Клуб МИГ-21

Клуб МИГ-21

— Так-так.

Казалось, он думал о чем-то своем. Я решил, что по закону вежливости следует откланяться, но он, в своей манере, опередил мое намерение:

— Очень прошу вас не уходить, Олег. Анна просила меня задержать вас до ее прихода. Она сейчас занимается Акифом, но есть мнение, что скоро освободится. По крайней мере, он уже дремлет у нее на коленях, а она поет ему колыбельную. На тюркском, заметьте, языке. Анна — гений.

«Вот бы дорваться как-нибудь до его телесистемы»,- с завистью подумал я.

— Анна — мой друг, жена и любовница,- продолжал председатель.- Нет, не так. Анна для меня — это Анна. Она королева, и я требую, чтобы окружение ее играло. Впрочем, я зря вам это говорю, поскольку вы и так джентльмен до мозга костей. Анна работает с клиентами только по собственному желанию, и я ей никогда не запрещаю, но это бывает редко. Удивительно, что она сама вызвалась умиротворять Акифа. Похоже, у нее какие-то виды на вас, и это заставляет меня почти ревновать. Так что давайте просто выпьем и подождем.

Пришла Анна, и мы оба встали, приветствуя ее.

— Я восхищен тем, как вы нейтрализовали Акифа,- сказал я, пожимая протянутую руку.

— Это было совсем несложно,- ответила она.- Работала не я, а мой статус. Статус — идол восточного мужчины.

Она внимательно посмотрела мне в глаза и взвесила мои руки, как бы проверяя их тонус.

— Вы, наверное, были с Вероникой. Она слишком пылкая и слишком много думает о своем удовольствии.Нельзя так утомлять хозяина и пренебрегать восстановительными процедурами.

— Она влюбилась в него,- подал голос председатель.- Я чуть ли не пробкой от них вылетел, как третий лишний.

— Не будьте, пожалуйста, строгими к Веронике,- взмолился я.- Она спросила у меня разрешения получать оргазм от наших занятий. Я разрешил, и сам предложил стать равными партнерами по наслаждению.

— Другими словами, она вас поимела,- сказала Анна.- Очень романтично. Боюсь, придется оградить наших девушек от вас, пока вы их не избаловали. В любом случае, вы нуждаетесь в массаже. Как же ты не догадался вызвать ему массажистку, голубчик?

— Позвать теперь?

— Теперь я сама им займусь. Ложитесь-ка на живот, Олег.

Она приподняла подол платья и села на меня сверху. Под платьем у нее ничего не было, так что когда она меня массировала, ее женская плоть касалась моей кожи. Массаж она делала прекрасно, я почувствовал себя ожившим. Она заботливо завернула меня в простыню и сказала:

— Не буду скрывать, Олег, что вы понадобились мне для одного важного дела. Оно касается меня и моего любимого. Моего единственного любимого. (Она обняла председателя.) Садитесь-ка оба и слушайтесь меня. Сначала я кое-что покажу Олегу.

Она приблизилась ко мне и быстрым движением сняла платье. Я громко выдохнул. Это было прекрасное тело, но сплошь покрытое рубцами, шрамами, следами заживших ран. Я разглядел несколько татуировок и выжженное клеймо на правой груди. Анна отслеживала направление моего взгляда и приближала к моим глазам тот участок тела, который наиболее интересовал меня в данный момент. Чтобы не мешать мне осматривать ее, она сложила руки за головой. Затем она медленно повернулась, чтобы я осмотрел ее со спины. Я увидел старые рубцы от плети и еще одно клеймо на ягодице. По форме оба клейма напоминали эмблему клуба.

— Вы можете трогать, если вас что-то заинтересовало.

Оправившись от первого изумления, я изучал ее тело с огромным интересом. Я пришел к выводу, что если шрамы располагались, в общем, бессистемно, то татуировки были выбраны с большим вкусом. Так, множество шрамов концентрировалось возле соска левой груди. И там же был татуирован серп, который подрезал эти шрамы на манер колосков.

— Вы сами ее выбрали? У вас замечательный вкус, Анна,- сказал я, проведя пальцем по изгибу серпа.

— Вы очень любезны, благодарю вас.

Татуировка на внутренней стороне бедра изображала истребитель-перехватчик, выпускающий ракету «воздух-воздух». Продлив пальцами ее траекторию, я оказался у входа во влагалище. Под истребителем была подпись «МИГ-21».

— А почему именно МИГ-21?- поинтересовался я.

— Моя идея,- ответил председатель.- Мне всегда казалось, что в слове «миг» заключено нечто мистическое. Вспышка, полет, исчезновение. А вам так не кажется? А «21» — потому что я выиграл Анну в «очко». Самый крупный выигрыш в моей жизни. Кстати, это клуб назван в честь татуировки, а не наоборот.