Друзья — товарищи

Друзья - товарищи

Нашла я его на балконе. Он стоял и нервно курил.
— Милый, что случилось? — обняв его за плечи, произнесла я.
Муж молчал. Я опустила руки на его бедра и стала водить им по нижней части живота, не касаясь члена. Виктор не двигался. Лишь изредка пускал дым. Я обошла его спереди и опустилась перед ним на колени. Его опавший член все еще в презервативе, покоился между бедер. Я приподняла его на ладони, глядя в глаза мужу. (Специально для CF — candyfoto.com) Но Виктор не смотрел на меня, уставившись куда-то вдаль, как-будто меня нет рядом. Я приблизилась погрузила его головку вместе с презервативом в рот. Мягкий и скользкий латекс, со вкусом любриканта, возбуждал меня, но мне хотелось ощутить его горячую живую плоть. Я прижала губами латекс и стянула презерватив. Выплюнув его я снова поглотила головку и принялась ее посасывать, слегка сжимая яички на ладони. Даже если Виктор этого не хотел, то мои ласки не оставили его равнодушным. Об этом меня уведомил его окрепший член. Постепенно окрепший и возмужавший, он уже не помещался у меня во рту. Я попрежнему смотрела ему в глаза. Виктор затушил сигарету, и прикрыл глаза. Я продолжала с переменным темпов сосать его член, иногда приподнимая и облизывая его яички, при этом пытаясь пальчиком проникнуть в его попку.
Виктор открыл глаза и посмотрел на меня.
— Прости… — тихо прошептал он.
Я закрыла глаза в знак прощения и продолжила сосать, такой родной и вкусный член.
Любимый положил руки мне на затылок и стал двигать бедрами, глубже насаживая мой рот на его член.
— Пойдем в спальню. Я хочу продолжить, — спокойно сказал Виктор.
Я последний раз облизала его член и покорно пошла за ним.
Виктор пропустил меня в спальню.
— Раком на кровать, — все также спокойно приказал он.
Я хотела скинуть халатик, но он остановил.
— Нет, так как есть.
Я повиновалась. Встав на колени, я облакотилась на локти. Виктор одел новый презерватив и встав позади меня, задрав халатик на спину, приставил головку к моему анусу. Затем очень медленно стал входить. С каждым движением возбуждение возрастало. Стенки прямой кишки раздвигались головкой Виктора. Я стояла не шелохнувшись, покороно принимая этот родной член. Лишь введя его весь, Виктор остановился и обняв меня за бедрая стал медленно вытаскивать член. Вытащив его весь, он дотянулся до тумбочки и взяв бутылочку с любрикантом, выдавил на член. Растерев рукой по члену, он снова приставил головку к анусу и обхватив меня снова за бедра стал вводить ствол, но на этот раз быстрее. В этот раз он уже не вытаскивал член, при выходе, а с новой силой загонял его обратно, прижимаясь лобком к моим ягодицам, и удяряясь мошонкой о мои половые губы.
Я покорно принимала все удары, ощущая что возбуждение настолько выросло, что еще удар и я кончу.
Так и случилось. Я не стала сдерживаться и крик вырвался у меня из гортани. Меня затрясло и я не смогла больше стоять на коленях и руках. Но Виктор поддержал меня и я повисла на его руках. Он остановился на какое-то время, а затем медленно вышел из меня. Аккуратно перевернул на спину, раздвинув мои бедра стал нежно целовать мою щелку. Я медленно отходя от оргазма, снова возбуждалась. Его язык стал облизывать мои губки, затем спустился ниже и стал легонько облизывать мой еще не до конца закрывшийся анус. Каждое прикосновение его языка вызывала во мне волну электрического разряда, но в то же время мне хотелось этого. Вскоре он снова переместился выше и принялся за мой клитор. Вылизывая мою мокрую щель, он пальчиком ласкал попку. Но в какой-то момент он перенес вес тела и резко вошел во влагалище. Его твердый член вошел до конца, заполнив меня и снова принося удовольствие. Затем он наклонился и стал целовать меня нежно и лаского, как делал это ранее, когда мы только познакомились. На меня нахлынули воспоминания. Мне стало так хорошо. Я расслабилась, обвила ногим его талию и подала вперед, насаживаясь на его член все дальше. Виктор не двигался. Лишь я сама совершала фрикции, то сжимая его ствол мышцами влагалища, то отпуская, и снова сжимая, чтобы потом отпустить.
