Что творится в наших техникумах

Что творится в наших техникумах

Сгорая от стыда, я выполнил и это приказание.

— Волосы вокруг дырочки побреешь. И чисто подмывай попу перед каждым занятием, понял?

— Да

— Иначе я накажу тебя так, что навсегда запомнишь..

В это момент прозвенел звонок, перемена заканчивалась.

— Мне пора на следующий урок!

— Сейчас пойдешь. Ложись на парту попой вверх, я накажу тебя за то, что не сразу снял трусы. Все мои команды должны выполняться сразу.

Я лег на парту. Она взяла указку. Я испугано сжал ягодицы.

— Что – страшно? Для начала сейчас получишь десяток ударов, и пойдешь на оставшиеся уроки. После занятий придешь сюда, получишь остальное, и я назначу тебе первое занятие. Трусы останутся здесь, оставшиеся уроки проведешь без трусов и с выпоротой попой. Получишь их обратно вместе с оставшимся наказанием. И не напрягай так попу, будет только больнее.

С этими словами она нежно погладила меня по ягодицам. И резко нанесла первый удар указкой. Резкая боль обожгла ягодицы, я чуть не вскрикнул от неожиданности. На глазах выступили слезы. Я не ожидал, что это настолько больно. С ужасом подумал о том, как мне выдержать оставшиеся удары. Про стыд я даже забыл.

Она снова ударила, попу обожгло огнем, я застонал от боли. Она снова погладила меня по ягодицам, и боль стала вроде поменьше, или это только показалось? Снова резкий удар, и нестерпимая боль..

Она нанесла мне все 10 ударов. Попа горела. Член скукожился. Она наносила удары с интервалом секунд 5, и каждый раз в это время она гладила меня по попе, что позволяло расслабиться и чуть уменьшить боль.

— Клади трусы мне на стол, одевайся и беги на следующий урок. Вечером продолжим.

Я быстро оделся и едва успел к началу следующего урока. Сидеть без трусов под брюками было не привычно. Попа была горячая и ощутимо болела. Все это мешало мне сосредоточиться на текущем уроке. В голове прокручивалась только что прошедшая сцена наказания. Я не мог до конца поверить в случившееся. А кроме того меня беспокоило продолжение наказания после уроков. Кое-как отсидев два оставшихся урока, я сильно волнуясь подошел к кабинету Ларисы Александровны, постучал в дверь., и получив разрешение вошел.

Лариса Александровна сидела за столом, перед ней стояла Лена из параллельной группы, ее лицо было красным как свекла.

— А вот и Игорь! Вы с Леной оба лодыри и лентяи, оба одинаково плохо относитесь к моему предмету, с вами обоими я буду заниматься дополнительно, правда порознь. А сейчас вы оба будете наказаны.

Я почувствовал, что мое лицо стало цветом, как у Лены. Разумеется, я очень не хотел, чтобы о столь постыдном наказании стало известно кому-то еще. Лена была очень красивая девушка, я даже представить себе не мог, чтобы раздеваться и быть выпоротым перед ней.- Игорь, возьми ключ и закрой дверь! А ты Леночка раздевайся!

— Лариса Александровна, я не могу раздеваться при нем! Пусть он подождет за дверью! Пожалуйста!

— Я же уже сказала, что накажу вас вместе! Так вам будет более стыдно! Игорь, закрывай дверь, и оба раздевайтесь! И быстро, или добавлю каждому по 20 горяченьких!

Мне хватило и тех десяти, и получить еще 20 дополнительных я совсем не хотел. Поэтому я быстро закрыл дверь, положил ключ на стул, и начал раздеваться. Однако Лена стояла не двигаясь, из ее глаз текли слезы. Раздевшись полностью, я прикрыл пах ладонями.

Лариса Александровна встала и нанесла Лене сильную пощечину. Лена ойкнула и схватилась руками за лицо.

— Получишь 10 дополнительных ударов! Я накажу тебя первую. И если сейчас же не разденешься, тебя разденет Игорь!

— Нет, не надо, я сама!

Лена быстро начала раздеваться, но, оставшись в лифчике и трусиках, она снова остановилась.

— Игорь, сними с нее трусики и лифчик!