Снежный призрак. Глава 1

Снежный призрак. Глава 1

его. Окрасив угол песочницы в жёлтый цвет, она поползла дальше. Залезла на горку, села на корточки и выпустила бурную широкую струю вниз с горки. Жёлтая струя звонко гремела, падая на жестяную поверхность горки. Эти грязные, глухие звуки невероятно возбуждали молодую брюнетку.

Она поднялась, присыпала горку снегом и скатилась по ней. Ноги погрузились в снег по щиколотки. Лиана ощутила влагу от снега и мочи на своей спине. Ягодицы кусал холод. Самое излюбленное морозом место — это мясистые упругие ягодицы Лианы. Он так и норовил ущипнуть за них. Девушка отождествляла мороз с чем-то материальным, мужчиной, которого у неё было.

Она была одинока потому, что не один мужчина не поймёт её безумных фетишей. О таком никому не расскажешь, тебя сочтут сумасшедшей. Лиана чувствовала себя очень одинокой среди белых сугробов. Она двинулась дальше и залезла на борт деревянного корабля. Подошла к штурвалу, сорвала своё пальто и кинула его в снег. Двумя пальцами обоих рук надавила себе на гладковыбритый лобок и подогнула колени. Мощная жёлтая струя вырвалась из её щёлки, обдав весь штурвал.

Глаза Лианы искрились безумством, она улыбалась, скалилась, поливая мочой штурвал детского кораблика. Пар поднимался вверх.

__________________________

Какой-то глухой жестяной звук разбудил Виктора. Сторож с трудом разлепил глаза. Он уснул прямо за столом на руках. Голова раскалывалась. На столе стояла практически пустая бутылка виски и остатки торта.

Виктор потянулся к пачке сигарет, выудил одну и закурил. Сквозь дым он смотрел на цифру 30 воткнутую в самый сочный кусок торта. Вот уже, как три часа, ему исполнилось тридцать лет. Вечером они бурно отметили с коллегой, затем тот уехал домой. Молодой сторож остался допивать в одиночестве и вырубился ближе к полуночи, так и не совершив обход.

— Чёрт! — выругался он, вспомнив, что его разбудил какой-то звук со двора.

Мужчина затушил сигарету об пепельницу и выглянул в окно. Ветра не было. На десятиметровой ёлке искрился морозный снег. Виктор вёл взглядом в сторону. Всё чисто, ни души. И тут он краем глаза заметил движение.

Молодой сторож припал лицо к стеклу, судорожно потирая его тыльной стороной ладони. Там что-то двигалось на детском кораблике. Что-то стояло. Но стекло сильно заледенело, трудно было различить. Силуэт расплывался.

— Чёрт! Неужели опять эти собаки! — крякнул Виктор.

Он распахнул окно и высунул голову. Он хотел крикнуть, но лишь облачко пара вышло из его рта. Глаза полезли на лоб, рот так и оставался безмолвно распахнутым.

На кораблике стояла голая женщина. Если бы не чёрные волосы и чулки, её тело просто слилось бы со снегом. Она держалась двумя руками за штурвал и смотрела на него испуганными большими глазами.

________________________________

Лиана резко дёрнулась от страха, услышав, как со скрипом распахнулось окно на первом этаже здания. В оконном проёме появилось туловище мужчины в сером вязаном свитере. Волосы взлохмаченные, на щеках щетина.

Лиана замерла на месте, руки вцепились в штурвал, словно примёрзли. Она ждала, что он начнёт кричать, выскочит из окна и погонится за ней. Но он просто торчал в окне и смотрел на неё такими же очумевшими большими глазами.

Девушке показалось, что он молод. Обычно тут дежурили одни пенсионеры, которые в это время спали, и она могла спокойно разгуливать по территории сада. Но этот совсем был не похож на старика. Около минуты они просто таращились друг на друга.

_____________

И тут на устах обнажённой девицы сверкнула широкая улыбка. Она запустила пальцы под резинку своих трусиков и спустила их вниз, поочерёдно поднимая ноги. Виктор заметил, что она в летних туфлях на шпильке. Что за бред? Допился что ли?

Он протёр кулаками глаза, тряхнул головой. Девушка стояла на том же месте, никуда не пропала. Но теперь она махала ему трусами, словно флагом. Затем она сотворила нечто такое, от чего у Виктора едва челюсть не отпала.

