Прошло несколько недель. Страсти улеглись. И мистер Смит и Диана с ситуацией обвыклись. Диана как-то сразу повзрослела. Несмотря на свой возраст, быстро освоилась на кухне. Разобралась с другими домашними делами. Мистер Смит не хотел, чтобы в доме были посторонние. Поэтому часть хозяйственных дел взял на себя. Понятно почему.
Спать стали вместе, как муж и жена.
Проблема состояла больше в том, что Ди пора было в школу. Мистер Смит хотел, чтобы школа была приличной. В Оклахома-Сити. Конечно, ее можно было сдать в пансион, но тогда… В общем, мистер Смит решил сдать ее в хорошую, но обычную школу и отвозить ее туда утром и привозить вечером. Очень хороший человек — мистер Смит. Другой бы на его месте сдал бы малолетку в приют, да там бы и другую секс-игрушку завел.
Мистер Смит не таков. Он искренне и глубоко (Уже почти на полную длину своего почти микроскопического члена.) любил малышку Ди. Он хотел ей счастья. Он хотел, чтобы она получила хорошее образование, вышла замуж за достойного человека, такого как он. Стала достойным членом социального общества и патриоткой великой страны — Соединенных Штатов Америки.
Страны свободы и процветания, где правит закон. Где все граждане находятся в безопасности. В том числе и дети защищены законом и обществом от сексуальных домогательств педофилов. И этому способствует и он, борец за нравственность и гроза педофилов.
Я не шучу. Я говорю это серьезно. Каждый знает, что такое самому растить ребенка. Почти каждый день отвозить и привозить в школу. Закупать продукты. Готовить. Водить к врачу, если заболит животик и прочее, и прочее. А, кроме того, и удовлетворять все сексуальные запросы маленькой нимфоманки.
А они были весьма значительны. Это не Эстер, которой хватало раз в неделю. Каждый день и не раз, да еще с ее извращенными фантазиями. Просто как дойка на ферме. Так что труд и заботы мистера Смита должны быть достойно оценены. Повторяю, он не просто считал, он ощущал ее родным человеком. Он просто не мог без нее жить. И весь труд, заботы и деньги отдавал радостно и с наслаждением.
Поэтому жили они легко и счастливо вдвоем, но не долго. Почему-то несчастья всегда приходят неожиданно. Да и кто их ждет. Мистер Смит и Ди после ужина только прилегли и Ди привычно потянулась к предмету своего вожделения, как воздух резанул телефонный звонок. Звонил незнакомый мужской голос. Звонили из полицейского управления Оклахома-Сити (Мистера Смита передернуло при слове «полис»).
Но ему сообщили, что сестра его умершей жены Элен погибла в дорожно-транспортном происшествии. Как ближайшего из родственников его приглашали для выполнения всех положенных в таких случаях процессуальных действий. И мистер Смит вместе с Дианой помчались в Оклахома-Сити.
Там выяснились подробности. Элен спешила в госпиталь к мужу. Реабилитационный период, после операции на спинном мозге, стоимость которой частично покрыла страховка, частично оплатил достойнейший человек мистер Смит, окончился. Причем даже лучше чем предполагалось. Парашютист уже мог шевелить пальцами рук. Зрение также стабилизировалось. Левый глаз, правда, не видел совсем, но правым можно было видеть свет и даже узнавать фигуры.
В день трагедии Элен спешила как раз решать вопрос о переводе мужа в приют для инвалидов при аббатстве святого Себастьяна. И этим так была взволнована, что, задумавшись, выскочила на красный свет при переходе улицы. Мотоциклист просто не успел среагировать и ее слегка толкнул, но бедняжка потеряла равновесие и, упав навзничь, сильно ударилась затылком о бордюр. Очень удачно оказалась рядом амбуланс и уже через двадцать минут она была на операционном столе, на котором всего два месяца назад лежал ее муж.
К сожалению, в коме, потому что обширная гематома в затылочной области… В общем, Элен спасти не удалось. Через двенадцать часов не приходя в сознание, она ушла в лучший мир.
