Немного позже послезавтра

Немного позже послезавтра

— Зачем ты так с нами? Я думала, что ты нормальный человек, а ты… — Она, не договорив, расплакалась.

Я кинулся к ней, стремясь обнять ее, утешить. Сзади раздался хлопок тазера, и в спину мне вонзились крохотные иголки. Через мгновение меня скрутило диким ударом тока. Ничего. Я и не на такое рассчитан. Извернувшись, я выдрнул иглы из спины, смял их в кулаке, и, оборвав проводки — отбросил в сторону. После чего — выполнил то, что хотел — обнял Риту.

— Я действительно не хотел. и не знал, что у вас что-то плохое связанно с солдатами. Прости, не держи зла, и если сможешь — пойми.

— И поцеловал ее. Рита попыталась отстраниться, но потом — обняла меня, и ответила на поцелуй. Ее рука скользнула в мой карман джинсов.

— А теперь — уходи.

Я отстранился от нее. Тут же — бэмс — мне на голову приземлилось что-то тяжелое. Это Света, сбегав на кухню, вернулась со сковородой.

— Лучше бы готовить научилась, дура. — Раздраженно рыкнул я, почесывая ушибленное место. — Раз уж столько обо мне узнала — могла бы понять, что этим меня не убить.

И, в два шага дойдя до двери, подхватил сумку — и вышел вон.

По улице я шел в смешанных чувствах. Незнакомый город, незнакомые люди, некоторые даже не похожи на людей. Есть номер дома, где у меня квартира, пожалованная «за труды во благо», есть счет в банке — за те же грехи. И нет никого. Я машинально сунул руку в карман, чтобы достать паспорт и свериться с ним на предмет моего проживания. В руки попала какая-то бумажка. Я достал ее, и поднес к глазам. На ней быстрым почерком был написан ряд цифр, какой-то нет-адрес и небольшая приписка: «когда разберешься в себе — дай мне знать. Рита».

День сразу стал куда ярче и красочнее. Теперь я не один. Осталось найти свой дом.

****

Продолжение напишу, как только выдастся свободное время 🙂