Немного позже послезавтра

Немного позже послезавтра

Постепенно я стал ощущать, что влагалище, сжавшее мой член почти до боли, начало чуть расслабляться, внутри стало гораздо легче двигаться. Из ее движений ушла скованность и какая-то механичность. Я почувствовал, что по моему члену и яйцам начало что-то стекать, капая на пол. Переведя взгляд вниз, я увидел, что это — смазка. И по запаху ощутил, что это — не та гадость из тюбика, а ее настоящая смазка. Естественное выделение женщины, которая меня хотела, и которая подарила мне свою девственность. Крови, к моему удивлению, я не обнаружил.

Рита начала понемногу увеличивать темп. Она скакала на мне, как заправская наездница. Член мелькал, то почти полностью выходя из нее, то наполовину скрываясь в ней. «А у Светы где-то на такой же глубине уже был вход в матку. « — Подумал я, наблюдая за действом. Член погружался все глубже и глубже, не встречая сопротивления. Но вот, наконец — уперся в некую преграду. Я желая остановить Риту, схватил ее за талию, но она, сквозь стоны лишь пробормотала:

— Не ей же одной получать тебя полностью! — И, резко вильнув бедрами, буквально накрутилась на член. Я вновь почувствовал то невероятное ощущение, когда член, находится в горячем влагалище, а головка и часть члена — в буквально раскаленной, влажной и бархатистой матке. Зажмурившись от нахлынувших ощущений, и сжав Ритины бока, я изо всех сил трахал ее, стараясь попасть в такт ее движениям. Буквально через пару минут я почувствовал, что еще немного — и кончу, и стал понемногу вынимать головку из матки. Наконец, она покинула место сладостной пытки и оказалась во влагалище. Я тут же попытался выйти из Риты, но она остановила меня, положив руку мне на грудь:

— Нет, я хочу внутрь.

Не совсем понимая, я, тем не менее, продолжил. Взвинтил темп до максимума, и она тут же забилась в оргазме. Через секунду кончил и я, чувствуя, как бьющийся в оргазме член выбрасывает внутрь нее струю за струей. Рита обессиленно упала мне на грудь, почти до боли изогнув мой член, так и не пожелавший опасть и выйти из нее. Наконец она чуть привстала, и он с явно слышимым чмоканьем вылетел наружу, гордо торча. Мы переглянулись и рассмеялись над этим звуком, будто над хорошей шуткой.

Я уже собрался-было подняться, но Рита вновь уперлась в меня маленькими ладошками.

— Нет, я хочу еще кое-что! — и, с трудом встав, вышла из комнаты. Не было ее минут десять. За это время я успел оглядеть член. На нем не было крови, зато он был весь покрыт смазкой и моей спермой.

— А вот и я! — Пропела Рита, возвращаясь в комнату.

— Слушай, ты же говорила, что ты девственница?

— Да, а что?

— Ну так крови же нет! — Я озадаченно показал на моего «героя дня».

— Дурачок. Совсем, что ли не знаешь женской анатомии? Кровь бывает вовсе не всегда при потере девственности. Смотря как устроена плева.

— Хм… Дела-а… — Протянул я. Действительно, эта сторона вопроса меня никогда особо не волновала. — А куда ты бегала?

— Ну… мне надо было пописать, немного сполоснуться, и подготовиться.

Я озадаченно поскреб макушку.

— К чему подготовиться?

— Сейчас узнаешь! — лукаво протянула она, вновь беря в руки тот самый тюбик.

Неодобрительно глянула на опавший член, все еще покрытый смазкой и семенем, и вновь ушла в другую комнату. Вернулась с бумажными салфетками, и старательно оттерла его. От этих действий он вновь бодро воспрянул, наливаясь кровью.

— Я люблю использовать еще и другую мою дырочку, — сказала она, ухмыльнувшись.

Я чуть не подскочил на месте от такого заявления. Это будет мой первый раз, первый опыт анального секса!

— А…

— Бэ! хочу — и точка! — С этими словами она вновь уселась на меня, на сей раз — попкой к моему лицу, а головой — к члену. Тут же, облизнув его, втянула головку в рот. Немного пососала ее, и недовольно оторвавшись, повернулась. — Ну а ты позаботься обо мне, подготовь меня.

В недоумении, я потенулся к ее попке. Пушистый хвост стоял торчком, будто показывая, что Рита решила стать Белочкой. Осторожно потянувшись к темной, сморщенной звездочке ее ануса, я боязливо лизнул ее. К своему удивлению я не обнаружил ни неприятного запаха, ни неприятного привкуса. Слабый запах геля для душа, и еще какой-то легкий запах, похожий на запах цветов. «Наверное, это после ее «подготовки» — решил я, продолжая, и постепенно увлекаясь процессом. Этот «вход» был явно разработан куда лучше, чем влагалище. И был невероятно чувствительным. Потому как стоило мне чуть углубить язык, как Рита тут же глухо застонала, не выпуская изо рта мой член.

«Ага-а, вот я и нашел твое слабое место!» — ехидно подумал я, продолжая орудовать языком. Немного мешался хвост, поскольку Рита при каждом своем движении, двигала и хвостом, отчего он постоянно щекотал мне нос.

«Ну что же, мешаешь? Я буду мстить, и месть моя будет страшна!» — И с этой мыслью завладел валявшимся на полу тюбиком. Быстро выдавил немного на ее попку, и, старательно начал размазывать его пальцем по маленькому отверстию. Постепенно начал углублять палец, «разведывая обстановку». Вот уже палец и скрылся. Подумав, осторожно присоединил и второй палец, предварительно обмазав и его. Даже два пальца вошли относительно легко.