Девичьи секреты

Девичьи секреты

Они неуклюже обхватили меня за плечи с двух сторон, а я набралась наглости и сдвинула руки к их ширинкам, слегка сжав желанные выпуклости. Парни как по команде дёрнулись и замерли, наверно не зная, что делать, я же, не могла уже с собой совладать. Ощутив, как от моих прикосно­вений, под брюками, зашевелились, два чудных отростка, я сползла с кровати и опустившись перед парнями на колени, расстегнула им ширинки, вытащив на свет божий, их, сразу напружинившуюся, плоть. Одновременно, двумя руками, я тискала и дрочила их стволы, млея от удовольствия. Это, я тебе скажу — такой обалденный кайф!

Парни сразу, как-то, раскрепостились, осмелели, за титьки меня ухватили, платье стали снимать. В общем — завелись. Я тоже, с них, брюки вместе с трусами стащила, любуюсь их прелестями, а саму так и подмы­вает припасть к ним губами, зарыться носом в густую растительность и целовать, целовать эти удивительно прекрасные отростки, которыми наделила их природа. Я раньше никогда этого не делала. Сама знаешь, какие мужики болтливые — сразу всем растрезвонят. Потом все будут, тебя, конченной блядью считать, ни один парень дружить не станет.

— Это точно, — согласилась Люба. — Я это на себе испытала!

«А вы и есть конченные бляди — злорадно подумал я. — И нечего из себя невинных девственниц корчить.»

— Ну вот! А тут, я просто, уже сдержаться не могла, — продолжила рассказ Лида. — Тем более я видела как они в душевой это делали.

— «Ладно, — думаю. — Надо же хоть раз в жизни попробовать, пока возможность есть.

Никогда не забуду, как в первый раз, член в рот взяла. Это оказалось так приятно! Я даже не ожидала

— А мне первый раз не понравилось — перебила подругу Люба. — Потому что силой сосать заставили, меня чуть не стошнило тогда. Потом только, я во вкус вошла. А сейчас часами могу сосать.

— Я тоже. Мне даже нравиться сосать когда он не стоит.

— А самое приятное, когда он, во рту, начинает расти. Да?

— Ага. А ещё мне нравиться, когда мне в рот кончают.

— А ты молофью глотаешь?

— Да, а ты что ли нет?

— Конечно, иногда на лице размазываю, это же полезно для женщин,.

— Эликсир молодости!

Послышалось приглушённое хихиканье и возня.

— Ну ладно рассказывай дальше, а то я опять к посто­яльцу побегу — услышал я голос Любы.

— Дальше? Ну вот, значит Поколебалась я немного, все-таки среди людей живём, непросто через общест­венную мораль перешагнуть, всю жизнь все воспитывали как девушке вести себя надо, что бы честь свою не по­терять, а я тут сразу с двумя парнями, да ещё срам их в рот взять хочу. Честно сказать, мне так стыдно своего желания, было, думаю: вот шалава бесстыжая! А сама уже член к лицу поднесла. Словно тёлку, к соску потянуло. Зажмурила глаза, чтобы не видеть до чего низко я пала и осторожненько поводила кончиком по губам.

Кожа на головке оказалась такая нежная, шелковистая просто прелесть, было так приятно её губами ощущать, что последние колебания сразу исчезли и я с удоволь­ствием взяла её в рот и стала, сосать как соску. На вкус член оказался немного солоноватым, наверно от мочи, но меня это ещё больше возбудило.

Пососав у одного, я уже не стесняясь, перешла к другому, у него залупа была немного побольше и её было неудобно сосать так как она заполняла весь рот, но и к ней я вскоре приноровилась. Меня словно с цепи спустили, я отор­ваться от их членов не могла, ухватилась за обои и сосала по очереди то один, то второй. Конечно, это был мой первый опыт и доставить удовольствие, таким способом, я им не смогла, ещё не умела, как следует, ласкать мужской орган. Это потом они меня научили и даже показали, как нужно это делать, что бы было при­ятно.

Они долго терпели мою неопытность, пока я случайно не сделала больно Игорю.

— Подожди, надо не так делать — не выдержал он. — Так неприятно!

— А как надо? — спра­шиваю. — Я никогда этого не делала, не умею ещё!

Они оба стали мне объяснять, что надо вытянуть губы трубочкой обхватить ими головку, снизу её прижимать языком и т. д. и т. п. Я и так пробую и эдак, всё не получается, благо учителя хорошие попались.

— Ну, давай я тебе покажу — предложил он. — Посмотришь — научишься! Всё равно ты это уже видела.