Десять писем. Часть I. Письмо пятое

Десять писем. Часть I. Письмо пятое

— Как самочувствие, мадмуазель? — плюхнувшись на диван, спросил он.

Не отвечая, я повернулась к нему спиной.

— Сердишься на меня за оплеуху? Не стоит, детка… Она спасла тебя от худшего…

Он взял меня за руку, притянул к себе и силой усадил на колени. Я пыталась сопротивляться, но против его медвежьей силы, не могла ничего сделать.

— Все равно ты здесь пропадешь, а я тебе помогу. Ты мне нравишься. Понимаешь?

В это время открылась дверь и вбежала Мария.

— Вас просят к гостям!

Ред смахнул меня с колен как котенка и приподнялся.

— Кого? Меня?

Мария смешалась…

— Не вас, а барышню…

— Ах, барышню! А может вместо нее пойду я? — Ред схватил Марию за плечо. — Барышня занята! Поняла? Я ее допрашиваю. Ясно? И чтоб ни одна гадина сюда не лезла. А теперь — пошла вон!

И он в буквальном смысле вышвырнул ее за дверь.

— Теперь нам никто не помешает, — он снова уселся на диван, — иди сюда!

Я подошла к нему, и он снова усадил меня на колени.

— Давай выпьем. Это ром «Гавана»!

Не знаю откуда у меня взялась смелость, но я выпила несколько глотков рома прямо из бутылки.

— Молодец, крошка, ты мне все больше нравишься, — похвалил он. — Так вот слушай, — продолжал он. — Я вынужден был дать тебе затрещину, чтобы спасти тебя от мучений. Японец — мастер на это. И босс был не против — ему надоело возиться с тобой. Он как бешенный накинулся на меня за то, что я устроил тебе маленький нокаут. Ведь босс фактически хозяин этого заведения. И я поклялся, что вытяну из тебя все жилы, но добьюсь истины. Он с трудом дал себя уговорить и то на таком условии, что ты будешь выходить к гостям и работать, как все девочки. Давай выпьем! И будем думать, что нам делать дальше.

Он снова глотнул рома.

— И на кой черт я связался с тобой? Что в тебе хорошего? Будешь такой же девкой, как и все. Пей! — заорал он, — и не возражай мне! Не раздражай меня! А не то… так отстегаю…

Несмотря на его грубость, мне ничуть не было страшно. Я даже начала испытывать некоторую симпатию к нему, а его угрозы возбуждали у меня острое любопытство. Видно было, что он не злой человек.

— Так что ж, будешь пить или нет?

Ред ловко выбил пробку из бутылки с виски. Вместо ответа я соскочила с его колен и, выхватив из его рук бутылку, отбросила ее в угол.

— Хватит, — сказала я. — Вам надо отдохнуть, а то вы и так пьяны. Ложитесь на диван и спите, а утром будем думать.

Говоря так я преследовала две цели: оттянуть неприятный разговор до утра и одновременно чувствовать себя под его защитой. Ред оторопело посмотрел на меня, видно с ним никто так не обращался. У него было такое глупо-удивленное лицо, что я впервые за все время расхохоталась отдуши. Глядя на меня, заржал и он.