Девичьи секреты

Девичьи секреты

Ты бы только знала, какой кайф я испытала!!! Вначале было немного больновато, когда Олег стал входить в мое шоколад­ное пятнышко, но зато потом, когда я освоилась с двумя членами внутри себя, я просто улетела! Они двигались и возились во мне как два поршня, заполняя собой всю мою трепещущую утробу и принося немыслимое блаженство. Всё тело окутала, какая-то сладкая нега, оно трепетало и пело от двух смычков. А когда

они одновременно стали кончать, я чуть ли не потеря­ла сознание от восхитительного исступления овладев­шего мною. Я даже не могу сказать, сколько раз я кон­чила, у меня был какой-то сплошной оргазм !

— Ох, и везучая ты Лидка! — восхищённо прошептала Люба. — Мне бы хоть разок такое испытать! Мне всегда хотелось с двумя мужиками трахнуться. А почему ты раньше, мне это не рассказывала?

— Не знаю. Наверно потому, что мы с тобой ещё не секретничали, так как сегодня.

— Да Ну, ты меня сразила! А что дальше-то было? Вы после этого расстались, или ещё встречались?

— Я с ними год продружила, а потом они институт закончили их в армию забрали и мы потерялись. Но этот год мы провели весело! Как мы только не из­вращались: и «паровозиком» трахались, и «комбайном», и одновременно два члена сосала, и зад­ницы друг — другу вылизывали, и писали друг на друга, короче было здорово! А сколько поз можно придумать втроём, особенно если парни без комплексов и зап­ретов, как Олег с Игорем!

— Теперь я поняла какого тебе мужа хочется! — вновь услышал я голос Любы, — После твоего рассказа я бы тоже не отказалась такого иметь. Жаль, что ты с ними связь потеряла, а то бы вышли бы за них замуж и не страдали бы от неудовлетворённости. Вчетвером, нам бы ещё веселее было!

— Да уж, скучать бы мы не стали, это точно, — согла­силась с подругой Лида.

— Где бы нам таких друзей — бисексуалов найти? Мужики, даже если и бисексуальны, всё равно никогда в этом не сознаются! Сами лишаются удовольствия и нас лишают Козлы!

— Огласки боятся. А вообще-то, все люди бисексуальны, это уже учёными доказано! Я Фрейда читала. Так что если мы приложим совместные усилия, то при определён­ных условиях, сможем раскрыть нашим будущим мужьям их бисексуальную сущность. Только парнейнадо искатьдобрых и ласковых.

— И безотказных, как наш постоялец, — добавила Люба. — Вот его можно на это раскрутить. Может мне за него замуж выйти?

— А что?! Мне он понравился!

Меня аж в жар бросило. «Ну уж хрен вам, шалавы, — злорадно подумал я. — После того что я услышал, меня на аркане не затащишь! Не бабы — а Садом и Гоморра какие-то! И таким ещё детей доверяют! Это надо же до какой степени интеллигентные женщины могут опус­титься! Не дай бог такую жену иметь! Безотказный ! Можно подумать я согла­сился бы, свою жену ещё с кем-то делить! Хорошо, что я всё слышал, а то и впрямь, могли бы меня с женой развести, если бы захотели.»

Но несмотря на моё воз­мущение, я чувствовал, что мне этого хотелось бы, что меня притягивает их разнузданная похоть и безудержная извращённость.

— Может пойдём к нему предложим, что бы он, кого-нибу­дь из нас в жёны взял? — предложила Люба. — Представ­ляешь его реакцию?!

Девушки тихо рассмеялись.

Наступила полная тишина. Видимо девушки мысленно рисовали картины их совместной жизни с двумя педиками.

— Теперь твоя очередь рассказывать, — нарушил, уста­новившуюся тишину, голос Лиды, — Что в твоей интимной жизни было самое незабываемое.

— Ой, я даже не знаю, стоит мне это рассказывать или нет — выдержав паузу, ответила, её подруга. — Мне бу­дет стыдно. Я в жизни, про это, ни кому не рассказыва­ла. Боюсь даже начинать.

— Ты меня уже заинтриговала. Ну-ка давай колись, что у тебя могло быть такое, что даже после моей исповеди тебе всё равно стыдно рассказывать!

Хотя я уже порядком подустал от их воспоминаний и у меня не только уши завяли, но и член, но её колебания и меня заинтересовали. Я-то думал, что развратней и распущенней Лиды, женщин, просто не может быть, но видимо, я ошибался.

— Ну ладно расскажу — согласилась Люба. — Мне кажет­ся ты меня поймёшь и не будешь осуждать.

Я весь превратился в слух горя желанием узнать секрет, перед которым меркнет, даже признания Лиды.

— У меня был один период — начала свой рассказ она. — Когда я несколько месяцев не встречалась ни с одним парнем. Я тогда разругалась со своим, и он, как собака на сене, не подпускал ко мне ни кого. Следил и прес­ледовал меня постоянно, не давая мне ни какой жизни.

Ты представляешь, как мне тяжело было? Дошло до того, что я каждую ночь изводила себя онанизмом, аж весь секель опух, а полного удовлетворения не получала, сны эротические каждую ночь смотрела, приплывала во сне, в общем — страдала. Я из-за этого козла, ни на танцы, ни в кино не могла сходить. Что толку, если он со своими друзьями избивали всех парней, которые ко мне приближались. Вся измучилась без мужской лас­ки, только и мечтала: как бы, и с кем бы, оттянуться. А тут, как-то, мне надо было сходить к одному деду за мёдом, он держал пасеку и жил за посёлком.