Ночь в купе со свингерами

Ночь в купе со свингерами

— В смысле, ты бы трахнул её? Теоретически. Если бы я не была твоей.

Макс обнял девушку за талию и прижал к себе.

— К чему эта провокация? Вот ты бы дала Яну, если бы не встречалась со мной?

Она сделала паузу и игриво улыбнулась.

— Пожалуй нет, но я могла бы отсосать ему. Может у него член фиалками пахнет, м?

Услышав это, Максим удивлённо приподнял брови.

— Прощаю тебя только потому, что ты пьяна. Другой бы тебе пощёчину влепил.

— Прости, можешь наказать меня, если хочешь. — Алиса положила ладонь на ширинку Макса.

Он быстро смекнул, что за игру заводит девушка. Намекать второй раз было не нужно. Он дерзостно задрал её юбку и впился пальцами в ягодицы сжатые сиреневым бельём.

— На колени. — прошептал он.

— Что?

Бровки Алисы медленно приподнялись.

— Я сказал, встань на колени.

— Да, милый. — покорно произнесла девушка и опустилась на холодный пол тамбура.

Одной рукой он придерживал её подбородок. Накрашенные губы приоткрылись, зелёные глаза блестели. Она трепетала. Левая рука Максима расстегнула ширинку. Они уже играли в эти игры. На круизном лайнере, в лифте, в кинотеатре. Иногда Лиза начинала вырываться, иногда даже наиграно звала на помощь, зная, что вокруг никого нет.

Это была очень простая, но жёсткая ролевая игра. Нападающий и жертва, охотник и дичь, хозяин и его собственность.

Всегда инициатором была Алиса. Шут его разберёт, какие ещё извращённые фантазии скрывались под коркой у этой девчонки.

Наливной, сильный член Максима, изогнувшийся вверх, как вырвавшаяся из клетки змея, дерзко вошёл в рот Алисы. Пара грубых движений и тушь на миловидном личике рекой потекла по щекам.

Алиса стала отталкивать его бёдра руками, она всегда делала это. Макс крепко схватил женские кисти и прижал её к стене.

Двигаясь, толстый, такой неприспособленный для хрупкого женского ротика член входил по самое горло. Скованная, подчинённая силе своего самца, Алиса обмякла …Эротические рассказы) Член в помаде, лёгкое жжение между ягодиц, боль в голове, как признак похмелья. С другой стороны, все натрахались вдоволь и получили море впечатлений. Но пока Макс не мог сказать, какая чаша тяжелее и что будет с его отношениями.

Он вышел коридор и облокотился на поручень возле окна. В светлом проходе стояло несколько человек, кто-то пил чай, кто-то беседовал.

— Доброе утро. — Послышался голос Яна.

Улыбающийся поляк хлопнул его по плечу.

— Доброе.

— Знаешь я сейчас ходил в уборную. Познакомился с семейной парой, тоже едут отдыхать. Элегантные, обоим лет по тридцать пять. Статные, красивые, довольно спортивные для своих лет, всё как мы любим. — Он широко улыбнулся и толкнул локтём Максима, но, не увидев взаимной радости на лице друга, продолжил, — Приятные ребята в общем, думаю надо сблизиться с ними. Пригласить на чай, когда приедем, что ли. Что скажешь? — Макс безэмоционально пожал плечами, Ян приблизился и перешёл на шёпот. — Я такие парочки всегда издалека вижу, смекаешь? Он — бывший тяжелоатлет, метал ядра. Она — менеджер в стриптиз-клубе. Дзинь! Это звоночек, говорящий о свободных нравах. — Макс смотрел на друга равнодушными, сонными глазами. — А знаешь кто с ними едет? — продолжал Ян, — Её коллега, бывшая акробатка, работающая в этом стрип-клубе.