А я в это время вынужден был обслуживать запросы Руслана…
После короткого отдыха, абхазы поменяли нас, как перчатки. Мы оказались их сексуальными рабами. Самое печальное, что из этой ситуации не было выхода. Не устраивать же скандал. Это было бы катастрофой. Оставалось только терпеть и ждать, когда эти монстры насытятся
Для меня эта кошмарная ночь закончилась параллельным трахом. Меня и Сашку абхазы драли на спор — кто из них быстрее кончит.
А для Сашки было продолжение. Абхазы забрали его в свой номер, и что там было — я не знаю, но Сашкины стоны я еще слышал несколько часов. Спать под этот аккомпанемент я, конечно, не мог, терзала совесть, я переживал за Сашку.
Сашка появился под утро. Тихо вошел и замер в дверях лоджии, не решаясь войти.
Я посмотрел на измученного Сашку.
— Ну, что, Саня? Наебся? На всю оставшуюся жизнь Доволен?.. Жопа не болит?.. Или от нее уже ничего не осталось?.. Кроме огромной скважины…
Сашка мочит.
— Ну, ничего Заживет А эта твоя последняя ночь в Пицунде, наверное, запомнится тебе надолго. Ну, ладно Поцелуй меня и давай спать. Уже четыре утра.
Я обнял безжизненное тело Сашки, прижался к нему и провалился в сон.
Утром Сашка уехал
Пол дня я проспал. Потом выполз на природу. Море успокоилось. Я наслаждался прекрасной погодой и морем. Впрочем, я вдруг почувствовал какой-то душевный дискомфорт. Долго искать причину не пришлось: мне не хватало Сашки Сашки, который, как «прилипала», повсюду следовал за мною, не оставляя ни на минуту, и иногда раздражал меня этим. Сашки, чувствами которого я так бессердечно манипулировал Мне не хватало его несколько навязчивой, но искренней ласковости, его по-собачьи (в хорошем смысле) доверчивой привязанности и послушности, его ненасытных губ, его восторгов от секса со мной Вероятно, он любил меня или был влюблен (это разные вещи, но весьма ценные), а я — только позволял ему себя любить Когда мы были вместе, мое сердце оставалосьравнодушным, и только сейчас я понял свою глупость Мне стало стыдно за то, что я Сашку «сдал в аренду» Руслану. Какая же все-таки я дрянь Но ничего уже не исправить. Прости меня Саня! Прости
Следующие четыре дня (точнее, ночи) были сущим кошмаром.
Руслан и Камиль бесцеремонно то вместе, то порознь, заваливались ночью ко мне, и мне приходилось ублажать их сексуальные прихоти уже без всякого желания, против воли. А в пятницу к ним приехали друзья Мне предстояло всех их пропустить через свою задницу
Я проклял тот день, когда «связался» с Русланом и долго ломал голову над тем, как избавиться от ночных визитеров. И придумал. В столовой я сидел за одним столом с семейной парой и молодой девахой. Уже на второй день я заметил, что Лариса (так звали соседку по столу) явно «положила на меня глаз». Но она никаких шагов к сближению не предпринимала, я — то же. И вот теперь, я решил воспользоваться этой ситуацией, чтобы избежать очередных групповух с абхазами, которые своей бесцеремонностью и наглостью просто мне осточертели, я больше не мог это терпеть. Я разговорился с Ларисой.
Она активно поддержала разговор, и в конце, поинтересовалась, где я загораю, «я что-то не видела Вас на нашем пляже». Я рассказал ей о голом пляже. Она несколько смущаясь (думаю, что наиграно), спросила, не мог ли я ее туда сопроводить Нет проблем, с удовольствием
Мы несколько дней вместе загорали, купались и трахались на пляже. Лариса «втюрилась» в меня. Я предложил Ларе (через четыре дня она уже уезжала из Пицунды) пожить эти дни со мной, в моем номере.
Она с радостью согласилась, надеясь, вероятно, на какое-то серьезное продолжение наших отношений.
Да, я опять, в который раз, решал «свои» проблемы» за счет других, но мне было просто необходимо перекрыть моим соседям и их друзьям доступ к моему телу.
Таким образом, я защитил на эти дни себя от посягательств соседей.
В один из дней Лариса с утра уехала с экскурсией в Афонские пещеры. Проводив ее, я направился на пляж и, не доходя до голого пляжа, увидел с высокого берега одиноко загорающего голого парня c полувставшим членом, и, конечно, не прошел мимо. Через полчаса беседы, мы поднялись на кручу, где я его трахнул.
В день отъезда Ларисы (она уезжала после обеда) я пришел на пляж позже обычного, часа в четыре. На пляже, как обычно — 3 — 4 человека. Расположившись на «своем» месте, я обратил внимание на симпатичного парня лет 26-ти — 28-ми, неподвижно сидящего у самой кромки воды.
Он сидел, поджав ноги и, опершись руками на голые колени, неотрывно смотрел куда-то в морскую даль
Я видел его со спины, и красная рубашка (!) с короткими рукавами, сброшенная с плеч и прикрывающая нижнюю часть спины, не давала возможности определить в плавках он или голышом
Красная рубашка!.. А не тот ли это парень, что неделю назад подглядывал за нашим с Сашкой трахом? Кровь забила в висках и загудела в члене. Он меня очень заинтересовал, если не сказать, что заинтриговал.