Что, если твоя девушка — БИ?

Что, если твоя девушка - БИ?

ГЛАВА ПЕРВАЯ, ИЛИ КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ.

«Клок!» — задорно вылетела пробка из бутылки шампанского.

— С праздником, любимая!

— И тебя! Я думала, родители никогда не уедут….

Так начиналось самое сумасшедшее сексуальное приключение за всю мою жизнь. Ей -17, я старше на 6 лет. Встречались с девушкой больше года и безумно любили друг друга. Она и её внешность — настоящее исключение и чудо генетики. Красивые чёрные (свои) волосы и голубые глаза. Вы когда-нибудь видели подобное? Но ниже головы есть прелести и попривлекательнее, я вас уверяю. Это стройное телосложение, в меру большая грудь хорошего такого второго размера, со средними нежно-розовыми сосочками. Дальше — плоский загорелый животик, округлая, очень сексуальная попа и абсолютно бесцеллюлитные бёдра.

Что может быть лучше, чем остаться на ночь с такой красоткой вдвоём? В тёплой, большой, уютной, квартире, с бутылкой шампанского и большой мягкой кроватью, в то время как за окном морозная, снежная, зимняя ночь? Я отвечу вам: «Может! Ещё как может! И скоро вы в этом убедитесь!»

Через полчаса, проведённых мною и моей девушкой на кухне, шампанское закончилось. Лена (так её звали), переместила свои чудесные бёдра и попу на мои колени. Нежно, будто кота домашнего, обняла меня, и страстным поцелуем впилась мою шею. Здесь надо пояснить, что скромностью барышня не отличалась, а алкоголь и вовсе действовал на неё волшебно. Он быстро снимал все тормоза, превращая мою королеву в самку, по-другому язык не поворачивается сказать, которую просто распирает от желания. Утверждать, что она становится развратной — значит промолчать. Она превращается в сучку, которую не ублажали пару десятков лет. Да-да именно в сучку, приближающуюся к черте, за которой наступает нимфоманство.

Губы наши сплелись в незабываемый поцелуй, а руки стали совершать опасные манёвры в области паха. Ещё мгновение, и она горячо, громко шепчет в моё ухо.

— Макс… Я хочу тебя… Скорее!!

Я немедленно беру её на руки и несу в спальню. Тонкие девичьи пальцы цепко хватают собачку, и молния расстёгивается с характерным звуком. От одежды мы избавляемся секунд за 10, и вот передо мной лежит крайне сексуальная девушка в чёрном кружевном и очень дорогом белье. На ногах опять же чёрные чулки…

— Всё как ты любишь, дорогой..

Ответить ей я не могу чисто физически. Мои губы и язык заняты её шеей. Я, словно горнолыжник на спуске, быстро и неумолимо целую всё ниже и ниже. Вот лямка лифчика… Мгновение, и снятый бюстгальтер, врезавшись в стену, беспомощно падает на пол. Мои губы окружают сосок, в то время как левая рука жадно сжимает соседнюю грудь… Ленино дыхание учащается. Её животик пробивает мелкая дрожь, как только нос вскользь пробегает чуть ниже пупка.

Она, лёжа на спине, поджимает колени и сама стягивает трусики, перекладывая их в мою руку. Я вдыхаю терпкий, возбуждающий аромат и понимаю, что Лена давно промокла. Чувствую, как головка члена наливается кровью и стонет под искушающим взглядом моей малолетки. «Ещё рано, приятель», — проговариваю я про себя, обращаясь к своему колу. Лена вновь сгибает ноги в коленях, подпуская мою шею и голову чуть ближе к самому сокровенному. В это время голень ловит облеск лунного света, демонстрируя превосходную гладкость кожи. Это же касается и промежности моей подруги. Она вообще очень тщательно следит за растительностью ТАМ. Впрочем, как и любая уважающая себя девушка.

Спустя мгновение моему взору открывается чудесной красоты влагалище, источающее запах, не способный свести с ума, разве что, евнуха. Мои руки, будто лапы большого паука, нежно опутывают ляшечки красавицы, немедленно заставляя покрыться её кожу мурашками.

— А теперь мою малышку ждёт головокружительное путешествие в страну оргазма, пристегните ремни! — Проговариваю я, пробираясь поцелуями всё выше по ноге, к заветному бутону..

А в ответ получаю лишь прерывистый вздох своей подруги, сигнализирующий о полной готовности. Ещё секунда, и мои пальцы раздвигают внешние половые губы девицы. Расслабленный язык же всей широтой покрывает скромную, но от этого не менее красивую дырочку. Покрывает, и неумолимо ползёт вверх, пронизывая всё тело девушки крупной, ощутимой дрожью. Боковым зрением замечаю, как тонкие Ленины пальчики с длинными коготками впиваются в простынь, притягивая её к себе. В то же время откуда-то сверху доносится барабанная дробь выдоха, подбородок девушки поднимается, лоб — опускается, сбрасывая в разные стороны идеальную чёлку и демонстрируя мелкие капли пота.