— Любимый, мне так хорошо… — стонала я.
Виктор молча смотрел мне в глаза и не отвечал. Он кк немая скала, лишь предоставил мне свой член, чтобы я могла им насладиться. Мне стало стыдно, за свое поведение, за свой эгоизм. Я остановилась и отвернулась. Слезы сами хлынули из глаз. Виктор смотрел на меня некоторое время, а затем стал целовать лицо и слизывать мои слезы. Он шептал мне на ушко ласковые слова, уговаривая прекратить плакать, но я не могла. Мне было стыдно.
— Прости… Прости меня… Я эгоистка. Дура. Нельзя было с тобой так поступать, — шептала я.
Виктор приподнялся на руках и вышел из меня. На какой-то момент мне показалось, что он больше не вернется.
— Милый, не надо… не уходи.. пожалуйста… останься.. Я все… все сделаю… — попыталась остановить Виктора, обхватив его руками.
— Ну что ты, глупенькая. Все отлично. Я здесь и никуда не ухожу. — успокаивал меня муж, поглаживая ладонью по голове.
— Ты правда не уйдешь? — не верила я.
— Правда. Я тебя люблю. Я сделаю для тебя все, что захочешь. И если ты хочешь быть с Ларисой и любить ее, я согласен. Я не буду тебя ограничивать ни в чем. Только два условия.
— Каких?
— Первое. Ты всегда говоришь мне где ты.
Я кивнула.
— Второе. Если ты все же захочешь меня оставить, я должен быть первым или хотя бы вторым, кому ты об этом скажешь. Думаю, это честно.
Я снова кивнула и осеклась.
— Я не оставлю тебя. Никогда не уйду. Ты самый лучший. — я обнимала Виктора и целовала щеки, грудь, соски.
— Хорошо, — спокойно ответила Виктор и сел возле меня.
— Ты не хочешь больше меня? — с испугом спросила я.
— Я немного перевозбудился, — сказала Виктор и кивнул в сторону поникшего члена, в сморщенном презервативе.
Я наклонилась к нему и губами стянула латекс. Отплюнув его я снова приблизилась и стала облизывать его член. Головку, ствол. Взяв головку двуми пальцами, я приподняла его вверх и стала облизывать яички. Постепенно ствол начал твердеть и подергиваться. Я аккуратно толкнула Виктора в грудь и он откинулся на локти, глядя на меня сверху. Я продолжила играться с его яичками, глядя ему в глаза. Мой язык беспардонно ласкал его член и яички, а пальчики ласкли его дырочку заднего входа. Каждый раз, как я косалась пальчиками его ануса, Виктор закрывал глаза и приоткрывал рот. Зная, что эта ласка доставляет ему удовольствие, я раздвинула его бедра и положила себе на плечи, а сама, раздвинув руками его ягодицы, коснулась языком ануса.
Из уст Виктора вырвался стон. Я поняла, что на верном пути и продолжила. Его член окреп еще сильнее и я поняла, что нужно делать. Извернувшись, я дотянулась до прикроватной тумбы и вытащила оттуда длинную анальную пробку. Облизав ее я стала кончиком подить по анусу и немного просовывать внутрь. Пробка была выпонена из жесткой резины и мне пришлось намазать ее любриантом, чтобы она легче входила. Я несколько раз вводила наконечник и вытаскивала, наблюдая как анус расстягивается под давлением пробки. Но вот я одним долгим движением воткнула пробку до конца и раздвинутый анус сомкнулся вокруг пробки, плотно обхватив ее кольцом сфинкера. Виктор немного напрягся, но поерзав немного попкой по кровати, расслабился, однако его член продолжал стоять.
— Отлично, милый, — поглаживая его твердый ствол, сказала я и облизала головку. — Как ты меня хочешь? Хочешь продолжить то, что начал? Хочешь меня в задницу? — спросила я, поглядывая на мужа хищным взглядом и лаская грудью его ствол.
— Думаю да. Я готов трахнуть свою сучку. — ответил Виктор, вставая на колени.
— А сучка, готова принять своего Господина! — ответила я и надорвав презерватив стала натягивать его на член Виктора, поглядывая на него снизу.
Надев презерватив, Виктор толкнул меня на спину и задрал мои ноги к груди. Наклонившись он стал лизать мою заднюю дырочку, которая отдавадась сокращениями на прикосновения его языка. Затем он взял любрикант и выдавил его на мой анус. Размазы