Всем привет)))) простите, что заставила вас так долго ждать)))) вот следующая часть моего рассказа))))
Даша с волнением и тревогой повернула ключ в замочной скважине, морально готовясь к встрече с отцом, который совершенно не любил опозданий. Она глубоко вздохнула и вошла в коридор, освещаемый лишь одним настенным бра. Сердце бешено стучало. Девушка мельком взглянула на свое отражение в большом зеркале, убедившись, что прилично выглядит.
— Милая, я жду тебя… — раздался из залы голос отца и Даша застыла на месте, ощутив в интонации скрытую угрозу.
Медленно шагая, девушка понимала, что у нее нет другого выхода, кроме как с достоинством встретить гнев своего отца. Он сидел на кресле и клацал пультом от телека, перелистывая канал за каналом. Не смотря в сторону дочери, мужчина поманил ее пальцем к себе и несчастная подчинилась его молчаливому требованию.
— Итак, милая, не подскажешь ли ты, который сейчас час?
— Пол… десятого…
— Угу, очень хорошо… Тогда следующий вопрос: во сколько ты должна была быть дома?
— В девять… — прошептала Даша, начав дрожать от страха.
— Окей, итак, моя дорогая, ты опоздала… Что же мне прикажешь делать? — спросил он, поворачиваясь к ней и хищно улыбаясь.
Девушка закусила губу и стала молиться, чтобы эта жуткая сцена завершилась.
Отец встал и медленно подошел к Даше. Резко схватив дочь за руки, мужчина развернул несчастную к себе спиной и с силой прижал к себе. Одной рукой он проник под подол юбки и грубо сжал ее клитор, заставив девушку вскрикнуть от пронзившей боли.
— Сегодня я научу тебя послушанию, милая… — и с этими словами он толкнул несчастную на широкий диван и стал срывать с нее одежду, не заботясь о том, что в разные стороны разлетались оторванные пуговки, что Даша кричала и пыталась отбиться от рассерженного отца, что его пальцы оставляли следы на ее нежной коже. Его глаза застилала пелена ярости и дикого животного желания овладеть этим юным и соблазнительным телом, которое в последние дни научилось принимать его и отвечать на ласки. Но сейчас он абсолютно не заботился о том, что причиняет боль и страдание дочери, которая из последних сил пыталась высвободиться из крепких отцовских рук.
— Нет… пожалуйста… нет… — застонала она, когда его колено раздвинуло ее ножки и упругий член настойчиво стал прорываться в неподготовленное лоно девушки, терзая и разрывая его. Даша застонала, когда его орудие проникло в нее до самого конца, а зубы вцепились в розовый сосок, с силой кусая его и теребя, заставляя несчастную кричать от боли и унижения.
Вот уже второй раз отец изнасиловал ее, не заботясь о том, что сегодня его руки и зубы оставляли следы истерзаний на ее юном и нежном теле. Даша всхлипывала, пока его член долбил ее без остановки, а мыслями старалась очутиться в нежных и заботливых объятиях Вити, который только час назад нежно любил ее.
— Хватит… — обессиленно прошептала девушка, но отец не слышал ее, а продолжал терзать ее обмякшую плоть, пока бурно не кончил и тяжело повалился сверху, придавив дочь к дивану.
— Вот видишь, милая, как ты расстроила меня своим опозданием… Теперь, надеюсь, это не повторится? — спросил он, откидывая со лба дочери мокрую прядь волос.
Даша лишь помотала головой и отец уже нежным поцелуем прикоснулся к ее опухшим губам. Медленно поднявшись, он поднял девушку на руки и понес в ванную. Она неподвижно стояла, прислонившись спиной к стене, пока мужчина настраивал воду. Он взял мочалку, вылил немного геля и стал нежно натирать тело дочери, которая сейчас была похожа на заводную куклу. Намылив все ее тело, отец стал ласково гладить ее, не упуская не единого сантиметра. Его прикосновения были легкими и нежными, словно старались снять напряжение ноющих мышц девушки.
Даша прикрыла глаза, а отец тем временем стал постепенно возбуждать тело дочери. Вот его пальцы заскользили по пояснице, передвинулись к ягодицам и в следующий миг стали ласкать напрягшуюся дырочку. Даша глубоко и часто задышала, понимая, что не может вновь подвергнуться очередному насилию со стороны отца, и поэтому постаралась максимально расслабиться. Вода теплыми струями стекала по их телам, но сейчас любовников это мало интересовало. Мужчина припал жарким поцелуем к гибкой шее девушки, медленно поворачивая ту к себе спиной и стал нежно вводить средний палец в задний проход. Даша затрепетала в его руках, ведь в тот раз, когда отец взял ее впервые сзади на кухне он больше не занимался с ней анальным сексом и теперь она старалась расслабиться, чтобы не было столь больно и некомфортно.
— Умница… вот так… прогнись немного… — зашептал он ей на ушко, пока его палец ритмично двигался в узком проходе, подготавливая его к более внушительному проникновению. Девушка закусила губу, втянув воздух, когда второй рукой отец прикоснулся к воспаленному клитору. Мужчина понял, что ее лоно немного повреждено от его предыдущего грубого вторжения, тогда его рука переместилась на грудку и стала нежно мять ее и ласкать, пока другой он возбуждал ее попку. Вот его палец проник еще глубже, отчего Даша шумно выдохнула, стараясь приноровиться к новым ощущениям и желаниям.
Теперь движения пальцев ускорились и стали более настойчивыми и уверенными, заставляя девушку тихо постанывать. Немного надавив на ее спину, мужчина заставил дочь еще больше прогнуться и теперь вместо его пальцев, в ее задний проход стал настойчиво втискиваться его возбужденный член. Даша в поначалу стала отстраняться от него, но тот настойчиво удерживал бедра, пока его орудие медленно погружалось в тесный проход. И вот он целиком оказался внутри и замер на некоторое время, давая бедняжке привыкнуть к новым ощущениям. Немного качнув бедрами, отец сделал первый толчок и Даша тихо ахнула, поняв, что ей уже не так больно как было в первый раз. Он сделал еще один толчок, потом еще и вот уже его темп стал нарастать и ускоряться, теперь уже более настойчиво проникая в попку девушки, которая выгнула спину и глотала ртом воздух, вцепившись руками в полку, с которой посыпались стоявшие на ней баночки с шампунями и гелями.
Им обоим было наплевать на это, их тела шумно хлюпали в струях теплой воды, а стоны заполнили всю ванную комнату. И вот миг, и мужчина с силой придавил дочь к мокрой стене и бурно излился в нее, впившись жгучим поцелуем в губы девушки, которая также ответила на его поцелуй, забыв разом обо всем: о том, что этим вечером предавалась любви с другим, о том, что лишь недавно отец ее грубо изнасиловал, о том, что это ее собственный отец, который заменил ею жену… Сейчас для нее существовал лишь его член, подаривший ей такое неземное блаженство и его губы, впитывающие влагу ее рта…