Что творится в наших техникумах

Что творится в наших техникумах

Как-то на уроке английского учительница попросила меня задержаться после урока. Мне было 18 лет и я учился на втором курсе техникума. Английский вела Лариса Сергеевна, симпатичная женщина лет 35-40.

— Игорь, ты совсем не делаешь домашние задания, ты отстал от группы и тянешь всех назад. Так больше не может продолжаться. Либо я ставлю тебе два, и тебя отчисляют за неуспеваемость, либо мне надо будет с тобой заниматься дополнительно. Выбирай.

Я и в самом деле по английскому учился не очень. Скучный предмет, и мне было лень учить слова и правила, которые, как я думал, реально в жизни мне не пригодятся.

— Лариса Сергеевна, Вы правы, но я должен честно признаться, что у меня нет денег на оплату дополнительных занятий по английскому.

— Я буду заниматься с тобой бесплатно, но при одном условии.

— При каком?

— Я буду наказывать тебя за лень и ошибки.

— Как наказывать?

— Пороть. По голой попе.

— Вы это серьезно?

— Абсолютно. Или соглашаешься, или прощайся с нашим техникумом.

Ранее ходили какие-то слухи, что Ларису Александровну выгнали с предыдущего места работы за то, что она кого-то порола, но я в это не верил. Однако сейчас я понял, что все серьезно, и выбора у меня нет. В моих эротических фантазиях я хотел попробовать порку, поэтому особого сопротивления у меня это предложения не вызвало.

— Я согласен.

— Хорошо. Тогда раз и навсегда запомни следующее:

1. Занятия будут проходить 2 раза в неделю, у меня дома, по вечерам, в назначенное мной время.

2. Я сама буду подсчитывать количество ошибок и назначать количество ударов.

3. Пороть я тебя буду в конце каждого занятия, если ошибок будет больше двух. Исключение – если ты придешь на занятие с невыполненным домашним заданием. В этом случае я выпорю тебя сразу, и все оставшееся занятие ты будешь заниматься без штанов.

4. Пороть я тебя буду только по голой попе, при этом степень раздевания (приспустить штаны с трусами, снять их совсем или раздеться полностью голым) буду решать я.

5. Позиции для порки и чем пороть — буду выбирать я

Тебе все ясно?.

Я был буквально ошарашен столь тщательным подходом. Но деваться было некуда.

— Да. Я все понял.

— А сейчас я хочу посмотреть твою попку.

Я не верил своим ушам. До сих пор речь шла о будущем, но раздеваться перед ней здесь и сейчас – невероятно. Я почуствовал, что мои щеки пылают, и член начал увеличиваться..

— Вы серьезно? Сюда же могут войти..