Проснувшись, я решил заглянуть в школу. Дочурка обмолвилась, что после начала чемпионата по футболу в школу стало заглядывать довольно мало родителей, и сейчас можно посещать в любое время. Наскоро перекусив, я натянул шорты и потопал в школу. Наташка уже убежала — она сегодня дежурная.
Вышел я рано, поэтому успел до начала первого урока. Новая школа встретила меня двумя дежурными. Они были девочками так же из выпускного класса, как и моя дочка. Школьницы приветствовали каждого входящего через ворота. Сегодня попались две скромно одетые близняшки. Униформа состояла из короткой белой рубашки завязанной узлом на груди, это даже скорее не рубашка, а лифчик к тому же сквозь нее отлично просвечивались немного возбужденные соски. Коротенькая юбочка состояла из еще более прозрачной ткани, под которой нечего не имелось. Кулончик с эмблемой школы у каждой девочки крепился через колечко к клитору. Чулочки с туфельками завершали одеяние школьниц.
— Добро пожаловать в школу номер 5! — синхронно произнесли близняшки.
— Сегодня свободно для посещения? — Задавая вопрос, я вытянул пальцы и залез обои девочкам под юбки. Пальцы легко заскользнули внутрь мокрых кисок.
— Да вы можете проходить. — Невозмутимо ответили девушки, прижимая коленки друг к другу. Они надеялись подольше задержать мои пальчики в себе, я же не стал их сразу разочаровывать и чуть подвигал руками.
— Вы дежурите на воротах весь день? — Поинтересовал я, смотря на краснеющие лица девушек.
— Нет, только первый урок, а потом свободны, — чуть стоная произнесли близняшки.
— Тогда еще увидимся. — Дернув на прощанье за кулон, я пошел в сторону входа — время поиграть с дежурными еще будет.
На пороге я встретил Ирину. Она руководила классом дочери, и я много о ней слышал и сразу ее узнал. Она аспирантка, а также преподает в школе и занимает пост классного руководителя. Коричневые волосы, достающие до лопаток, собранны в хвост. Лицо у нее довольно красивое и невинное, как и у многих девушек в нашем поселке, а вот на одежде надо остановиться подробней.
Еще студенткой она полюбила физику, точнее тот ее раздел, что посвящен электричеству и сейчас одеяние воплощало эту любовь. В основе наряда лежала сбруя тугими полосами обхватывающая аспирантку. Такие можно купить в любом магазине одежды, а дальше шла любительская модификация. Из каждой груди торчало по 4 иголки с отходящими от них проводами. На половых губах висели металлические прищепки также соединенные с рюкзачком за спиной. Чуть слышное гудение показывало наличие тока в проводах, присоединенных к телу. Учительница сидела на бордюрчике, свесив одну ножку, а другую прижав к подбородку. В результате пизда оказалась полностью открытой, и небольшой поток смазки из дырочки стекал у всех на виду. В такой позе Ирана и курила, смотря на проходящих мимо учениц. Увидев меня, она заметно оживились, но с места не вскочила.
— Ну, хоть один нормальный мужик прищел, не смотрящий телек круглые сутки. — Недовольно пробормотала учительница, стоило подойти мне ближе. Сигарету она уже почти докурила, и отработанным движением отправила окурок внутрь своего отверстия. Небольшое шипение обожженной кожи сразу же затухло (после появления богов регенерация тела стала просто чудовищной), запихнуть бычок удалось с трудом — там уже оказалось почти полностью забито.
— Да вот решил заглянуть к дочурке. — Отозвался я, разглядывая тело Ирины.
— Правильно сделал! — Улыбнулась девушка, заметив выпирающий из штанов член.
— Раз уж ты к нам сейчас зашел, то надо наградить, — произнесла она, закуривая следующую сигарету.
— И что я получу в награду? — Облизывая острые зубки, спросил я.
— Возможность посещать школу в любое время до конца года, а тебе здесь наверно понравится. — Проурчала девушка, все еще сидя открывая каждый кусочек своего тела.
— Какая щедрость с вашей стороны, — улыбнулся я и сделал небольшой поклон.
— Пойдемте, я покажу школу, — Ирина спрыгнула с бордюрчика, предварительно запихав недокуренную и непотушенную сигарету себе в уретру.
— Начальная школа на верхних этажах, но там для вас скорей всего будет не особо интересно, — Учительница шла чуть впереди, заманчиво помахивая попкой. Заднее отверстие, у нее приглашающее пустовало, но я пока сдерживал себя.
В первом посещенном классе изучали математику. Подарок в богов в виде улучшенной памяти не мог полностью заменить обучение, поэтому учили довольно жестко. Процедура обучения в старшей школе состояла из трех частей — тебе дают почитать материла дома, в начале урока учительница коротко отвечает на возникшие вопросы и всем выдается задания. Возникающие в ходе работы, вопросы обсуждаются уже индивидуально. Школьник должен выполнить задание, и может быть свободен, а мотивация закончить побыстрей обеспечивалась блокировкой чувств. Успеваешь выполнять план — с тобой ничего не делают, отстаешь — лишаешься возможности ощущать оргазм, пока не сделаешь задание. Обеспечение работы механизма было государственной тайной, оберегаемой к тому же богами. Система опробована и работает.
Ученики корпят над электронными тетрадками, преподавательница расхаживает по классу, заглядывая через плечо, обычная картина для учебного процесса, но все же имелись и отличия. Стены в классе были сделаны из полупрозрачных зеркал. В ярко освещенном солнечным лучом классе они все отражают, но из темного коридора все отлично видно.
Вот учительница математики, одетая в длинное бордовое платье, закрывающее фигу целиком, подходит сзади к ученику, испытывающего трудности с примером. Груди размером 5 или больше ложатся ему на плечи, преподавательница, что то шепчет ему на ухо одной рукой, делая запись в тетрадь, а другой рукой тянется к обнаженному члену. Парень одет в рубашку и брюки с прорезью между ног. Пара движений и член встает, но учительница требует решить пример до конца, и парень начинает писать. Женщина пару раз начинала заново массировать член, прежде чем задание было завершено. В награду парень получил возможность довести дело до конца, для этого он и достал небольшой мастурбатор, по размерам его небольшого члена. Это прозрачное устройство содержало в себе ряд вращающихся бусинок. Ученик надел на член включил вибрацию, и кайфуя начал оглядываться по сторонам. Рядом сидит девочка, которая тоже закончила пример. Черное платье с оборочками предпринимает начавшую расти грудь, но оставляет все закрытым. Тянется оно до колен, оставляя место фантазиям. Заметив его интерес, она поворачивается на стульчаке и приподнимает край юбки. Из пизды торчит бутылка Кока-Колы с закрытым горлышком — девушка еще не пила напиток. Несколько минут они сидят молча, школьница жестко теребит клитор, а парень наяривает мастурбатор. По их разгоряченным лицам видно взаимное желание, но вставать с места нельзя.
Я сам очень возбудился. Поняв желание, Ирина повела меня дальше в более подходящие место, чем коридор.
Стоит ли писать продолжение?