Я вылизывал ее обутые ноги, пока она сидела на унитазе. Когда она закончила, она встала, широко расставила ноги, слегка нагнулась и сердито посмотрела на меня с дьявольской усмешкой.
— А теперь ты можешь почистить мою замечательную нижнюю дырочку — сказала она спокойно, в широкой улыбке обнажая свои великолепные белые зубы.
— Спасибо Госпожа! — с энтузиазмом ответил я и начал наслаждаться подарком Госпожи.
— Вот так, хорошо. Вычисти все основательно. Счастливый раб. А, знаешь, ведь ты не достоин такого подарка. — Спросила Госпожа.
— Да, Госпожа — ответил я неразборчиво, поскольку мой рот был занят вылизыванием прекрасной попки Госпожи.
Жестокая порка.
— Ну хватит, раб — продолжила Госпожа. — Нельзя быть таким ненасытным. Сейчас настало время для строгого наказания — жестокой порки.
Я не верил своим ушам. Меня вновь собирались подвергнуть телесному наказанию, третий раз за последние два дня. За что? Ну да, возможно я и был немного недостаточно усердным, но с кем такого не было! Да, я был рабом профессиональной Госпожи, я был готов к тому, чтобы служить своей Госпоже всеми возможными способами. Но меня пугало то, что после предыдущей порки я был слаб. Мои кости ужасно болели.
— Что это за прозвище у тебя «Приятель» — злобно прошипела Госпожа.
Меня что собираются пороть из-за того, что Госпоже не понравилось мое прозвище? Нью-йоркская Госпожа — одна из величайших Госпож в мире. Она прекрасна, остроумна, сообразительна и чрезвычайно жестока.
— Я рождена быть госпожой. — Говорит она. — Я намного превосхожу почти всех кого я знаю. И ты знаешь это! Я должна быть постоянно боготворима. Более того, мне дано право оскорблять и унижать рабов в любой момент когда я захочу этого.
Я согласно кивнул. Кто бы стал спорить с ее логикой? Я был счастлив уже от одного ее существования. Всего месяц назад я на коленях умолял ее позволить мне стать ее рабом, она позвонила мне и сказала:
— Я решила сделать тебя своим Персональным Рабом. Ты, вместе с Рабыней 13, будешь исполнять свои обязанности. Рабыня 13 — моя рабыня для лесбийских забав. Надеюсь, ты готов к тому, чтобы страдать за меня, Приятель.
— Я готов служить вам во всем! — Ответил я. — Я принадлежу вам, Госпожа.
Я не мог поверить, что слышу это, я был взволнован оказанным мне доверием. Жестокая Госпожа неожиданно назначила меня своим Персональным Рабом. Это было мечтой всей моей жизни и началом большого приключения.
Мне предстояло изучить все ритуалы, связанные со служением великой, надменной, прекрасной Госпоже. Например, она требовала, чтобы раб постоянно преклонялся ее ногам. Иногда она приказывала ползти за ней, постоянно целуя ее ноги, пока она прогуливалась по многочисленным комнатам замка. Вы не можете себе представить сколько ушибов оставалось на моем лице всего после нескольких ее шагов. Но в тех редких случаях, когда мне удавалось не пропустить ни одного ее шага без поцелуя ее сладких ножек, я был горд как павлин.
— Очень хорошо, раб. Думаю, что после нескольких недель тренировки целования моих ног во время ходьбы ты станешь мастером. Это очень полезный навык для Персонального Раба.
Нью-йоркская Госпожа знала бесчисленное количество способов унижения преданных ей рабов.
— Ты упакован, Раб Приятель?
— Да, Госпожа. — Персональный Раб всегда должен иметь собранный чемодан и паспорт и быть готовым к путешествию в мгновение ока.
— Мы едем на Ямайку! — Объявила Госпожа с улыбкой.
— Открыть кингстоны! — преувеличенно громко объявила Рабыня 13 и поползла в ванную.
Персональная Рабыня 13 Ее Величества была очень привлекательной, стройной девушкой, которая служила Госпоже уже несколько лет. У нее была определенная власть над другими рабами, особенно с тех пор, как Госпожа стала позволять ей пороть и всячески унижать других рабов во время пыточных сеансов.
Госпожа начала чистить зубы. Она широко улыбнулась, показав свой полный пены рот, посмотрела на меня и строго сказала:
— Открой рот, мальчик!