что не брошу тебя ради него. Он почувствовал себя обделенным, поэтому ему пришлось показать свое превосходство над тобой единственным возможным для него способом.

— Он не был умнее тебя, он был не таким хорошим любовником, как ты, поэтому ему пришлось прибегнуть к насилию.

— Я разрывалась между тем, чтобы побежать за ним и выбить из него дерьмо, и тем, чтобы убедиться, что с тобой все в порядке. Естественно, выиграл ты. Я пошла за льдом, а когда вернулась, тебя уже не было. Я долго ждала тебя, но ты так и не вернулся. На следующий день я впервые встретилась с мамой. Я сказала ей, что уйду, как только найду место для проживания. Она посмотрела на наши совместные фотографии и сказала, что на этих фотографиях ты счастлив. Она никогда раньше не видела тебя счастливым вдали от научной лаборатории.

— Я рассказала ей всю нашу историю, а она сказала, что мне не нужно уезжать. Особенно когда я рассказала ей о том, что ты оставил. Я начала работать в кафе официанткой. Мне не требовалось беспокоиться об аренде, но все еще нужна была еда и другие вещи, поэтому мне нужны были деньги.

— Конечно, были парни, вылезшие отовсюду и пристававшие ко мне. Потом у меня начались проблемы и с Грегом.

— Он хотел еще, да? — спросил я, прерывая ее рассказ.

— Ага, это, и еще он бегал по городу, утверждая, что я забеременела от него. Думаю, в его мыслях это на как раз делало его мужчиной. После того как родился мой ребенок, он начал всем рассказывать, что он — отец. Выглядело так, будто он выиграл приз и победил всех остальных парней, которые хотели меня трахнуть. Он был тем, кто обрюхатил меня, оп-ля!

— Я пыталась сказать ему, что он не может быть отцом, но он мне не поверил. Так что, я сделала тест ДНК. Тест убедительно показал, что он не был отцом. Он заявил, что я сфальсифицировала тест, чтобы лишить его родительских прав. Идиот даже подал иск о частичной опеке.

Я начал чувствовать себя очень странно, когда вспомнил, что сказала маленькая девочка в городе.

— Шавонн, кто же тогда отец твоего ребенка? — спросил я.

В этот момент вернулась моя мама. И в квартиру вбежала маленькая девочка из города. Она взглянула на нас, подошла прямо к дивану, разлучила нас и села между нами.

— Папа, как называют порог черной дыры? — спросила она.

— Горизонт событий, — ответил я.

— Мама, как называют центр черной дыры? — спросила она.

— Спроси своего отца, — сказала Шавонн.

Маленькая девочка оглянулась на меня.

— Сигулярность, — сказал я.

— Видишь, Грег — идиот и не может быть моим папой, — воскликнула она.

Я посмотрел на Шавонн, когда маленькая девочка пошла на кухню в ответ на зов моей мамы.

— Это то, что я узнала в кабинете врача в то утро, — сказала Шавонн. — Когда я приняла это глупое решение избавиться от Грега, я была уже на шестой неделе беременности твоим ребенком. Одна из причин, по которой я поступила так глупо, заключалась в том, что из-за беременности я была полна гормонов и эмоций. И давай посмотрим правде в глаза, я просто не настолько умна. Все, что я хотела, это зажить семейной жизнью и родить детей от мужчины, которого я люблю, и жить своей жизнью. Я просто хотела, чтобы Грег был вне этого. И самым простым способом сделать это, казалось, было дать ему то, чего он хотел.

— Ее зовут Саманта. Если хочешь, я могу показать тебе результаты теста ДНК или сделать еще один.

— В этом нет необходимости, — сказал я. — Я почувствовал это с первого раза, когда увидел ее в кафе. Как только она станет достаточно взрослой, очки придется снять. Она слишком хороша, чтобы идти по жизни, обремененной такими вещами.

— Она получила мою внешность и твои мозги, — ухмыльнулась Шавонн. — Я знаю, что испортила свою жизнь с тобой, Сэм, но, пожалуйста, не распространяй мою глупость на твою дочь. Ты ей нужен. — Я видел, как она снова начала плакать. Мне было о чем подумать.

— Почему бы вам двоим не пообедать вместе? — сказала она. — Я уйду, чтобы тебе не пришлось портить свой ужин из-за меня. Я просто хотела рассказать тебе, что произошло на самом деле, и то, как мне жаль, что я испортила все у нас. — Она снова заплакала и встала.

— Шавонн, останься, — сказал я. Я протянул руку и вытер слезы с ее лица. — Думаю, мне есть о чем подумать, и пусть я ничего тебе не обещаю, но, по крайней мере, мы можем быть друзьями, и, если позволишь, со-родителями. Я упустил многое из жизни моей дочери, поэтому хочу быть в ней до конца.

— Папа, у нас ест сотни фотографий, — сказала Саманта. — Я покажу их тебе после обеда.

***

После обеда Сэм заснула у меня на коленях, в то время как мы просматривали альбом ее детских фотографий. Шавонн просто сидела в кресле напротив нас и смотрела. Время от времени на ее лице сменялись …