Пицунда или Серега, Серый, Сереженька

Пицунда или Серега, Серый, Сереженька

В темноте, даже если кто-то из поздних отдыхающих наткнулся бы на нас, не увидел бы, что мы голые.

Мы окунулись в прохладные и отрезвляющие воды. После омовения я тщательно и с нежностью вытирал полотенцем тело моего любимого

Одевшись, мы вышли к окраине центрального пляжа и наткнулись на скамейку, «спрятанную» за пышными благоухающими кустами У гостиничных башен сиял свет, звучала музыка, шумно развлекалась молодежь.

Как мучительны и трудны эти минуты прощания В невероятном смешении — чувства счастья и горечи расставания.

Я в полумраке смотрел на Серегу и не мог оторваться На его красивом лице и в глазах я видел искреннюю грусть Я любовался им И почему-то все пытался каким-то одним словом обозначить для себя главное в Сереге: «Красивый» «Очаровательный» «Обаятельный» Нет, все не то И вдруг, вот оно — НЕНАГЛЯДНЫЙ! Ненаглядный мой Серега, Серый, Сереженька Как же я тебя люблю!

— Ну, ладно Серый Тебе пора. Иди, родной Уже поздно Только не оборачивайся

Сердце мое разрывалось

Серый сделал несколько шагов и остановился в нерешительности Затем, резко повернулся и бросился ко мне. Обхватив за шею, прижался прохладной щекой к моей щеке и замер Я слышал его взволнованное дыхание и как сильно бьется его сердечко. Мое дыхание — остановилось

— Юр Я тоже люблю тебя — Эти волшебные и сносящие «крышу» слова Серый произнес тихо, на самое ухо. — Ты хороший Ты настоящий

Тихие слезы, текущие по моим щекам, были моим ответом

С трудом, овладев своими эмоциями, я, целуя дорогого Серегу, так же тихо сказал:

— Да, мой родной Нас посетило и связало это великое чувство — любовь. Спасибо, что ты есть в моей жизни… Береги себя…

И вдруг я вспомнил, что в моем пакете вместе с полотенцем — мои часы «Seiko».

Серый продолжал висеть на моей шее, я стал рыться в пакете, долго не мог вытащить их из складок полотенца.

— Сережик Оторвись на секунду Вот, держи Это мой подарок — я протянул часы.

Серый удивленно и несколько растерянно смотрел на часы. Было достаточно темно, но он разобрал, что это не ординарный подарок.

— Юр Но, они же очень дорогие Да и мамка спросит откуда

— Самое дорогое, что у меня есть — это — ТЫ А мамке скажи — нашел на пляже А, если не хочешь мамке врать — носи их в кармане, или на шее на шнурке, или положи туда, где «твои» вещи Ну, все Топай домой Иначе я за себя не отвечаю Вот возьму сейчас и начну тебя целовать и делать минет при людях Представляешь, что будет!.. Мы еще обязательно увидимся. Я обязательно приеду, даже если разверзнется земля или начнется война Я приеду на целый месяц к тебе, мой родной И даже, если ты решишь, что ЭТО тебе ни к чему, мои чувства к тебе не изменятся Поверь, Солнышко Каждый день года я буду жить надеждой на встречу с тобой. Пусть Бог бережет тебя До встречи Иди, мой хороший Я посижу здесь немного.

Я закрыл глаза, еле сдерживая слезы. Мне казалось, что я теряю сознание, что земля проваливается, и я лечу в пропасть

И вдруг я почувствовал, что чьи-то губы коснулись моей щеки Серый Наши взгляды встретились Но больше этой муки я уже вынести не мог. Я наигранно рассмеялся.

— Ах ты, паршивец! Беги!

Я поднялся со скамейки и, не оборачиваясь, на деревянных ногах пошел восвояси…

Дойдя до Главной аллеи, я почувствовал слабость и присел на песок у воды. Несмотря на глубокую ночь от песка исходило приятное тепло.

Огромная голубая луна низко висела в черном небе. Отблеск ее серебрился длинной светлой дорожкой на поверхности почти спокойного моря

Чтобы как-то встряхнуть себя, я разделся и вошел в море. Плавать сил не было