Записки сексуальной фантазерки. Часть 5. В поисках нижней.

Записки сексуальной фантазерки. Часть 5. В поисках нижней.

Предисловие.

Моя сексуальная жизнь меня вполне устраивает, так как мо любимый с радостью принимает все мои предложения в этом плане. Но недавно я стала понимать, что хочу попробовать что то новенькое, неизвестное мне. Надо сказать, что ни с кем другим кроме моего парня секса у меня не было, но я и не хотела ему изменять! Однажды любимый (назову его Петей)принес дисочек с порнушкой, которую мы иногда вместе смотрим, а потом делаем секас. Фильм был полуторочасовой, рассказывающий о сексуальных похождениях одной девушки. Сначала ее поимели трое мужиков с огромными палками, потом она отрабатывала долг отца, трахаясь с псом босса. В третьем эпизоде девушку шлепали и засовавали ей в попку и киску руки. Но когда в последнем эпизоде эта самая оттраханая и униженная девушка пришла домой и после ссоры с подругой заставила последнюю вылизать ее многострадальную пизду (я к концу фильма это была именно пизда), а потом помочилась подруге не лицо… Я поняла, что поняла, чего я хочу.

Говорить, что я тут же набросилась на Петю не стоит. В тот вечер я выдоила его до последней капли, но мне все равно было мало. Когда любимый уснул, я пошла в душ и еще целый час мастурбровала свои похотливые дырочки.

Несколько дней я мучилась, как же сказать Пете, что я хочу девушку? Наконец я решилась. Я умолчала, что хочу найти себе в некотором роде рабыню, которую могла бы подчинять своей воле и делать с ней то, что захочу. Сказала, что просто хочу полесбиянить. Любимый отреагировал очень неожиданно, сказав, что если я пересплю с девушкой это не будет изменой, но потом спросил, не могла бы я организовать ему секс с двумя. Пообещав, что как только найду подходящую кандидатуру то все устрою, и взяв с него обещание, что вторую девушку он будет иметь только в рот и попку, я села на его твердокаменный от таких разговоров член и поскакала.

Часть первая. В поисках Немо.

Только вот найти себе такую девушку оказалось не так уж просто. За полгода я поменяла более десяти партнерш, но это все было не то. Можно конечно было дать объявление, типа «Властная госпожа ищет нижнюю», но мне хотелось что бы эта неизвестная девушка стала не только моей нижней но и моей подругой.

Я продолжала поиски, но в течении следующих трех месяцев успеха не было. Одна моя партнерша оказалась сама не прочь принудить меня, а когда мы расстались, долго преследовала меня. Пришлось воспользоваться плеткой, которая лежала без дела и выместить на этой наглой суке всю свою злобу. Тот вечер она запомнила на долго, в этом я была уверена. Я уже думала, а не сделать ли мне ее своей рабыней, и в течении двух недель заходила к в гости когда хотела. Когда на следующий день после порки я пришла к ней, эта дура стала махать кулаками, что подаст на меня в суд и все в таком духе. Влепив ей пару оплеух, я повалила ее на пол. Сняв с себя одежду я уселась своей мокрой киской на ее морду и заставила лизать. Потом приказала переключиться на попку. Кончив несколько раз мне захотелось писать, что я и сделала на ее лицо. Когда я уходила, она лежала на полу в луже мочи и остервенело дрочила свои дырки.

На следующий день она была готова к моему приходу и как только я вошла в квартиру, стала помогать мне раздеться. В тот день мы опять были любовницами. Я рассказала ей каких отношений хочу, и мы решили попробовать. Но все пошло прахом когда в одну из наших встреч я расслабилась и не успела оглянуться, как эта сука сковала меня наручниками и стала измываться надо мной.

— Я же говорила, что ты будешь моей, тупая пизда! – кричала она выкручивая мои соски.

Мне пришлось вытерпеть унижение к которому я готова не была, но ей не удалось меня сломить. Когда устав меня мучить она уснула я спокойно встала и ушла. Это конечно громко звучит, потому что руки мои были скованы моими же наручниками (я очень радовалась что ключи от них остались дома), но сумев накинуть пальто и обув теплые тапки (был конец октября) я вышла на улицу. В кармане пальто был мой сотовый и я очень радовалась, что все так удачно складывается. Сама позвонить я не могла, и очень боялась что тот, кого я попрошу о помощи, изнасилует меня. Милая бабуля увидев меня сначала стала орать, что я блядь и шалава, но когда я рассказала, что мой любимый парень обманул меня и вместо романтического ужина устроил с друзьями групповое изнасилование меня, даже руки сковал, что п не сопротивлялась, согласилась набрать номер моего «брата». Петя приехал за мной через 15 минут, а добрая бабулька разрешила зайти к ней, пока я его ждала. Петр не привез ключей от наручников, а кода мы зашли в дом он грубо загнул меня раком и всунул в киску

— Ты понимаешь… что тебя… могли изнасиловать… — приговаривал он, натягивая мое безвольное тело – а эта твоя подруга… могла приковать тебя… — перешел из киски в попку. После нескольких часов унижения бывшей любовницей родной член, снующий а попе, был лучшим лекарством.

С моей несостоявшейся рабыней я расправилась просто. Позвонила одному приятелю (к тому времени я успела обзавестись знакомыми среди Господ, любящих подчинять) и сказала, что кое кто обошелся со мной нехорошо. И назвала адрес этой суки. Насколько мне известно сейчас она послушная рабыня, исполняющая любые желания хозяина.

Часть вторая. Попытка номер пять

После того случая Петя долго отговаривал меня от поисков рабыни. Да, мне пришлось рассказать ему о моем желании. Но я поставила себе цель и отступать не хотела.

Тогда я стала в первую же встречу, еще до секса говорить девушкам, какого рода отношений я хочу. Я хотела, что бы у меня была не безвольная рабыня, а подруга, которой бы нравилось мне подчиняться. Потом я сменила тактику, завела себе еще одну аську и стала еще до встречи говорить, чего хочу.

Когда я встретила ее (пусть будет Вера), я работала вожатой в лагере, на Черном море. Она была моей соседкой по вожатской комнате (комнаты на счастье были 2х местные) и соблазнила ее я в один из первых дней. Я была к тому времени опытной лесбиянкой, а она новичком, поэтому я с радостью стала учить ее искусству лесбийского секса. Начинала я с простых просьб, типа «полижи там» или «давай я сяду вот так» потом, осмелев, стала тыкать ее носом в свои прелести, садиться на лицо. А что я делала с ее дырочками и телом! Иногда после бурных ночей за завтраком она ерзала попкой, так как та зудела от моих рук.

До конца смены оставалось два дня, когда я сказала ей, чего хочу. Вылизывая ее киску – мне нравилось это делать – я начала разговор.

— Малыш, я тебе нравлюсь?

— Что? – переспросила Верочка и застонала, так как я засосала ее клиторок.

— Тебе нравится то, что я с тобой делаю?

— Ах, дааа…..

— Тебе нравится мне подчиняться?

— Ммммм… Наверное. – Вера выгибалась как кошка.

— Ты хочешь что бы так было всегда? – спросила я и вогнала в ее киску три пальца

— ДА!!!!!!!!! – Вера кончала бурно, прижимая мое лицо к своей девочке.