Итак, труп Элен в морге госпиталя. Ее муж двумя этажами выше. Рейчел и Сьюзи, их дети, временно находились в сиротском приюте Кармелиток. И мистер Смит, с бегающей за ним как собачонка семилетней любовницей, быстро и энергично начал решать все эти дела. Кредитка была с собой, основные документы тоже. Документы, обнаруженные при Элен, он, как ближайший родственник, получил. Поэтому муж Элен без особых проблем был оттранспортирован в приют. Условия там были не плохие. Кроме того, мистер Смит внес пожертвование. Проследил, чтобы парашютист был размещен с удобствами и даже впервые с ним, представившись, побеседовал.
Разговор не был легким. О гибели своей жены он уже знал. Поговорили, о судьбе его и его детей. Парашютист держался мужественно. Только почему-то губы кривились, и часто моргал своими почти не видящими глазами. Диана очень его жалела и, присев на кровать, гладила его руку. Отец двух сироток, по рассказам своей жены зная о величии души мистера Смита, попросил, чтобы он о них позаботился. Чем собственно мистер Смит и занялся.
Откровенно говоря, ему эта затея не понравилась. Они так хорошо жили с Дианой одни! К чему ему еще эта чужая детвора. Он даже попытался отвертеться, но согласно законам штата Оклахома в детский приют помещались дети, у которых не было близких родственников. Он, как муж сестры покойной таким родственником являлся.
Можно правда было представить справку о финансовой несостоятельности, психиатрическом заболевании или (согласно федеральному закону инициатором которого был сам мистер Смит) справку из полицейского управления, что он страдает педофилией.
Но ничего такого он представить не мог, тем более что при этом его бы лишили и Дианы. Пришлось девочек забрать с собой. С ними он заехал к ним домой. С представителями властей была сделана опись и квартира опечатана. Нужные вещи упакованы и перенесены в машину. Согласованы вопросы с госпиталем, заказан катафалк, который должен был привезти Элен на кладбище, где была похоронена Эстер. По телефону…
Извини читатель, я утомил тебя заботами мистера Смита. А все это так печально и не интересно. Короче говоря, через два дня мистер Смит и три девочки стояли на кладбище перед двумя могилами двух сестер с одинаковыми памятниками двух ангелов с голубками на правых руках, символизирующих их бессмертные чистые души.
4.
Итак, в благополучнейшей стране – Соединенных Штатах Америки, недалеко от оного из ее приятнейших мест — Оклахома-Сити, в удобной вилле, окруженной райской природой, оказались достойнейший из достойных, лауреат и член, борец за нравственность и советник комиссии сената, очень любящий детей, педофил и растлитель малолетних, мистер Смит и три его реальные и потенциальных жертвы.
Но что характерно, достойнейший мистер Смит и не виноват. Все происходило как-то само собой, даже помимо его желаний и воли. Он ведь и сам жертва эти сумасшедших сексуально озабоченных нимф. И что эти маленькие паскудницы с ним сотворили, мы и посмотрим далее, уважаемый читатель.
Первые несколько дней после похорон мистер Смит и девочки приходили в себя. Профессор решил вопрос со школой, чтобы девочки учились в одном месте. Решили ряд других организационных вопросов. Пошла по своему руслу научная и общественная жизнь мистера Смита.
Им было выдвинуто ряд важных инициатив в вопросах защиты нравственности и половой неприкосновенности малолетних. На последнем заседании комиссии конгресса им было выдвинуто предложение, способное коренным образом изменить политический ландшафт планеты. Основные его тезисы следующие.
По его прогнозам, в двадцать первом веке основной угрозой человечеству станут не ядерная конфронтация, которую боятся все, и не терроризм, который худо-бедно входит под международный контроль, и не наркомания, которая косит в основном отребье общества и по большому счету способствует естественному отбору и естественной евгенике. И даже не загрязнение окружающей среды, угроза которого, по последним исследованиям РЕНД-корпорейшн,явно преувеличивается, с целью нанести удар по промышленности США.
Угроза таится в другом, в морально-сексуальном разложении общества, захватывающая все слои его и начинающая свое разрушающее воздействие с младенческого и особенно допьюбертат-ного возраста.