Ее кожа покрылась мурашками, соски затвердели и вытянулись. Моя эрекция, возникшая еще когда я ее ощупывал, расцвела пышным цветом. Заметив это краем глаза, профессор приказал Веронике:
— Отвернись от нас и думай о постороннем: Ладно, достаточно, теперь замри.
Жестом он пригласил меня подойти и ощупать ее. От смазки действительно не осталосьи следа. Девушка дрожала, кожа была холодной и упругой. Я был готов кончить ей на спину.
— Теперь приказывайте вы, Олег. Вы — ее хозяин.
Я поставил Веронику на колени перед собой и погладил по губам.
— Разрешите в конце проглотить вашу сперму, хозяин?- спросил она, лаская мне рукой мошонку и слегка касаясь краем губ головки моего члена.
Я кивнул, и она принялась за дело. Я кончил быстро, но еще раньше почувствовал, что ее кожа согрелась, а дрожь от холода сменилась дрожью возбуждения. Она проглотила сперму со вздохом восхищения.
— А теперь для порядка проверьте ее соки, хотя это и пустая формальность.
Я проверил, хотя и был согласен с тем, что это формальность. Я и так понимал, что такое возбуждение невозможно имитировать.
Дав мне передохнуть, председатель продолжил беседу:
— Попытайтесь теперь сформулировать, Олег, в чем разница между этим случаем и предыдущим?
Я пожал плечами:
— Талант. Обстоятельства.
— Так. Но не в первую очередь. Тогда что же главное? Подсказка: еще одно существительное с приставкой «со».
Я напрягался и так и этак, но ничего не мог придумать.
— Сдаюсь, профессор.
— Вы будете смеяться, но это совесть. Это трудно понять или легко понять превратно. Но вы, мне кажется, готовы воспринять это эзотерическое знание. Прикажите Веронике перестать гладить ваши ноги и отойти в сторонку, а сами попробуйте сосредоточиться. Ответьте, случайно, по-вашему, или нет слова «совокупляться» и «совесть» начинаются на «со»?
— По-видимому, нет. И в том, и в другом случае речь идет о каком-то взаимодействии, со-единении:
— Горячо, молодой человек. Понятно, кто с кем соединяется в случае совокупления. А вот в случае совести?
— Ну, человек с другими людьми:
— Точнее, точнее! Он что, соединяется конкретно с Васей, Петей и Колей?
— Нет, не с конкретными людьми. Скорее, с неким абстрактным человеком: Стоп! Скорее не с людьми, а с теми моральными нормами, которые те исповедуют.
— Замечательно! Значит, моральные нормы въедаются в человека, вроде как в фильме «Чужой», и соединяются с ним. Но я не люблю абстракций, они верный путь к импотенции. Моральные нормы — это абстракции. Кто же все-таки конкретно те Чужие, кто откладывает внутрь человека личинки совести?
— Родители, в большинстве случаев.
— Именно! Самый верный способ воспитать совесть — сечь ребенка по попке, пока ему не станет невмоготу, и он, в целях самосохранения, не примет в себя родителя. Последний, к слову, в девяносто восьми процентах случаев является козлом.