Девица подогнула ноги в коленях и помочилась на свои трусы. Виктор отчётливо видел, как из неё льёт. Даже слышал, как моча струится на снег. Как ни в чём ни бывало, девушка расправила трусы и повесила их на ручку штурвала.

Виктор замер, глядя на прекрасного снежного призрака. Её бледное тело было достаточно стройным. Красивые полные груди, с розовыми ореолами сосков, узкая талия, широкие женственные бёдра и длинные ноги, обтянутые тёмным нейлоном чулок. На спину спадали длинные чёрные волосы. Девушка улыбалась, словно дразнила его.

Виктор боялся пошевелиться, ещё до конца не поверив, что это не мираж, и не его белая горячка. Что же она будет делать дальше?

Лиана, не отрывая взгляда от мужчины, медленно опустилась на край корабля. Холод, словно тысяча кинжалов, вонзился в её ягодицы. Лиана поставила одну ногу на борт и развела бёдра. Пусть смотрит.

Сторож нервно сглотнул. Это она что, демонстрирует ему свою щель? Он тупо хлопал глазами, наблюдая, как девчонка раздвигает половые губы пальцами.

«Смотри! Смотри же на меня!» — кричала в душе Лиана, дико возбуждаясь от ошалевшего взгляда молодого сторожа.

Она шлёпнула себя ладонью по вагине. Жёстко, больно, не жалея. Потом ещё и ещё. Подняла горсть снега и приложила к пылающему бутону клитора. Снег быстро таял между её пальцев, прямо, как во сне. Лиана поднялась на ноги, повернулась к сторожу спиной и нагнулась раком. Расставила ноги на ширину плечи и стала вилять бёдрами. Медленно, покачивая ими из стороны в сторону. Её ладонь легла на ягодицу, погладила, а затем звонко шлёпнула. Затем она обрушила шлепок на вторую ягодицу.

Виктор не сводил глаз с этой сумасшедшей голой девицы, которая сейчас шлёпала себя по заднице. Ягодицы становились всё краснее и краснее. Шлепки звучно разносились по всему саду. И тут она попятилась к штурвалу.

— Охренеть… — вырвалось из уст молодого сторожа.

Девчонка насадилась пиздой прямо на одну из ручек штурвала. Её глазки закатились, изо рта вырвалось облако пара. Она тихо застонала и начала двигать жопой.

Лиана остро ощущала холодную железную ручку штурвала в своей щёлке. Толстая, длиной сантиметров пятнадцать. Это было словно трахать себя сосулькой. Обледенелая ручка скользила в её горячем мокром лоне. Вагина Лианы растапливала лёд, покрывающий ручку. Девушка насаживалась на железку всё быстрее и быстрее, истязая свою грязную похотливую щель. Она хотела кончить! Хотела кончить от этого ледяного члена!

Виктор поверить не мог своим глазам. Да это же безумие какое-то! Я наверно всё ещё сплю. Она же просто трахает себя ручкой штурвала!

И тут девчонка задрожала всем телом. Её щёлка соскользнула с ручки. Брюнетка упала коленями в снег. Кажется, она кончила, — подумал сторож. Девушка перевернулась на спину, раздвинула бёдра и стала яростно мастурбировать, глядя прямо ему в глаза.

Виктор видел, как её пальчики ловко скользят между половыми губами. Нежные голые бёдра были распахнуты специально для него. Сумасшедшая лежала на снегу и ласкала себя. Шпильки её летних туфлей упирались в бортик корабля.

«Вот же сумасшедшая шлюха!» — поражался Виктор.

И тут брюнетка широко распахнула свою щёлку и пустила из неё бурную прозрачную струю. Поверхность детского кораблика стала жёлтой в один миг.

«Да что же ты делаешь, сумасшедшая! Это же для детей!»

Молодой сторож не выдержал, он поставил одну ногу на окно, собираясь выпрыгнуть. Лиана среагировала мгновенно. Вскочила на ноги, схватила пальто и поскакала на шпильках в сторону забору.

Виктор только и видел, как её красная, румяная задница перескакивает через забор и исчезает. Он даже до павильона не успел добежать. Кричал, как дурак: Стой! Стой, кому говорю!

Она не остановилась. Упорхнула через забор, как дикая кошка. Но её трусы так и остались висеть на штурвале. Виктор сорвал их и сжал в руке. Они были …