— Вот координаты! А Кита я отправила проследить за Молли, я сама буду вашим штурманом!
Балу взял у нее листок бумаги и прикинул по памяти: вроде бы квадрант пустого моря.
«А может она немого того, перенервничала, приснилось что-то?»
— И что мы там найдем? – Успокаивающе спросил он.
— Не смейте разговаривать со мной, как с ненормальной! – Рявкнула Ребекка. — Мистер Хан лишь сообщил, что…
Балу испустил протяжный стон.
— Эта пятнистая шкура опять впутывает вас, меня и мой самолетик в свои грязные делишки, да!?
— Давите на газ, и без разговоров!
***
Воцарилась угрюмая тишина.
С широкого экрана на Хана, со смешанным чувством страха и ярости на лице, смотрел пожилой тигр с полосами седой шерсти на висках.
— Самолеты сопровождения взорваны, пилоты спаслись лишь чудом, судьба экипажа транспорта остается неизвестной! Реликвия, на которую молятся эти помешанные на войне свиньи, похищена! Неслыханный скандал, — голос говорящего едва не сорвался на визг. – Вам скучно, сенатор, вы зеваете!?
— Я весь внимание, господин министр, — мягко ответил Хан. – У нас здесь довольно поздно.
— Ах, да, вы правы. Простите меня, мы все здесь сейчас на нервах. Единственное, что может отвлечь этих тупоумных вояк от объявления войны, это секс, — лицо министра превратилось в гримасу ярости, обнажив дюймовые клыки, лишь слегка пожелтевшие от времени, уши его прижались к голове, слова вылетали вместе с горловым рычанием. – Наши сотрудницы – добровольцы направились к ним чтобы… чтобы…
— Это очень прискорбно, — с сочувствием прервал поток последовавших ругательств его собеседник. — Очень жаль, что я не был предупрежден о маршруте следования такого важного груза.
— Я скажу вам прямо: некоторые члены Сената высказали сомнения в вашей лояльности. Позиции его членов, подозревающих вас в сговоре с пиратами, весьма крепки. Это и послужило поводом к решению оставить вас в неведении. Лично я считаю это голословными обвинениями, и предложил поручить расследование случившегося лично вам.
Хан встал с кресла и выпрямился, сложив лапы за спиной.
— При всем уважении к Сенату, я не обладаю достаточными полномочиями…
Министр также поднялся со своего места.
— Только что Сенат проголосовал за их расширение.Поздравляю вас, мистер Хан, поистине львиная доля доходов Кейп-Сьюзета отныне в вашем распоряжении. Немедленно приступайте к расследованию! В качестве боевой поддержки к вам направляется эскадрилья новейших истребителей. Используйте их по собственному усмотрению. Удачи!
Экран погас. Кабинет погрузился в темноту. И лишь на фоне черного силуэта головы горели холодным зеленым пламенем зрачки глаз.
***
— Я его вижу, приземляйтесь, Балу! – Ребекка смотрела в бинокль на маленькую искорку света среди темной массы воды прямо по курсу самолета. – Наверно, нам надо сделать еще один заход, иначе вы не успе…
Балу резко подал штурвал от себя, посылая самолет в крутое пике, отчего у выполняющей обязанности штурмана перехватило дыхание. Самолет вновь выпрямился, казалось, над самой водой, оставил за собой расходящейся след, фыркнул моторами и остановился. Огонек горел теперь точно под левым крылом, рывками перемещаясь к открывающемуся грузовому люку. Ребекка гневно взглянула на балу и, не сказав ни слова, кинулась в хвост самолета. Балу шел за ней неторопливой походкой. Наконец пловец подплыл к самому краю люка, висящему сантиметрах в двадцати над водой и, легко подтянувшись, забрался в трюм. С достоинством выпрямился. Балу фыркнул. Ребекка пунцово зарделась. Стройный красавец произвел на нее впечатление. Горделиво стоящий почти вертикально красный член почти на двадцать сантиметров выглядывал из кожаных ножен. Под ним висел меховой мешочек, с двумя крупными, с ее кулак, яйцами.
— Я благодарю вас за столь скорое прибытие, леди, и буду рапортовать за дополнительное вознаграждение.