Тем временем язык делал своё дело, мягко касаясь клитора и снова дрейфуя вниз по великолепно смазанной щели. Спустя 2 минуты он заставил таз девушки резонировать, с небольшим опозданием повторяя все движения разговорной мышцы. «Пришло время парочки пальцев», — мелькнуло в моей голове. Что я немедленно и исполнил. Указательный и средний палец гладко, с небольшим рывком проникают для свершения идеального финала кунилингуса — сквирта, конечно же! В момент входа из уст девушки доносится шёпотом раскрепощённое «О-А-А-А-Х-Х-Х», похожее, пожалуй, больше на предоргазменный крик. Совсем немного времени потребовалось на поиск того, за чем охотятся многие мужчины — точки G. Подушечка среднего пальца нащупала маленькое пятнышко где-то там, внутри, на передней стенке влагалища… И тут Лена неудержимо вздрогнула. «Оно», — подумал я, не давая перерыва языку. Он, кстати, свернулся в стройную трубочку и ровно, ритмично стучал по клитору моей королевы. Пальцы совершали примерно те же движения, жёстко воздействуя на «красную кнопку». Ещё секунда, и Лена щурится, затем широко открывая глаза, при этом громко крича что-то малоразборчивое.

Её животик втягивается и наполняется в темпе локомотива, стучащего колёсами по рельсам. В следующую секунду всю её сокрушают чудовищные судороги великолепного оргазма, задница подскакивает на постели. Влагалище щедро, благодаря меня за приложенные усилия, поливает всё лицо полупрозрачной и терпкой жидкостью, будто бешеный верблюд, твёрдо решивший заплевать жертву насмерть. Колени тут же непроизвольно сжимаются. Но я к этому моменту уже успел покинуть эпицентр, расположившись рядом с Леночкой. Обнимаю её, мягко держу, чтобы та в конвульсиях не свалилась с постели… Её белоснежные зубы нежно кусают моё ухо, обдавая его горячим мятным потоком воздуха…

Покажите мне девушку, неспособную кончить в течение 5 минут от таких тёплых, влажных, булькающих оральных ласк, и я рассмеюсь над Вами!

Я встаю с нашей большой кровати и подхожу к столу. В темноте рука нащупывает квадратный пакетик. Привычным движением распаковываю, залупляю, раскатываю, и возвращаюсь к моей красавице. Нежно целую её в шею, от чего Лена немедленно переворачивается на спину, раздвигая свои ножки. Подползаю, ладони хватаются за гладкие бёдра, разводя их в стороны. Струя лунного света мягко нащупывает столь любимые тонкие длинные пальцы. Они тянутся к моему колу.. Я задираю Ленин таз выше, её колени упираются в её же плечи, а ухоженная женская ручка берёт напряжённый фаллос и направляет во влажную расщелинку, блестящую, словно обложка глянцевого журнала.. Действие алкоголя мало-помалу пропадало, но желание моей сучки усиливалось обратно пропорционально. Казалось, её намокшая пиздёнка была готова кончать снова и снова. И это действительно было так.

…Объёмная головка упирается в меньшую по размеру дырочку. Плавное, но уверенное движение заставляет её расшириться. С натягом она впускает в себя мой конец, и я вхожу в свою девочку до упора, от чего её глаза резко округляются, коготки вновь вгрызаются в постель, и теперь они готовы разорвать белую тряпку в клочья. Разгорячённая грудь с набухшими сосками вздрогнула, а рот издал такое сладкое «О-О-Х-Х-Х-Х!!!». Первые 15-20 секунд я двигаюсь медленно, заставляя каждый нерв её влагалища раскалиться до предела. А затем резко ускоряюсь. Ленино лицо изображает гримасы, полные удовольствия и слабой боли. Но, кому не нравятсяэти лёгкие болевые ощущения? Так я драл её, мою сучку, минут 10, принудив испытать красавицу ещё парочку бурных оргазмов. Её сиськи так и прыгали подо мной… Внезапно я вышел, опустил её бёдра на постель. Стянул гандон, Она прекрасно поняла моё желание и тут же сжала свои молоденькие упругие грудки. Я не заставил себя долго ждать и принялся трахать её между этими прилестными буграми, тыкаясь мокрым концом в подбородок. «Ещё пара движений, и она утонет в моей сперме», — мелькнуло в моей голове. Лена словно прочитала мои мысли:

— Любимый, я хочу, чтобы ты кончил мне на лицо!

Эта фраза меня просто добила, да и терпеть больше я не мог просто физиологически. Бурный поток выделений выстрелил в нос красавицы. Второй всплеск пришёлся на правую бровь, остальные залили губы, щёки, глаза… Парочка попала на её чёрные волосы…

Следующую минуту я просто лежал на спине не в состоянии ни двигаться, ни говорить. Боковым зрением я увидел, как Лена пальчиками собирает семя, отправляет сперму в рот, глотает… Остатки же она размазала по сиськам и животику…

Прекрасный вечер, да? Но вдруг раздался звонок в дверь. Клянусь, вздрогнул я не слабее Лены…