нежели рот.
Светлана зарылась ладонями в волосы лизуньи, голову с силой придавила к промежности, Лера через силу усилила напор скорости. Учительница довольно застонала, тело задёргалось, будто от ударов тока, ладони несколько раз дёрнули волосы, потом покинули голову ученицы. Студентка подняла голову от мокрой киски, ожидая как похвалы, как и нового задания.
— Молодец, — похвалила Светлана Владимировна, — мне хорошо… Но я ведь говорила, что и тебе будет хорошо, так? Познакомься со своим фотографом.
Лера не услышала, как открывалась дверь, но, когда обернулась… взгляд натолкнулся на существо отвратительной внешности. В джинсах, с голой грудью, обросшей седыми волосами, удлинённым носом, лысой, будто вдавленной вниз, головой. Студентка, так и стоя на коленях, лицом у щёлки преподавательницы, повернула к ней неверящее лицо, но та смотрела лишь на урода у двери, сказала:
— Упырь, бери её…
Упырь захихикал низким писклявым голосом, начал приближаться.
— Только быстро, — предостерегла Светлана.
Лера подорвалась с колен, повернулась к уроду лицом, начала пятится. Учительница спустила ноги со стула в туфли, опустила юбку, стала, будто ни в чём не бывало, хотя в двух шагах пятилась её ученица от стремительно надвигающегося упыря. Паника захватила студентку, она закричала, развернулась, кинулась бежать вверх средь рядов парт, но через пару ступенек её сцепила жёсткая хватка, придавила к парте, наклонив корпус до прикосновения груди с поверхностью.
Лера почувствовала, как здоровые пальцы расстёгивают на ей брюках пуговицу, рот разорвался от крика с новой силой, но оборвался резко, будто выключили звук. Девушка почувствовала, как во рту разрастается будто ватный ком, хотя в действительности ничего не находилось, ни звука издать не могла. Брюки сползли до колен, заодно прихватит в трусики. Услышав хруст расстегиваемой ширинки джинсов урода, студентка задёргалась с новыми силами, но её руки, заломанные за спину, захватчик удёрживал с лёгкостью одной рукой, как и попытки тела подняться.
Лере по ягодице хлопнуло будто бейсбольной битой, в голове пугающе вспыхнули фантазии на размеры члена, который, в самом деле, внушал уважение как длинной, какую измерить, если опустить орган к полу, то головка будет касаться колен, так же не уступал диаметр, что по крупности можно сравнить с бычьей шеей. Упырь пятился, чтоб конец сполз до ягодиц девушки. Около двери входа-выхода стояла Светлана Владимировна, смотрела на сцену с улыбкой, бросила, чтоб не затягивал, вышла.
Между ягодиц Леры в дырку упёрлось твёрдое, пышущее жаром, надавило. Попка девушки девственна, потому от раздвигания дырки испытывала боль, наконец головка проникла внутрь, расширение закончилось, студентка щекой прислонилась к крышке парты, на дерево со лба упала капля пота. Оставшуюся часть члена насильник вогнал рывком. У Леры перехватило дыхание, сердце замерло, ей показалось, что в него упёрся член. Упырь сразу приступил двигать в ней пенисом со скоростью хорошего кобеля, а у девушка всё не могла дышать, от нехватки воздуха начинало темнеть в глазах…
Короткий вздох словно глоток живительной воды, только по всем проходам вплоть от носа до лёгких противно защипало. Следом вернулось чувство ощущения в анале здоровой дубины, принадлежащей типу не совсем приятной внешности. Размах движения таза упыря практически вытаскивал член, оставляя внутри только головку, а вгонял до упора лобка в сочные ягодицы.
Утехи упыря в самом деле оказались не долгими. Он пару раз вогнал с особой силой и застыл, потом Лера услышала над собой низкий смех. Её анальный проход покинуло твёрдое, при выходе головки девушка застонала. Услышала звук застёгиваемой «молнии», потом почувствовала, как трусики от колен поднялись на место, потом брюки. Урод застегнул их. Наступила тишина. Лера улыбнулась. Наконец-то для неё это всё закончилось. Но под живот проползла рука, подкинула в воздух и студентка упала на плечо упыря, тот не спеша направился к выходу из класса.