Стоял июль на дворе и в такую жару мало кто решался высунуться на улицу. По набережной шла девушка лет 19ти, среднего роста, грудь 2 размера, светлые волосы длиной до плеч. Она была одета в лёгкий белый сарафан и босоножки. Фигурка у ней тянула на завидные 90-60-90, что постоянно притягивало взгляды одногруппников в институте. Лена гуляла. Эх, как же всё-таки здорово иногда бывает около реки, романтика, — думала она. Тут ей повстречался Ренат, очередной Ленкин бойфренд, которых она меняла практически каждый месяц. Это началось, когда из города пришлось уехать её парню. Девушка сильно переживала и, чтобы заглушить тоску, даже приложилась к сигаретам, хотя никогда раньше не курила. Чтобы как-то скрасить кажущееся одиночество она искала такого же, с которым рассталась. Однако, одинаковых людей – конечно – не бывает. Она понимала это, но боль пересиливала и вот, навстречу ей идёт уже пятый кандидат на похожесть.
— Привет! – сказал Ренат; они поцеловались, — как дела, Ленк?
— Ничего так, выбралась вот. Скучно, а ты откуда?
— Только что был у Борьки, репетировали.
— В такую жару?!
— Ну а чего, всё равно постоянно в драйве, да и вентилятор у нас там есть. Представь ударнику там как было?
Лена хихикнула. Она сама лично видела с каким остервенением Артём всегда лупит по барабанам. Да уж, сойдёшь тут с ума.
— Ну, куда пойдём?
— Да куда… Не знаю. Мне вроде пока и тут хорошо.
— Пойдём тогда вон на лавочке посидим, и водичка близко.
Они улыбнулись друг другу и устроились на скамейке, что стояла недалеко от берега. Лёгкий ветер здорово освежал, у воды и впрямь было лучше. Через 10 минут Ренат предложил сходить в кино, сказав, что вышла какая-то новая комедия.
— Говорят, умрёшь со смеху, — аргументировал Ренат.
— Пойдём, — Ленка, не долго думая, согласилась.
Кино на самом деле оказалось смешным, на тему очередного научного эксперимента и шума вокруг него. Они специально взяли билеты на предпоследний ряд. Когда фильм закончился и они вышли на улицу было уже 7 часов вечера.
— Тебя проводить? – спросил парень.
— Да ничего страшного, дойду. Светло ещё, — сказала она.
Жила она в районе, где довольно активно шевелились разного рода группировки молодёжи. Одно время даже ей пришлось вытаскивать друга из глубокой депрессии. В того вцепилась одна из банд местных шакалов, как всегда, требовали денег, но он не смог ничего предпринять для самозащиты. Один раз они проходили мимо них, но доматываться до них тогда никто не стал. И вот, проходя мимо дома, который был в двухстах метрах от её дома, она заметила сто те же самые уроды сидят у подъезда в количестве 4х человек. Один из них был ростом на полголовы выше Лены, имел смуглый оттенок кожи и довольно крепко сколоченный. Он первым обратил внимание своих дружков на проходящую рядом Лену, видно был головой в этой шайке. Данил, так его звали, Лена узнала это случайно, когда друг ей рассказывал о произошедшем.
— Эй, красавица! Куда спешишь? – со злобной усмешкой кинул ей Данил.
Лена не стала реагировать, но гавнюк на этом не хотел униматься и, как всегда, они всей шарой устремились за ней. Главный перегородил ей дорогу. Лена замерла.
— Что, сбежал твой дружок, да? В штаны наложил и исчез, а тебя бросил? – холодно произнёс он. Глаза его недобро сверкнули. Лена не считала себя слабонервной, но сейчас, поняв реальность опасности, похолодела. Она попыталась закричать, но гад ударил её в живот, зажав ей рот ладонью.
— Будешь рыпаться, пеняй на себя, блядь! – злобно прошипел ей в ухо Данил. По его лицу бродила самодовольная лыба. Двое схватили её сзади и потащили в подъезд. Лена плакала, попыталась вырваться, но последовал шлепок по лицу.
— Я тебя предупредил! – рыкнул главный.
Всё, влипла… Лене стало жутко страшно. Она пыталась приготовиться, что её начнут избивать, но задней мыслью догадывалась, что эта орава шакалов её сейчас попросту изнасилует. Эта мысль внушала больший ужас, чем побои, всё внутри сжалось в комок. Слёзы безудержно текли по лицу.
Её втащили на второй этаж и поставили на колени. Данил достал свой член и приказал Лене взять его в рот. И она взяла.
— Соси, сука! – шикнул на неё обладатель члена.