Жестокие игры (часть IV)

Жестокие игры (часть IV)

1

Зима в нашем городе выдалась на редкость суровой. На истосковавшуюся по солнцу и теплу Ларису было жалко смотреть, и я отправил ее на две недели на Канарские острова. Сам я с ней вырваться, к сожалению, не смог, но она нашла себе неплохую компанию в лице двух близких подруг. Втроем им там скучать не придется, ну а разлука между любящими супругами способствует укреплению отношений. Я не боялся отпускать жену почти без присмотра, так как за все годы нашей совместной жизни она ни разу не дала мне повода заподозрить ее в измене. Как, впрочем, и я. Впрочем, я с полным на то основанием считал, что в мире найдется очень мало женщин, способных тягаться с Ларисой по красоте и ее отношению к сексу, и никогда не поощрял никакие попытки со стороны женского пола сблизиться со мной. Кто бы мог подумать, что в ближайшее время меня ожидает…

Конечно, я без нее скучал. Одинокие вечера скрашивались лишь просмотром кабельного телевидения. Раза в три неделю в моем офисе раздавался телефонный звонок — из-за разницы во времени Лариса могла звонить лишь днем. Ее веселый голосок оптимистично сообщал, что погода выдалась великолепная, одна из ее подруг нашла себе потрясающего любовника — красавца-мулата, работавшего спасателем на пляже, ну а она копит силы для меня и надеется, что я не растрачиваю свою энергию зря. Честно говоря, пару раз, особенно после просмотра нашей внушительной коллекции порнофильмов, я так возбуждался, что был вынужден вспомнить свой юношеский опыт мастурбации, но Ларисе я решил об этом не говорить по телефону, да еще и с работы.

Подходила к концу вторая неделя без Ларисы. Запасы еды, заботливо приготовленные ею, закончились, и я решил после работы заехать в ближайший супермаркет, чтобы пополнить их и заодно порадовать ее, когда она вернется. Как назло, на город обрушился плотный снегопад, и машины ползли по трассе, как сонные мухи. Тем не менее через полчаса я припарковал свое авто на стоянке и отправился за покупками. Время я выбрал явно неудачное: многие, как и я, приехали в магазин после работы, и через весь зал к кассам тянулись длинные очереди. Пришлось потерять еще полчаса. Наконец, расплатившись, я толкнул свою тележку к выходу и покатил ее к своей машине.

Сквозь продолжающиеся обильно падать хлопья снега я заметил какое-то странное движение возле нее. Присмотревшись, я увидел, что в ней сидят двое, а стекло в передней дверце возле руля разбито. Увязая в снегу, я рванулся к машине. Меня увидели, двери распахнулись с обеих сторон, и злоумышленники рванули в разные стороны. На мгновение я растерялся, не зная, кого из них преследовать и нужно ли это делать вообще, но тут один из них запнулся и растянулся на снегу во весь рост. Несколькими прыжками я настиг его, пару раз ткнул лицом в снег и перевернул на спину.

Вот это да!

На меня широко открытыми глазами смотрела очаровательная блондинка. Слегка смазанный снегом макияж и растрепанные волосы нисколько не испортили ее ангельское личико, полные чувственные губы и маленький изящный носик.

Пока я приходил в себя, девица неожиданно рванулась и выскользнула у меня из рук. Я в падении успел перехватить ее за ногу, и она снова рухнула в снег, подняв множество искрящихся в свете фонарей снежинок. Хорошо, что нас пока никто не замечал: я поставил свою машину вдали от выхода из супермаркета, и нас окружали чужие автомобили.

— Что, красотка, решили грабануть тачку, пока никого нет? — злобно процедил я, подняв ее на ноги и для острастки слегка стукнув о дверцу соседней машины. Делать это явно не стоило: сработала сигнализация, и воздух наполнился отвратительными воющими звуками, а воровка обрадованно завертела головой, надеясь на помощь.

Но не тут-то было. Открыв дверь своей машины, я втолкнул ее туда и запер на ключ. Затем, подгоняемый неумолкающими воплями сигнализации, быстро побросал все покупки в багажник и сел за руль. Девушка испуганно сжалась на сиденье рядом. Нажав на газ, я стал медленно выруливать со стоянки.

— Куда вы меня везете? — испуганно спросила она. Ее голос оказался чистым и звонким, и в нем явственно чувствовался испуг.

— В милицию, а то куда же еще! — ответил я, набирая скорость. Честно говоря, ответ родился у меня в голове совершенно спонтанно, поскольку я совершенно не знал, что мне с ней делать дальше.

Девицу мой ответ напугал. Она беспокойно завертелась на своем месте, а потом вцепилась мне в руку.

— Не надо, пожалуйста! Они же меня посадят в тюрьму!

Я сбросил ее руку и успел выровнять машину.

— А сколько тебе лет? — поинтересовался я.

— Почти семнадцать, — ответила она.

Надо же! А выглядит старше. Или врет?

— Тогда не в тюрьму, а только в колонию, — ответил я, решив ее напугать. В голове стал постепенно созревать коварный план.

— Пожалуйста, не надо! — взмолилась девица. — Хотите, я вам минет сделаю? Только не надо в милицию!

Она так легко сказала насчет минета, будто предложила сходить за сигаретами. Я не колебался больше не минуты.

— Мы поговорим об этом у меня дома, — ответил я в предвкушении неожиданно свалившегося на голову приключения. Девица промолчала, но в ее ситуации торговаться было бессмысленно. К тому же я вспомнил, что благодаря снегопаду номер моей машины был совершенно неразличим, да и едва ли эти малолетки стали бы утруждать себя его запоминанием.

До моего дома оставался квартал, когда я запоздало сообразил, что не стоит ей показывать, где я живу. Не сбавляя скорости, я проехал мимо и, немного покружив по улицам, остановился в темном переулке. Девушка восприняла это как сигнал и склонилась к моей ширинке, но я отстранил ее. Пошарив в бардачке и на заднем сиденье, я нашел кусочек плотной черной материи. Им я завязал девушке глаза, а поверх для большей надежности нахлобучил еще и свою шерстяную шапочку. Она не сопротивлялась, но вся напряглась.

Мы снова тронулись с места. На этот раз я кружил по городу минут двадцать, несколько раз проехал по одним и тем же улицам, так что запомнить количество поворотов смог бы только человек с феноменальной памятью. Никто меня не преследовал, видимо, ее сообщник от страха быть пойманным наложил в штаны и сейчас был озабочен куда более важными проблемами. Остановившись возле дома, я внимательно осмотрелся по сторонам, дождался, когда улица опустеет и, на всякий случай погасив фары, вышел из машины. Снег все валил и валил, что было мне только на руку. Открыв въездные двери, я подъехал на машине почти вплотную к гаражу. Завести туда девушку было делом нескольких секунд. Там я переложил все свои покупки в большую сумку и, неся ее одной рукой, а другой ведя за руку свою пленницу, быстро зашел в дом.

Оставив сумку на полу, я первым делом завел ее в ванну и запер там. После чего задернул шторы на всех окнах и спрятал телефонную трубку. Затем переложил продукты в холодильник и отправился наверх.